☰
Подробное описание
Рекламное агентство «Лайса» является официальным медиаселлером рекламы на железнодорожных объектах и партнером «РЖД». В рейтинге крупнейших операторов наружной рекламы издания «Коммерсантъ» агентство «Лайса» в 2010 году занимает 14-ую строчку.
На конференции, проведенной агентством «Лайса» для руководителей ведущих рекламных агентств, представители компании рассказали о ряде интересных изменений.
Елена Журавлева, директор по нестандартным проектам и BTL, рассказала об изменениях рекламных возможностей на железнодорожных вокзалах столицы и о новых нестандартных проектах.
На состоявшейся конференции были затронуты вопросы перспектив развития направления наружной рекламы: возможности по эффективному управлению сети арок на железнодорожных путепроводах, готовности регионов к продвижению суперсайтов формата 15х5м. Успешный опыт продвижения аналогичных продуктов в Москве позволяет надеяться на успех развития продаж и в регионах.
Реклама на объектах российских железных дорог является привлекательной средой для присутствия многих рекламодателей, однако страдает от ряда укоренившихся стереотипов, таких как: специфическая платежеспособность аудитории, сезонные пики и падения пассажиропотока. По мнению руководителей агентства «Лайса», стоит обратить внимание на проходящую модернизацию железнодорожной инфраструктуры, которая делает эту среду более интересной для обращения к самым разным сегментам аудитории — от массового охвата, до продвижения премиальных узкоцелевых брендов.
Расширение рекламных возможностей происходит благодаря модернизации вокзалов в современные комплексы — в залах появляются магазины и кафе, вокзал становится одновременно и торгово-развлекательным центром; вокзалы становятся транспортным узлом, соединяющим город с аэропортами. Директор по продажам Зинаида Билецкая подчеркнула, что сезонность на ж/д объектах практически не влияет на пассажиропоток, а через вокзалы Москвы круглогодично проходит постоянный пассажиропоток — свыше 500 миллионов пассажиров.
Среди озвученных «Лайсой» кейсов, собравшиеся услышали о том, как Жан Поль Готье проводил показы в здании крупнейшего в Европе Казанского вокзала, а на скоростных поездах Сапсан работает не только ставшая традиционной раскладка рекламных материалов, но и брендирование подголовников, подушек, пледов и ковриков.
Запущенный в 2010 году высокоскоростной поезд "Сапсан" перевез более 1,5 млн пассажиров, при этом объем перевозок на традиционных ночных поездах существенно снизился. Таким образом, размещение рекламы для аудитории пассажиров поезда "Сапсан" стало еще более актуальным и эффективным.
О компании
С 2006 года агентство «Лайса» является официальным представителем ОАО «РЖД» в сфере рекламно-информационной деятельности на всей сети железных дорог России. Основные направления деятельности — предоставление услуг по размещению рекламной информации на собственных конструкциях, установленных на территории вокзальных комплексов и железных дорог, размещение рекламной продукции в поездах пригородного и дальнего сообщения, проведение промо-акций на территории вокзальных комплексов, реклама на обложках к железнодорожным билетам.
Контактная информация:
+7 (495) 933-33-44
+7 (812) 336-81-06
+7 (831) 249-44-91
На конференции, проведенной агентством «Лайса» для руководителей ведущих рекламных агентств, представители компании рассказали о ряде интересных изменений.
Елена Журавлева, директор по нестандартным проектам и BTL, рассказала об изменениях рекламных возможностей на железнодорожных вокзалах столицы и о новых нестандартных проектах.
На состоявшейся конференции были затронуты вопросы перспектив развития направления наружной рекламы: возможности по эффективному управлению сети арок на железнодорожных путепроводах, готовности регионов к продвижению суперсайтов формата 15х5м. Успешный опыт продвижения аналогичных продуктов в Москве позволяет надеяться на успех развития продаж и в регионах.
Реклама на объектах российских железных дорог является привлекательной средой для присутствия многих рекламодателей, однако страдает от ряда укоренившихся стереотипов, таких как: специфическая платежеспособность аудитории, сезонные пики и падения пассажиропотока. По мнению руководителей агентства «Лайса», стоит обратить внимание на проходящую модернизацию железнодорожной инфраструктуры, которая делает эту среду более интересной для обращения к самым разным сегментам аудитории — от массового охвата, до продвижения премиальных узкоцелевых брендов.
Расширение рекламных возможностей происходит благодаря модернизации вокзалов в современные комплексы — в залах появляются магазины и кафе, вокзал становится одновременно и торгово-развлекательным центром; вокзалы становятся транспортным узлом, соединяющим город с аэропортами. Директор по продажам Зинаида Билецкая подчеркнула, что сезонность на ж/д объектах практически не влияет на пассажиропоток, а через вокзалы Москвы круглогодично проходит постоянный пассажиропоток — свыше 500 миллионов пассажиров.
Среди озвученных «Лайсой» кейсов, собравшиеся услышали о том, как Жан Поль Готье проводил показы в здании крупнейшего в Европе Казанского вокзала, а на скоростных поездах Сапсан работает не только ставшая традиционной раскладка рекламных материалов, но и брендирование подголовников, подушек, пледов и ковриков.
Запущенный в 2010 году высокоскоростной поезд "Сапсан" перевез более 1,5 млн пассажиров, при этом объем перевозок на традиционных ночных поездах существенно снизился. Таким образом, размещение рекламы для аудитории пассажиров поезда "Сапсан" стало еще более актуальным и эффективным.
О компании
С 2006 года агентство «Лайса» является официальным представителем ОАО «РЖД» в сфере рекламно-информационной деятельности на всей сети железных дорог России. Основные направления деятельности — предоставление услуг по размещению рекламной информации на собственных конструкциях, установленных на территории вокзальных комплексов и железных дорог, размещение рекламной продукции в поездах пригородного и дальнего сообщения, проведение промо-акций на территории вокзальных комплексов, реклама на обложках к железнодорожным билетам.
Контактная информация:
+7 (495) 933-33-44
+7 (812) 336-81-06
+7 (831) 249-44-91
Сайт:
Адрес: Москва, ул. 3-я Мытищинская, 16, стр. 47
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/laysa_rzhd.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/laysa_rzhd.html