Среди спикеров: PepsiCo, Магнит, BMW, Детский Мир, OZON, Связной, Adidas, аптеки 36.6, Перекрёсток, Петрович, Sunlight, Lamoda, Утконос, Askona, Ecco, La Redoute, Онлайн Трейд, OTTO Group, GSK, Все инструменты, METRO, Leroy Merlin, Комус, ДоДо Пицца и другие.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
По данным издания EMarketer, доля электронной коммерции в рознице вышла на предполагаемые до пандемии объёмы 2023 года. Рынок непрерывно эволюционирует, условия быстро меняются, конкуренты не стоят на месте, потому важно суметь вовремя перестроиться и играть по новым правилам.
На конференции «Электронная торговля — 2021» будет представлено около 100 прорывных докладов: эффективные кейсы в маркетинге, логистике, финансах, управлении, IT, работе с маркетплейсами.
Среди докладчиков — руководители, топ-менеджеры и специалисты ведущих онлайн-магазинов, ритейлеров и производителей: BMW, Renault, GSK, Lamoda, Mars, Metro, Otto Group, OZON, Детский мир, СБЕР Еаптека, Суши Мастер, Утконос, Beauty!Pro, Ipsos Comcon и т.д.
Организатор конференции — компания Оборот.ру. Вместе со спикерами оргкомитет сделал так, чтобы в докладах не было воды и рекламы — исключительно полезные методики, проверенные на практике.
Среди ключевых тем конференции:
Далее конференция пройдет в шести параллельных потоках, каждый из которых будет наполнен эксклюзивными докладами. Генеральный директор »La Redoute Игорь Гусев, директор по маркетингу «Онлайн Трейд» Иван Авдеев, руководитель электронной коммерции METRO Евгений Мищенко и многие другие подготовили свежие кейсы и ценные рекомендации для слушателей конференции.
Так, например, в потоке «Стратегии» будут предложены доклады об эффективной трансформации бизнеса в сложных условиях, озвучены результаты последних исследований рынка от ведущих аналитических агентств - цифры, факты, прогнозы — эксклюзивная информация для принятия верных решений.
В потоке «Маркетинг» спикеры разберут новые маркетинговые каналы: от взлетевших приложений до стрим-торговли и маркетплейсов в социальных сетях, полезные инсайты и прогнозы — что поменять, чтобы маркетинг попадал в цель.
Обширный поток «Бизнес-процессы» - про работу важнейших составляющих интернет-магазина: анализ ключевых показателей для роста, планирование ассортимента во время скачков спроса и предложения, организация собственной службы доставки и крутого клиентского сервиса. В потоке «Технологии» поговорят о том, какая IT-инфраструктура нужна бизнесу в 2022 году.
А под обсуждение проблем маркетплейсов в этом году выделен отдельный поток «Маркетплейсы»: спикеры с опытом продаж на крупнейших площадках поделятся рецептами стремительного взлета, научат избегать "подводных камней" в политике работы с площадкой, расскажут, как с помощью проверенных идей и маркетинговых ходов обратить покупателя маркетплейса в лояльного клиента собственного бренда.
Отдельная и ожидаемая многими секция в рамках потока — это «Прямой разговор с маркетплейсами», где каждый участник конференции получит возможность задать свой вопрос представителям крупнейших площадок.
Обсудить проблемы с коллегами, завязать знакомства, получить новые знания и ценные советы — возможно будет в шестом потоке «Отраслевые круглые столы и мастер-классы». В первый день поток пройдет в формате круглых столов, во второй — в формате мастер-классов.
Владельцы премиальных пакетов смогут отправиться на экскурсию и посетить ужин с докладчиками. Экскурсия состоится в бонус-день 13 октября. Участники смогут познакомиться с ключевыми бизнес-процессами и системой работы наиболее инновационных ритейл- и логистических компаний, а также пообщаться с топ-менеджерами крупнейших игроков рынка. На выбор будет предложено посещение штаб-квартиры «Детский мир», логистического центра Ozon или омниканального магазина «М.Видео – Эльдорадо».
Ужин с докладчиками состоится в конце первого дня конференции. Здесь можно будет задать дополнительные вопросы, обсудить решение нестандартных кейсов и обменяться опытом.
После основной программы конференции, в конце второго дня, состоится церемония награждения премией «Большой Оборот-2021», которая присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли.
Лауреатами могут стать интернет-магазины, проекты, персоналии. Жюри состоит из владельцев и топ-менеджеров ecommerce- и ритейл-компаний, чьи результаты значительны и очевидны.
Мероприятие пройдет в полном соответствии с требованиями по обеспечению эпидемиологической безопасности конгрессно-выставочных мероприятий.
Контактная информация:
+7 (499) 501-62-79
E-mail: conf@oborot.ru
На конференции «Электронная торговля — 2021» будет представлено около 100 прорывных докладов: эффективные кейсы в маркетинге, логистике, финансах, управлении, IT, работе с маркетплейсами.
Среди докладчиков — руководители, топ-менеджеры и специалисты ведущих онлайн-магазинов, ритейлеров и производителей: BMW, Renault, GSK, Lamoda, Mars, Metro, Otto Group, OZON, Детский мир, СБЕР Еаптека, Суши Мастер, Утконос, Beauty!Pro, Ipsos Comcon и т.д.
Организатор конференции — компания Оборот.ру. Вместе со спикерами оргкомитет сделал так, чтобы в докладах не было воды и рекламы — исключительно полезные методики, проверенные на практике.
Среди ключевых тем конференции:
- Как расти и масштабировать бизнес, чтобы успеть за ростом рынка. Стратегии лидеров, которые ведут к успеху.
- Рынок e-commerce в цифрах
- Технологии интернет-торговли: взгляд в будущее
- Регулирование электронной торговли
- Ключевые показатели бизнес-процессов: что анализировать сегодня, чтобы вырасти завтра
- Как опередить конкурентов и "взорвать" продажи с помощью маркетплейса
- Как быстро менять маркетинговую стратегию, чтобы оперативно реагировать на изменения рынка
- Новая эра - новые KPI подразделений или их отсутствие?
- Качественный клиентский сервис как стратегия лидера
- Построение экосистемы вокруг интернет-магазина
- Как трансформировать систему повторных продаж. Лояльность постоянных клиентов как ключевой фактор роста
- Специфика развития монобренда в e-commerce
- Как трансформировать систему повторных продаж. Лояльность постоянных клиентов как ключевой фактор роста
- Как стимулировать эмоциональные покупки онлайн
- Оптимизация ресурсов между каналами продаж: офлайн, интернет-магазин, маркетплейс
- Приложения для курьеров и алгоритмы их работы
- Оптимизация ассортиментной и ценовой политики при работе с маркетплейсами
- Персонализированный маркетинг
- Как организовать работу инхаус-команды, если ты не Яндекс и не Озон
- Актуальные IT-подходы к построению эффективного omnichannel
- Какими hard и soft skills должен сегодня обладать успешный ecommerce-директор?
- Планирование ассортимента в условиях волатильности и скачках спроса и предложения
- Особенности автоматизации небольшого интернет-магазина до 500 заказов в день
- Кейсы: как превратить покупателя маркетплейса в своего клиента
- Где брать трафик в условиях обострившейся конкуренции
- Современный Front-end и Back-end интернет-магазина: must have 2021
- Интеграция логистики продавца и маркетплейса: решение нестандартных вопросов
- Самые интересные решения для повышения эффективности электронной торговли
- Как набрать самых сильных спецов и сделать из них команду
Далее конференция пройдет в шести параллельных потоках, каждый из которых будет наполнен эксклюзивными докладами. Генеральный директор »La Redoute Игорь Гусев, директор по маркетингу «Онлайн Трейд» Иван Авдеев, руководитель электронной коммерции METRO Евгений Мищенко и многие другие подготовили свежие кейсы и ценные рекомендации для слушателей конференции.
Так, например, в потоке «Стратегии» будут предложены доклады об эффективной трансформации бизнеса в сложных условиях, озвучены результаты последних исследований рынка от ведущих аналитических агентств - цифры, факты, прогнозы — эксклюзивная информация для принятия верных решений.
В потоке «Маркетинг» спикеры разберут новые маркетинговые каналы: от взлетевших приложений до стрим-торговли и маркетплейсов в социальных сетях, полезные инсайты и прогнозы — что поменять, чтобы маркетинг попадал в цель.
Обширный поток «Бизнес-процессы» - про работу важнейших составляющих интернет-магазина: анализ ключевых показателей для роста, планирование ассортимента во время скачков спроса и предложения, организация собственной службы доставки и крутого клиентского сервиса. В потоке «Технологии» поговорят о том, какая IT-инфраструктура нужна бизнесу в 2022 году.
А под обсуждение проблем маркетплейсов в этом году выделен отдельный поток «Маркетплейсы»: спикеры с опытом продаж на крупнейших площадках поделятся рецептами стремительного взлета, научат избегать "подводных камней" в политике работы с площадкой, расскажут, как с помощью проверенных идей и маркетинговых ходов обратить покупателя маркетплейса в лояльного клиента собственного бренда.
Отдельная и ожидаемая многими секция в рамках потока — это «Прямой разговор с маркетплейсами», где каждый участник конференции получит возможность задать свой вопрос представителям крупнейших площадок.
Обсудить проблемы с коллегами, завязать знакомства, получить новые знания и ценные советы — возможно будет в шестом потоке «Отраслевые круглые столы и мастер-классы». В первый день поток пройдет в формате круглых столов, во второй — в формате мастер-классов.
Владельцы премиальных пакетов смогут отправиться на экскурсию и посетить ужин с докладчиками. Экскурсия состоится в бонус-день 13 октября. Участники смогут познакомиться с ключевыми бизнес-процессами и системой работы наиболее инновационных ритейл- и логистических компаний, а также пообщаться с топ-менеджерами крупнейших игроков рынка. На выбор будет предложено посещение штаб-квартиры «Детский мир», логистического центра Ozon или омниканального магазина «М.Видео – Эльдорадо».
Ужин с докладчиками состоится в конце первого дня конференции. Здесь можно будет задать дополнительные вопросы, обсудить решение нестандартных кейсов и обменяться опытом.
После основной программы конференции, в конце второго дня, состоится церемония награждения премией «Большой Оборот-2021», которая присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли.
Лауреатами могут стать интернет-магазины, проекты, персоналии. Жюри состоит из владельцев и топ-менеджеров ecommerce- и ритейл-компаний, чьи результаты значительны и очевидны.
Мероприятие пройдет в полном соответствии с требованиями по обеспечению эпидемиологической безопасности конгрессно-выставочных мероприятий.
Контактная информация:
+7 (499) 501-62-79
E-mail: conf@oborot.ru
Сайт:
Конференция «Электронная торговля — 2021» в соц.сетях:
Адрес: Москва, Краснопресненская наб., 12
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/ecommerce_conference_2021.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/ecommerce_conference_2021.html