Основная тема: как современные аналитические инструменты могут помочь бизнесу в принятии верных решений и повысить эффективность интернет-маркетинга.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
iMetrics — 8-ая конференция по веб-аналитике и эффективности интернет-маркетинга.
В 2018 году с докладами на iMetrics выступят признанные специалисты в области интернет-технологий, маркетинга и аналитики: АДВ Лаб, Яндекс, Mail.Ru Group, OZON, CPAExchange, ADLABS, Mindbox, Calltouch, SmartMedia, НПО Аналитика, МаксимаТелеком, QIWI, Between Exchange, Weborama, S7 Airlines, Angry Electric Sheep, Performics, Alytics и многие другие компании делегируют своих представителей.
8 лет iMetrics:
Представители крупнейших брендов расскажут о маркетинговой, продуктовой веб-аналитике: как применяют на практике технологии и как аналитика работает на принятие взвешенных бизнес-решений и достижение бизнес KPI.
Аналитика со всех сторон
Опыт из первых рук: представители Яндекс Метрики и Google Analytics, эксперты рынка, специалисты digital-агентств, веб-аналитики крупных компаний расскажут, как использовать веб-аналитику максимально эффективно.
Погружение в будущее
Что ждет digital и веб-аналитику в скором будущем? Что готовят Яндекс, Google? Что будет с рынком, какие технологии нас ждут?
Тренды и цифры рынка
Эксперты мира исследований покажут в схемах, графиках и цифрах, в каком мире цифровой экономики мы живем, какое место занимает веб-аналитика и как она поможет всем нам.
Готовые решения
Успешные кейсы, практические решения, примеры невероятного уровня использования веб-аналитики от успешных компаний — как вдохновение для развития и прокачки вашего бизнеса.
Нужный инструмент
Практика, практика и только практика веб-аналитики на мастер-классе от экспертов рынка.
Стоимость участия: от 19 900 рублей
Место проведения: МИА «Россия Сегодня»
Контактная информация:
По вопросам регистрации участников — reg@imetrics.ru
По вопросам программы — pk@imetrics.ru
Партнерские возможности — pr@raec.ru
В 2018 году с докладами на iMetrics выступят признанные специалисты в области интернет-технологий, маркетинга и аналитики: АДВ Лаб, Яндекс, Mail.Ru Group, OZON, CPAExchange, ADLABS, Mindbox, Calltouch, SmartMedia, НПО Аналитика, МаксимаТелеком, QIWI, Between Exchange, Weborama, S7 Airlines, Angry Electric Sheep, Performics, Alytics и многие другие компании делегируют своих представителей.
8 лет iMetrics:
- 12 западных гуру веб-аналитики
- 260 докладов российских специалистов в сфере Digital
- 4000 участников (интернет-маркетологи, веб-аналитики, digital-специалисты, собственники бизнеса, владельцы интернет-магазинов, представители крупных брендов)
Представители крупнейших брендов расскажут о маркетинговой, продуктовой веб-аналитике: как применяют на практике технологии и как аналитика работает на принятие взвешенных бизнес-решений и достижение бизнес KPI.
Аналитика со всех сторон
Опыт из первых рук: представители Яндекс Метрики и Google Analytics, эксперты рынка, специалисты digital-агентств, веб-аналитики крупных компаний расскажут, как использовать веб-аналитику максимально эффективно.
Погружение в будущее
Что ждет digital и веб-аналитику в скором будущем? Что готовят Яндекс, Google? Что будет с рынком, какие технологии нас ждут?
Тренды и цифры рынка
Эксперты мира исследований покажут в схемах, графиках и цифрах, в каком мире цифровой экономики мы живем, какое место занимает веб-аналитика и как она поможет всем нам.
Готовые решения
Успешные кейсы, практические решения, примеры невероятного уровня использования веб-аналитики от успешных компаний — как вдохновение для развития и прокачки вашего бизнеса.
Нужный инструмент
Практика, практика и только практика веб-аналитики на мастер-классе от экспертов рынка.
Стоимость участия: от 19 900 рублей
Место проведения: МИА «Россия Сегодня»
Программа конференции
- Рынок веб-аналитики: цифры, тренды, мнения экспертов
- Аналитика, которую используют крупные медиа, звёзды и известные блогеры
- Кейсы работы с данными на российском рынке. Сквозная аналитика на защите эффективных решений. Увеличение частоты покупок через диджитал-каналы.
- Аналитика пути и поведения пользователей на сайте. Использование данных для повышения эффективности performance-рекламы.
- Новинки, планы развития площадок и аналитических сервисов. Аналитика таргетированной рекламы в социальных сетях. Инструменты измерения в Google.Analytics и Яндекс.Метрика.
- Сквозная аналитика на практике. Собственная разработка vs готовые решения: что выбрать?
- Мобильная аналитика. Используем AppMetrica + Clickhouse для составления специальных метрик по пользователям мобильного приложения.
- Повышение конверсии сайта: как извлечь максимальную пользу из A/B тестов.
- Аналитика performance-трафика. Как выстроить процесс и инфраструктуру сбора данных. Мультиканальные последовательности в интернет-маркетинге.
- Онлайн- и офлайн-данные: измерение и использование
- LTV: как определять и что с этим делать. Как увеличить жизненный цикл клиента в медицинских онлайн-проектах.
- Обогащение данных. Расширение базы знаний о пользователях.
- Аналитика контента: как прокачать бренд при помощи медиа; как работает система аналитики контент-маркетинга и SMM.
- Атрибуция трафика: как просмотр видео в марте влияет на конверсии; как автоматизировать тестирование метрик на сайте и повысить уверенность в качестве данных; почему Google Analytics не подходит для измерения целевого маркетинга.
- Визуализация данных: как подстроить Power BI к решению действительно сложных задач; собираем все данные и играем по своим правилам; поиск новых инсайтов об аудитории. Кейс Essity.
- Приемы анализа контекстной рекламы в Power BI
- Как выжать максимум из вашей рекламной кампании в соцсетях? Инструменты, аукцион, аналитика и оптимизация
Контактная информация:
По вопросам регистрации участников — reg@imetrics.ru
По вопросам программы — pk@imetrics.ru
Партнерские возможности — pr@raec.ru
Сайт:
Адрес: Москва, Зубовский бульвар, 4, стр. 2
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/imetrics_2018.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/imetrics_2018.html