☰
Подробное описание
Участникам конкурса предлагалось разработать свой дизайн кружки, предназначенной для дарения в маркетинговых и бизнес-коммуникациях.
Ввиду универсальности кружки как предмета, в конкурсе могли принять участие как профессионалы, так и любители. На конкурс поступило более 130 работ от дизайнеров из России, Украины, Белоруссии, Молдавии, Казахстана.
Профессиональный худсовет конкурса в составе Сергея Смирнова (SmirnovProductDevelopment), Стаса Жицкого (OPEN!Design&Concepts), Юния Давыдова (R&I GROUP), Андрея Дегтяренко (Проект 111), Евгения Бручаса (BSCA) и Вадима Ширяева (СОМАР), выбрал работы победителей и финалистов.
Члены худсовета учитывали не только формальные критерии, определенные конкурсным заданием, но и субъективные факторы, например, хотели бы они, чтобы та или иная кружка оказалась у них дома или на рабочем столе. Оценивался не только дизайн, профессионализм и качество подачи, но и свежесть идеи, простота воплощения, эффектность и хорошее чувство юмора и вкус.
Организатор конкурса Компания «Проект 111» заключит контракт с победителем конкурса, произведет его кружку, и включит ее в свой каталог промопродукции, насчитывающий более 2 500 наименований.
Помимо Гран-При, худсовет определил также двух финалистов конкурса.
Ольга Крюкова (Москва), с кружкой «Stalactite» — выбор члена худсовета дизайнера Стаса Жицкого:
Иван Романов (Нижний Тагил), с кружкой «Сад камней» — выбор члена худсовета дизайнера Сергея Смирнова:
Эти дизайнеры получат право на прохождение творческой практики у гуру отечественного промышленного дизайна.
Победителем по итогам зрительского голосования стала работа дизайнера Андрея Хренова (Москва) — подарочный набор «Black Gold»:
Редакция AllAdvertising хотела бы дополнительно отметить идею «Like me», предложенную Алексеем Михайловым. Обыкновенную по форме кружку отличает ручка в виде «f» — главного символа а также фирменный синий цвет. По нашему мнению, «социальная кружка» обладает гениальной простотой идеи и широтой применения — компании достаточно нанести название или адрес своей официальной группы в и кружка готова стать долговечным «лайком».
Официальная церемония награждения победителей состоится в 29 мая 2012 года в Санкт-Петербурге на площадке центра искусств-галереи «МАСТЕР» (СПб, ул. Маяковского, 41, cт. метро «Чернышевская»).
Программа церемонии будет включать в себя выставку лучших работ конкурса (long-list, выставка будет открыта с 24-30 мая, галерея «МАСТЕР», вход свободный), открытые мастер-классы членов худсовета, дизайнеров Стаса Жицкого и Сергея Смирнова, призы и подарки участникам от организаторов и партнеров конкурса.
Церемония пройдет в рамках проведения II Международной Недели дизайна в Санкт-Петербурге «SPbDesignWeek».
Напомним, что первый этап "G.I.F.T.S. Award", проводившийся весной 2011 года был посвящен графическому дизайну. Участники разрабатывали дизайн поздравительных открыток для официальных государственных и отраслевых праздников и памятных дат.
Ввиду универсальности кружки как предмета, в конкурсе могли принять участие как профессионалы, так и любители. На конкурс поступило более 130 работ от дизайнеров из России, Украины, Белоруссии, Молдавии, Казахстана.
Профессиональный худсовет конкурса в составе Сергея Смирнова (SmirnovProductDevelopment), Стаса Жицкого (OPEN!Design&Concepts), Юния Давыдова (R&I GROUP), Андрея Дегтяренко (Проект 111), Евгения Бручаса (BSCA) и Вадима Ширяева (СОМАР), выбрал работы победителей и финалистов.
Члены худсовета учитывали не только формальные критерии, определенные конкурсным заданием, но и субъективные факторы, например, хотели бы они, чтобы та или иная кружка оказалась у них дома или на рабочем столе. Оценивался не только дизайн, профессионализм и качество подачи, но и свежесть идеи, простота воплощения, эффектность и хорошее чувство юмора и вкус.
Победители конкурса «Дизайн кружки»
Обладателем Гран-При стала кружка «Титаник» Алексея Михайлова (Москва):Организатор конкурса Компания «Проект 111» заключит контракт с победителем конкурса, произведет его кружку, и включит ее в свой каталог промопродукции, насчитывающий более 2 500 наименований.
Помимо Гран-При, худсовет определил также двух финалистов конкурса.
Ольга Крюкова (Москва), с кружкой «Stalactite» — выбор члена худсовета дизайнера Стаса Жицкого:
Иван Романов (Нижний Тагил), с кружкой «Сад камней» — выбор члена худсовета дизайнера Сергея Смирнова:
Эти дизайнеры получат право на прохождение творческой практики у гуру отечественного промышленного дизайна.
Победителем по итогам зрительского голосования стала работа дизайнера Андрея Хренова (Москва) — подарочный набор «Black Gold»:
Редакция AllAdvertising хотела бы дополнительно отметить идею «Like me», предложенную Алексеем Михайловым. Обыкновенную по форме кружку отличает ручка в виде «f» — главного символа а также фирменный синий цвет. По нашему мнению, «социальная кружка» обладает гениальной простотой идеи и широтой применения — компании достаточно нанести название или адрес своей официальной группы в и кружка готова стать долговечным «лайком».
Официальная церемония награждения победителей состоится в 29 мая 2012 года в Санкт-Петербурге на площадке центра искусств-галереи «МАСТЕР» (СПб, ул. Маяковского, 41, cт. метро «Чернышевская»).
Программа церемонии будет включать в себя выставку лучших работ конкурса (long-list, выставка будет открыта с 24-30 мая, галерея «МАСТЕР», вход свободный), открытые мастер-классы членов худсовета, дизайнеров Стаса Жицкого и Сергея Смирнова, призы и подарки участникам от организаторов и партнеров конкурса.
Церемония пройдет в рамках проведения II Международной Недели дизайна в Санкт-Петербурге «SPbDesignWeek».
Напомним, что первый этап "G.I.F.T.S. Award", проводившийся весной 2011 года был посвящен графическому дизайну. Участники разрабатывали дизайн поздравительных открыток для официальных государственных и отраслевых праздников и памятных дат.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 29/03/2022
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/gifts_award2_winners.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/gifts_award2_winners.html