☰
Подробное описание
Директор по развитию Mindshare Антон Копытов считает, что у крупных рекламодателей пока есть возможность поэкспериментировать с digital-рекламой по сравнительно низким ценам. Однако уже в ближайшие годы расценки на нее могут начать расти соответственно спросу.
«Интернет в России имеет массу возможностей, потому что экономически он эффективнее многих традиционных СМИ. Для молодой и социально активной аудитории цена аналогичного контакта на ТВ и в Интернете сопоставима — при большем уровне вовлечения в Интернет, чем в ТВ. Возможность пойти на риск и извлечь уроки сейчас, получив конкурентное преимущество. Цена такого риска абсолютно оправданна и невысока по сравнению с опытом и потенциальным откликом», — говорит Антон Копытов.
Успешные проекты в digital, включая социальные медиа, существуют не только за рубежом, но и в России. Примером может служить рекламная кампания для Nike, в реализации которой был создан специальный сайт, где можно было составить индивидуальный маршрут пробежки или получить консультацию тренера. Также, можно вспомнить достаточно успешную кампанию по продвижению тарифа Red Energy от МТС, считает эксперт.
Сейчас рекламный инвентарь на ТВ распродан почти на 100%, поэтому у рекламодателей появляется дополнительный стимул искать новые инструменты. При этом, мы вряд ли увидим пропорциональный рост возможностей рекламных площадок в Интернете, поэтому можно ожидать роста расценок на digital-рекламу. «Скорее всего, этого можно ожидать уже в следующем году», — резюмирует Антон Копытов.
Директор и совладелец компании «Новый Интернет» Константин Максимюк отмечает, что тренд по увеличению затрат на рекламу в Интернете сохраняется на протяжении последних трех лет.
«Естественно, в этом году стало больше компаний, которые полагаются на интернет-рекламу. Однако направление покупки рекламы изменилось. Если три года назад в основном покупали баннеры или ссылки, то теперь начали тратиться больше на рекламу в социальных сетях», — считает эксперт.
По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России, сегмент контекстной рекламы в России растет быстрее медийного.
В 2010 году бюджеты на контекстную рекламу выросли на 46%, в 2011 — на 63%, и уже сейчас она занимает порядка 65% всего рынка интернет-рекламы в России — 26,5 млрд. руб. По данным исследования E-Marketer, в 2011 году затраты на рекламу в социальных сетях по всему миру составили около 6 млрд долларов, из которых 3,1 млрд пришлось на США, что показало 55-процентный рост по сравнению с 2010 годом.
«Интернет в России имеет массу возможностей, потому что экономически он эффективнее многих традиционных СМИ. Для молодой и социально активной аудитории цена аналогичного контакта на ТВ и в Интернете сопоставима — при большем уровне вовлечения в Интернет, чем в ТВ. Возможность пойти на риск и извлечь уроки сейчас, получив конкурентное преимущество. Цена такого риска абсолютно оправданна и невысока по сравнению с опытом и потенциальным откликом», — говорит Антон Копытов.
Успешные проекты в digital, включая социальные медиа, существуют не только за рубежом, но и в России. Примером может служить рекламная кампания для Nike, в реализации которой был создан специальный сайт, где можно было составить индивидуальный маршрут пробежки или получить консультацию тренера. Также, можно вспомнить достаточно успешную кампанию по продвижению тарифа Red Energy от МТС, считает эксперт.
Сейчас рекламный инвентарь на ТВ распродан почти на 100%, поэтому у рекламодателей появляется дополнительный стимул искать новые инструменты. При этом, мы вряд ли увидим пропорциональный рост возможностей рекламных площадок в Интернете, поэтому можно ожидать роста расценок на digital-рекламу. «Скорее всего, этого можно ожидать уже в следующем году», — резюмирует Антон Копытов.
Директор и совладелец компании «Новый Интернет» Константин Максимюк отмечает, что тренд по увеличению затрат на рекламу в Интернете сохраняется на протяжении последних трех лет.
«Естественно, в этом году стало больше компаний, которые полагаются на интернет-рекламу. Однако направление покупки рекламы изменилось. Если три года назад в основном покупали баннеры или ссылки, то теперь начали тратиться больше на рекламу в социальных сетях», — считает эксперт.
По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России, сегмент контекстной рекламы в России растет быстрее медийного.
В 2010 году бюджеты на контекстную рекламу выросли на 46%, в 2011 — на 63%, и уже сейчас она занимает порядка 65% всего рынка интернет-рекламы в России — 26,5 млрд. руб. По данным исследования E-Marketer, в 2011 году затраты на рекламу в социальных сетях по всему миру составили около 6 млрд долларов, из которых 3,1 млрд пришлось на США, что показало 55-процентный рост по сравнению с 2010 годом.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/internet_reklama_price.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/internet_reklama_price.html