Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Disrupt Marketing Conference (DMC) — профессиональная площадка, которая более 10 лет объединяет участников индустрии рекламы и маркетинга на российском рынке. Программа конференции представлена уникальными выступлениями зарубежных экспертов, авторов всемирно известных рекламных кампаний, с разборами последних нашумевших кейсов и рефлексией о глобальных трендах.
Мероприятие перенесено с 12 ноября 2021 года на весну 2022 года.
Хедлайнером конференции станет Андре Толедо — исполнительный креативный директор агентства DAVID Madrid, самого награждаемого испанского агентства в истории Cannes Lions. Андре входит в Creative 100 AdWeek и является одним из самых влиятельных креативных лидеров 2021 года. По версии Cannes Lions он занял 4-ое место среди креативных директоров в мире в 2020/2021 году.
Программа конференции освещает актуальные тренды мирового рекламного рынка и представляет прорывные кейсы, изменившие представление о традиционных подходах в маркетинге. Весь контент DMC, по традиции, будет на английском языке, с синхронным переводом.
Валерия Нюхалова, продюсер конференции:
Стоимость участия:
Организаторы конференции: образовательная платформа Skillbox и креативное агентство Wunderman Thompson.
Контактная информация:
+7 (499) 967-84-35
E-mail: info@disrupt.moscow
Мероприятие перенесено с 12 ноября 2021 года на весну 2022 года.
Хедлайнером конференции станет Андре Толедо — исполнительный креативный директор агентства DAVID Madrid, самого награждаемого испанского агентства в истории Cannes Lions. Андре входит в Creative 100 AdWeek и является одним из самых влиятельных креативных лидеров 2021 года. По версии Cannes Lions он занял 4-ое место среди креативных директоров в мире в 2020/2021 году.
Программа конференции освещает актуальные тренды мирового рекламного рынка и представляет прорывные кейсы, изменившие представление о традиционных подходах в маркетинге. Весь контент DMC, по традиции, будет на английском языке, с синхронным переводом.
Валерия Нюхалова, продюсер конференции:
- «В этом году мы поменяли название конференции с Digital Marketing на Disrupt Marketing, потому что традиционное узкопрофильное восприятие маркетинга уже не отвечает современным реалиям и DMC как раз “дизраптит” индустрию.
Реклама — уже давно не только ролики на телевидении и объявления на радио, нестандартными кампаниями и всеохватным креативом она пронизывает все сферы нашей жизни. Цель конференции — перевернуть представления о маркетинге и разрушить стереотипы».
- Томас Кольстер — маркетинг-активист, основатель глобального движения Goodvertising и автор двух книг «Goodvertising» и «Ловушка героя».
- Кинан Ветзел — американский режиссер и клипмейкер, автор социальной кампании «Empty chairs» для президента США Джо Байдена.
- Оливер Кемпкенс — управляющий директор Сбербанка, главный владелец продукта HR-платформы Сбера «Пульс» и автор книги «Дизайн-мышление».
- «Обучаясь в Skillbox, человек может с нуля освоить специальность в маркетинге, а потом пройти путь от менеджера до CMO или владельца агентства.
Отраслевые мероприятия масштаба DMC представляют собой прекрасную площадку для начинающих специалистов и новых игроков рынка по интеграции в профессиональное комьюнити».
Стоимость участия:
- Стандарт — 10000 рублей
- Бизнес — 14000 рублей
Организаторы конференции: образовательная платформа Skillbox и креативное агентство Wunderman Thompson.
Контактная информация:
+7 (499) 967-84-35
E-mail: info@disrupt.moscow
Сайт:
Адрес: Москва, Шлюзовая наб., 2/1, стр. 1
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/disrupt_marketing_conference.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/disrupt_marketing_conference.html