Список победителей будет составлен по результатам голосования экспертного жюри и объявлен 5 сентября.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
FAKESTIVAL — это единственный русскоязычный фестиваль креативных концепций, первый из которых состоялся в 2011 году. C 2016 года фестиваль проводится в онлайне.
В 2019 году организаторы перевернули концепцию фестиваля. Теперь не имеет значение, вписывается ли созданный креатив в формальные рамки фирменного стиля, упаковки и рекламы, или нет.
Редакция AllAdvertising представляет собственную подборку из десяти наиболее выдающихся работ из шорт-листа.
Лучшая работа для реально существующего бренда
Heinz party dish — Серебрякова Ирина
Durex. Ambient — Кузнецова Светлана
Лучшая работа для алкоголя, сигарет и рок-н-ролла
Темное прошлое и Светлое будущее — Vad Bunkoff Design
PlomBeer. Алкогольное мороженое — Ситникова Анна
Сервис доставки извинений "Извинишко" — Be Brand Group
Лучшая работа с зашкаливающим градусом фестивальности
Упаковка ватных палочек "Art & Fict" — Журавлева Евгения
Лучшая печатная реклама
The thin moment — Бабышева Татьяна
Лучшая упаковка
Muchacho en Fuego — Гомез Гуля
Лучший предметный дизайн
Твердый шампунь и бальзам для волос New Age — Дорфман Евгения
Лучшая работа на тему урбанистики
Знак на Патриарших прудах — Виленский Александр
Все оcтальные 64 работы представлены на сайте фестиваля — www.fakestival.ru/short/
Гран-при получит работа, набравшая наибольшее количество баллов от судейской коллегии по итогам второго тура жюрения.
Категории работ:
В составе жюри:
В 2019 году организаторы перевернули концепцию фестиваля. Теперь не имеет значение, вписывается ли созданный креатив в формальные рамки фирменного стиля, упаковки и рекламы, или нет.
Редакция AllAdvertising представляет собственную подборку из десяти наиболее выдающихся работ из шорт-листа.
Лучшая работа для реально существующего бренда
Heinz party dish — Серебрякова Ирина
Durex. Ambient — Кузнецова Светлана
Лучшая работа для алкоголя, сигарет и рок-н-ролла
Темное прошлое и Светлое будущее — Vad Bunkoff Design
PlomBeer. Алкогольное мороженое — Ситникова Анна
Сервис доставки извинений "Извинишко" — Be Brand Group
Лучшая работа с зашкаливающим градусом фестивальности
Упаковка ватных палочек "Art & Fict" — Журавлева Евгения
Лучшая печатная реклама
The thin moment — Бабышева Татьяна
Лучшая упаковка
Muchacho en Fuego — Гомез Гуля
Лучший предметный дизайн
Твердый шампунь и бальзам для волос New Age — Дорфман Евгения
Лучшая работа на тему урбанистики
Знак на Патриарших прудах — Виленский Александр
Все оcтальные 64 работы представлены на сайте фестиваля — www.fakestival.ru/short/
Гран-при получит работа, набравшая наибольшее количество баллов от судейской коллегии по итогам второго тура жюрения.
Категории работ:
- Лучшая возмутительная работа (18+)
- Лучшая работа для реально существующего бренда
- Лучшая работа для выдуманных брендов
- Лучшая социальная работа
- Лучшая работа для алкоголя, сигарет и рок-н-ролла
- Лучшая работа для того, что не нуждается в рекламе
- Лучшая работа, сделанная без применения компьютера
- Лучшая работа с зашкаливающим градусом фестивальности
- Лучшее видео
- Лучшая печатная реклама
- Лучшая айдентика
- Лучшая упаковка
- Лучшие рекламные кампании
- Лучший диджитал
- Лучший предметный дизайн
- Лучшая антивоенная работа
- Лучшая работа на тему урбанистики
- Лучшая татуировка
В составе жюри:
- Валерий Волчецкий, управляющий креативный директор RedKeds
- Николай Глухих, директор digital-агентства Wow (AG DeltaPlan)
- Никита Иванов, дизайн-директор брендингового агентства Depot
- Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow
- Юрий Маляренко, руководитель креативной группы Coruna Branding
- Николай Облапохин, бренд-консультант, творческий директор O&P branding
- Митя Осадчук, Mail.Ru Group
- Александр Пургин, директор по социальным медиа агентства SHARE
- Гатис Розенфелдс, креативный директор агентства Tribe Riga Agency
- Никита Франковский, associated creative director в GForce Grey
- Дмитрий Черногаев, арт-директор креативного агентства Артоника
- Данила Шорох, куратор курса Медиа-Дизайн в Британской Высшей Школе Дизайна
- Антон Рожин, старший копирайтер агентства Восход
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/fakestival_shortlist.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/fakestival_shortlist.html