☰
Подробное описание
Андрей Дегтяренко окончил физический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, получил MBA в Высшей Школе Экономики при Университете Экономики и Финансов по специальности «управление предприятием».
В 1993 году Андрей Дегтяренко основал и возглавил компанию «Амбер», которая занялась поставкой бизнес-сувениров. Позже компания получила название «Проект 111» и расширила сферу деятельности, добавив к поставкам производство и разработку бизнес-подарков и промопродукции. В частности — «Проект 111» предложил рынку авторскую коллекцию «Кузькина мать».
Главный идеолог каталогов «Проекта 111». В 1998 году под его руководством компания начала выпускать каталог бизнес-подарков — одно из первых (если не первое) издание такого рода на российском рынке.
С 2007 года — директор по маркетингу «Проект 111». В 2010 году сформулировал концепцию «маркетинга подарков» как неотъемлемой части маркетинговых коммуникаций.
В 1993 году Андрей Дегтяренко основал и возглавил компанию «Амбер», которая занялась поставкой бизнес-сувениров. Позже компания получила название «Проект 111» и расширила сферу деятельности, добавив к поставкам производство и разработку бизнес-подарков и промопродукции. В частности — «Проект 111» предложил рынку авторскую коллекцию «Кузькина мать».
Главный идеолог каталогов «Проекта 111». В 1998 году под его руководством компания начала выпускать каталог бизнес-подарков — одно из первых (если не первое) издание такого рода на российском рынке.
С 2007 года — директор по маркетингу «Проект 111». В 2010 году сформулировал концепцию «маркетинга подарков» как неотъемлемой части маркетинговых коммуникаций.
Последнее обновление страницы: 23/05/2018
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/info_227.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/info_227.html