☰
Подробное описание
«Проект 111» доказал, что российский дизайн может занять достойное место на мировой арене. Мировая премьера нового бренда сувенирной продукции F.O.R. состоялась на одной из крупнейших выставок — Mega Show Part One, прошедшей в конце октября в Гонконге.
Компанией было получено очень много запросов на предметы коллекции F.O.R., в том числе от российских партнёров. Сейчас «Проект 111» готовится к старту продаж коллекции в России.
Бренд-платформу, нейминг, фирменный стиль и брендбук F.O.R. разработала студия графического дизайна Deza.
Создание бренда, адресованного всему миру, — событие, нечастое для российских компаний, работающих в промоиндустрии. У F.O.R же открытость миру заложена изначально — на уровне концепции и имени.
Это не просто оригинальные дизайнерские подарки — эти вещи предназначены для того, чтобы стать коммуникаторами и проводниками идей. Каждый предмет коллекции обладает своей философией, и в то же время несет общую идею гармонии и совершенства.
F.O.R. создан для всего мира и для каждого человека в отдельности, что заложено уже в названии. В то же время F.O.R. — это аббревиатура, которая может расшифровываться по-разному в зависимости от контекста. У F.O.R. нет закрепленного за ним, слогана: они генерируются в зависимости от конкретных маркетинговых задач, от контекста, от того, в какой среде находится бренд и предметы.
F.O.R. не брендирует среду, а встраивается в нее, органично существуя в ней. Это отражается во всем — от предмета и упаковки до всего, что сопровождает бренд — это обычные вещи, но при этом они чем-то лучше: эмоционально, функционально, эстетически.
Коллекцию F.O.R. разрабатывает международная команда F.O.R. Lab, которую возглавляет известный молодой дизайнер Михаил Беляев. Команда объединила лучших дизайнеров и экспертов.
Так, автор кошелька Leaf Wallet, одного из хедлайнеров коллекции, — известный промышленный дизайнер, обладатель Red Dot Алексей Чугунников. Этот арт-объект уже был представлен на международной выставке 100% Design в Лондоне, где привлек к себе внимание профессионалов.
Михаил Беляев и Алексей Чугунников вместе с сотрудниками петербургского и гонконгского офисов «Проекта 111» и представили F.O.R. в Гонконге. Безусловно, в создании бренда принимало участие гораздо больше людей из команды «Проекта 111» под руководством Андрея Дегтяренко, авторству которого принадлежит значительная часть инновационных идей компании.
Компанией было получено очень много запросов на предметы коллекции F.O.R., в том числе от российских партнёров. Сейчас «Проект 111» готовится к старту продаж коллекции в России.
Бренд-платформу, нейминг, фирменный стиль и брендбук F.O.R. разработала студия графического дизайна Deza.
Создание бренда, адресованного всему миру, — событие, нечастое для российских компаний, работающих в промоиндустрии. У F.O.R же открытость миру заложена изначально — на уровне концепции и имени.
Это не просто оригинальные дизайнерские подарки — эти вещи предназначены для того, чтобы стать коммуникаторами и проводниками идей. Каждый предмет коллекции обладает своей философией, и в то же время несет общую идею гармонии и совершенства.
F.O.R. создан для всего мира и для каждого человека в отдельности, что заложено уже в названии. В то же время F.O.R. — это аббревиатура, которая может расшифровываться по-разному в зависимости от контекста. У F.O.R. нет закрепленного за ним, слогана: они генерируются в зависимости от конкретных маркетинговых задач, от контекста, от того, в какой среде находится бренд и предметы.
F.O.R. не брендирует среду, а встраивается в нее, органично существуя в ней. Это отражается во всем — от предмета и упаковки до всего, что сопровождает бренд — это обычные вещи, но при этом они чем-то лучше: эмоционально, функционально, эстетически.
Коллекцию F.O.R. разрабатывает международная команда F.O.R. Lab, которую возглавляет известный молодой дизайнер Михаил Беляев. Команда объединила лучших дизайнеров и экспертов.
Так, автор кошелька Leaf Wallet, одного из хедлайнеров коллекции, — известный промышленный дизайнер, обладатель Red Dot Алексей Чугунников. Этот арт-объект уже был представлен на международной выставке 100% Design в Лондоне, где привлек к себе внимание профессионалов.
Михаил Беляев и Алексей Чугунников вместе с сотрудниками петербургского и гонконгского офисов «Проекта 111» и представили F.O.R. в Гонконге. Безусловно, в создании бренда принимало участие гораздо больше людей из команды «Проекта 111» под руководством Андрея Дегтяренко, авторству которого принадлежит значительная часть инновационных идей компании.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/for_catalog.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/for_catalog.html