Методы создания крутых креативов с высочайшим CTR, продвинутые способы таргетинга целевой аудитории, техники повышения эффективности рекламы и экономии бюджета, функции автоматизация рекламы и многое другое.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Бесплатный онлайн-марафон «Интернет-реклама от новичка до профи» предоставит участникам актуальную и практическую информацию по контекстной и таргетированной рекламе.
В условиях постоянно растущей конкуренции, маркетологам и владельцам бизнеса становится критически важно уметь правильно использовать все возможности рекламных систем, уметь анализировать данные и постоянно работать над увеличением эффективности сайта, объявлений и креативов.
В течение 5 дней пройдут выступления 15 экспертов, которые помогут научиться создавать воронки, увеличивать эффективность и экономить рекламный бюджет.
Со-организатор мероприятия: Convert Monster
Генеральный партнёр марафона: Completo
Основные темы марафона:
Время проведения: 15-19 марта, с 18:00 до 21:00 (Пн — Чт), с 14:00 до 17:00 (Пт).
Среди спикеров:
E-mail: support@imweek.ru
В условиях постоянно растущей конкуренции, маркетологам и владельцам бизнеса становится критически важно уметь правильно использовать все возможности рекламных систем, уметь анализировать данные и постоянно работать над увеличением эффективности сайта, объявлений и креативов.
В течение 5 дней пройдут выступления 15 экспертов, которые помогут научиться создавать воронки, увеличивать эффективность и экономить рекламный бюджет.
Со-организатор мероприятия: Convert Monster
Генеральный партнёр марафона: Completo
Основные темы марафона:
- Digital-маркетолог в 2021: что должен знать, уметь и сколько можно заработать.
- Как создавать рекламные креативы: используем триггеры и эмоции.
- Виды воронок в digital-стратегии: синхронизируем контент и PPC-каналы.
- Практическое руководство по оптимизации маркетинга с кейсами и живыми примерами.
- Актуальные методы настройки Яндекс.Директа и новые форматы рекламы Google Ads.
- Настраиваем рекламу в
Facebookпо новому: изменения в работе после релиза iOS 14.
- 3 кейса по таргетированной рекламе: как находить трудную целевую аудиторию.
- Как повысить конверсию в заявку не увеличивая рекламный бюджет: 3 кейса и одна методология.
- Таргетинг по ключевым фразам в системах ВКонтакте и myTarget: теория и практика
- Омниканальный ремаркетинг: интеграция поисковых и таргетированных практик
- Как настроить B2B таргетинг, чтобы пришли ЛИДы
Время проведения: 15-19 марта, с 18:00 до 21:00 (Пн — Чт), с 14:00 до 17:00 (Пт).
Среди спикеров:
- Андрей Гавриков, генеральный директор Completo
- Светлана Ковалёва, основатель Expert-Content
- Никита Глинин, директор департамента клиентского сервиса в Yagla
- Юлия Герц, евангелист Callibri
- Павел Мрыкин, эксперт по сквозной аналитике в Calltouch
- Никита Кравченко, евангелист сервиса eLama
- Диана Корсун, PPC-специалист в Netpeak
- Эльвира Сафиуллина, ведущий специалист в R-брокер.
- Валерия Смолина, руководитель SMM-отдела в 1PS
- Екатерина Лосевская, преподаватель курсов по таргетированной рекламе в Convert Monster
- Ксения Климчукова, евангелист в PromoPult и сооснователь агентства Klimchukovy.
- Сергей Сухоплюев, руководитель отдела трафика в Completo
и другие
E-mail: support@imweek.ru
Сайт:
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/info_3082.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/info_3082.html