☰
Подробное описание
Новейшие технологии появляются в мире каждый день, а то и чаще. Однако далеко не все из них оказываются интересными и эффективными. Одна из последних разработок в сфере рекламных технологий — система EyeClick. Настоящая Hi-Tech разработка создана израильскими учеными и признана лучшей интерактивной технологией на всемирных выставках «Cebit» и «Chicago’s Digital Signage Expo».
EyeClick представляет собой интерактивные изображения, которые могут проецироваться на различные поверхности: полы, стены, стеклянные витрины, столы и т.д. Особенность данных проекций заключается в их динамичности — они способны улавливать действия человека и менять свое изображение под его воздействием.
Например, можно пройти по виртуальному озеру, и от ног будут расходиться круги по воде, расплываться кувшинки и т.п. Это происходит благодаря программному обеспечению, когда система принимает информацию от датчиков, установленных рядом с проектором, которые сначала обнаруживают объект, затем реагируют на его движение. Кроме того, проходя мимо витрины, внимание человека может быть привлечено изменяющейся картинкой или звуком. То есть, картинка оживает, а звуковой сигнал срабатывает после того, как сенсоры обнаруживают посетителя.
Демонстрация интерактивных решений EyeClick
Представим себе торговый центр, в фойе которого на полу размещен, казалось бы, обычный рекламный стикер. Но стоит лишь человеку пройти по этому изображению, как оно оживает, начиная реагировать на шаги. Анимация происходит с учетом направления и скорости движения человека, позволяя реализовать любое взаимодействие с рекламируемым брендом, в том числе и игру.
Принцип работы технологии:
Изображение проецируется на поверхность, а инфракрасная камера считывает движения людей и сообщает системе об их действиях в области интерактивного изображения. Система моментально учитывает эти действия и вносит изменения в изображение. Проекция может осуществляться на различные по размеру площади (от 4 кв.м.), а в интерактивной игре одновременно могут принимать участие несколько человек.
Преимущества интерактивных полов:
Простота установки и настройки изображения
Легкость интеграции бренда в интерактивную игру
Возможность использования большого количества визуальных эффектов
Дистанционное управление контентом
Получение статистических отчетов по действиям аудитории
Вне зависимости от времени работы магазина или офиса, интерактивные панели могут работать 24 часа 7 дней в неделю. Ее можно устанавливать в местах продаж, например, проецировать изображение на витрину магазина (система устанавливается внутри торговой точки, а изображение становится видимым с внешней стороны витрины). Таким образом, потенциальные клиенты могут узнавать о ваших предложениях, даже не заходя внутрь магазина.
Кроме того, интерактивные витрины могут реагировать на проходящего мимо человека, привлекая его внимание и побуждая к игре, совершению действий.
Преимущества интерактивных витрин:
Увеличение трафика в магазине
Круглосуточное взаимодействие с покупателем
Привлечение новых покупателей в магазин
Получение статистических отчетов по действиям аудитории
Внедрение интерактивных столов и прилавков позволяет "оживить" пространство торговой точки, стать ненавязчивым консультантом для посетителей. Фактически, EyeBoard — это аналог планшетного компьютера, на большом экране которого может показываться любая информация, необходимая для увеличения продаж и помощи покупателям в выборе товара или услуги. Интерактивный стол можно превратить в электронную витрину или площадку для показа рекламы. При этом, взаимодействие с аудиторией предполагает обратную связь, когда покупатель самостоятельно управляет изображением.
EyeBoard помогает проводить переговоры, конференции и презентации. Его устанавливают в офисах, конференц-залах, переговорных комнатах, демонстрационных залах, торговых точках и используют для проведения BTL-акций.
В Москве технологии EyeClick уже успешно применяли на различных мероприятиях и выставках такие бренды как BMW, KIA MOTORS, CORAL Travel, МТТ, Megapolis FM.
EyeClick представляет собой интерактивные изображения, которые могут проецироваться на различные поверхности: полы, стены, стеклянные витрины, столы и т.д. Особенность данных проекций заключается в их динамичности — они способны улавливать действия человека и менять свое изображение под его воздействием.
Например, можно пройти по виртуальному озеру, и от ног будут расходиться круги по воде, расплываться кувшинки и т.п. Это происходит благодаря программному обеспечению, когда система принимает информацию от датчиков, установленных рядом с проектором, которые сначала обнаруживают объект, затем реагируют на его движение. Кроме того, проходя мимо витрины, внимание человека может быть привлечено изменяющейся картинкой или звуком. То есть, картинка оживает, а звуковой сигнал срабатывает после того, как сенсоры обнаруживают посетителя.
Демонстрация интерактивных решений EyeClick
EyeStep и EyeWall — уникальные интерактивные полы и стены
Технология позволяет превратить открытый участок любого помещения в интерактивную площадку, реагирующую на движения людей. Принцип работы в чем-то аналогичен современным планшетам, где объекты на экране можно легко перемещать движением пальцев. Таким же образом, напольная или настенная видеопроекция превращается в интерактивное изображение, а картинка реагирует на движения людей.Представим себе торговый центр, в фойе которого на полу размещен, казалось бы, обычный рекламный стикер. Но стоит лишь человеку пройти по этому изображению, как оно оживает, начиная реагировать на шаги. Анимация происходит с учетом направления и скорости движения человека, позволяя реализовать любое взаимодействие с рекламируемым брендом, в том числе и игру.
Принцип работы технологии:
Изображение проецируется на поверхность, а инфракрасная камера считывает движения людей и сообщает системе об их действиях в области интерактивного изображения. Система моментально учитывает эти действия и вносит изменения в изображение. Проекция может осуществляться на различные по размеру площади (от 4 кв.м.), а в интерактивной игре одновременно могут принимать участие несколько человек.
Преимущества интерактивных полов:
EyeTouch — интерактивная витрина
Технология преобразует любую стеклянную поверхность (окно, витрина, дисплей, перегородка) в интерактивную поверхность. Интерактивные витрины позволяют заметно увеличить посещаемость магазина и узнаваемость продуктов и брендов (brand awareness). Важно и то, что внедрение интерактивных витрин позитивно сказывается на росте продаж, так как технология предоставляет возможность лучше познакомиться с товаром/услугой/брендом.Вне зависимости от времени работы магазина или офиса, интерактивные панели могут работать 24 часа 7 дней в неделю. Ее можно устанавливать в местах продаж, например, проецировать изображение на витрину магазина (система устанавливается внутри торговой точки, а изображение становится видимым с внешней стороны витрины). Таким образом, потенциальные клиенты могут узнавать о ваших предложениях, даже не заходя внутрь магазина.
Кроме того, интерактивные витрины могут реагировать на проходящего мимо человека, привлекая его внимание и побуждая к игре, совершению действий.
Преимущества интерактивных витрин:
EyeBoard — интерактивные столы
Внедрение интерактивных столов и прилавков позволяет "оживить" пространство торговой точки, стать ненавязчивым консультантом для посетителей. Фактически, EyeBoard — это аналог планшетного компьютера, на большом экране которого может показываться любая информация, необходимая для увеличения продаж и помощи покупателям в выборе товара или услуги. Интерактивный стол можно превратить в электронную витрину или площадку для показа рекламы. При этом, взаимодействие с аудиторией предполагает обратную связь, когда покупатель самостоятельно управляет изображением.
EyeBoard помогает проводить переговоры, конференции и презентации. Его устанавливают в офисах, конференц-залах, переговорных комнатах, демонстрационных залах, торговых точках и используют для проведения BTL-акций.
Применение интерактивных поверхностей в реальной жизни
Компания Coca-Cola проводила промоакцию в супермаркетах с использованием системы EyeStep. По условиям акции при покупке напитков Coca-Cola покупатель получал возможность поиграть на интерактивной проекции. В простой игре необходимо было передвигать на экране виртуальную тележку и ловить падающие бутылочки. Акция вызвала огромный интерес — за игрой наблюдало большинство посетителей супермаркетов, и, самое главное, она привела к увеличению объемов продаж напитков Coca-Cola в период проведения акции в шесть раз.В Москве технологии EyeClick уже успешно применяли на различных мероприятиях и выставках такие бренды как BMW, KIA MOTORS, CORAL Travel, МТТ, Megapolis FM.
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/eyeclick_interactive.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/eyeclick_interactive.html