Digital Branding: Best Cases Learning — это уникальная программа обучения, разработанная при участии ведущих рекламодателей для подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Обучение на курсе Digital Branding: Best Cases Learning полностью строится на решении реальных кейсов ведущих брендов. Курс предназначен для бренд-менеджеров, менеджеров по маркетингу и сотрудников рекламных агентств, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.
Digital Branding — всё, что нужно для успешной карьеры в современном маркетинге! Курс дает полноценное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и уверенное понимание современных инструментов для создания и реализации цифровой стратегии в компании.
Программа профессионального бизнес-образования в области маркетинга и управления брендом в эру цифровых технологий разработана при участии ведущих рекламодателей для подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка.
Тематические секции в программе:
Занятия будут проходить в Учебном Центре RMA в Центре архитектуры и дизайна Artplay по понедельникам и средам с 19.00 до 22.00, по субботам с 11.00 до 17.00 (с перерывом на ланч).
Среди выпускников курса Digital Branding менеджеры ведущих компаний — Sony Pictures, Bittner Farma, Clarins, Renault, Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, МИА РИА, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelez, Philips, РайффайзенБанк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, Ростелеком, Альфа-Страхование, владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и представители ведущих агентств: Pichesky, MediaCom, Vivaki, Nectarin, Look at Media, Media Storm, FutureAction и др.
Контактная информация:
+7 (495) 787-85-62
E-mail: irina.r@bestbrand.ru
Digital Branding — всё, что нужно для успешной карьеры в современном маркетинге! Курс дает полноценное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и уверенное понимание современных инструментов для создания и реализации цифровой стратегии в компании.
Программа профессионального бизнес-образования в области маркетинга и управления брендом в эру цифровых технологий разработана при участии ведущих рекламодателей для подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка.
Тематические секции в программе:
- Стратегии в цифровой среде — digital платформа и экосистема бренда. Конкурентный и потребительский анализ в диджитал стратегии. Customer Journey Analysis. Составление брифа.
- Медиапланирование в Digital — каналы и инструменты планирования в современном медиа-пространстве. Display, Social, Mobile, Video, спецпроекты. Интегрированные кампании. Кросс-планирование и партнёрства. Digital инструменты и KPI’s.
- Аналитика для брендов — инструменты веб-аналитики для увеличения отдачи от маркетинговых инвестиций (ROI), снижения стоимости привлечения и удержания клиента и укрепления его связи с брендом.
- SEO & SEM — поисковый маркетинг: принципы, платформы, инструменты, оптимизация платного и бесплатного поиска.
- Performance & CPA marketing — контекстная и таргетированная реклама, CPA-маркетинг, Programmatic & RTB, анализ и оптимизация рекламных кампаний на ведущих площадках: Яндекс, Google, ВКонтакте.
- Мобильный маркетинг
- Видео & YouTube
- Big Data Marketing
- Programmatic
- Маркетинг в соц.сетях
- Digital PR — мониторинг и Управление репутацией в новых медиа.
- Нативная реклама. Контент-менеджмент
- Тренды и спецпроекты
- Системный подход к разработке стратегии, выбору и оценке эффективности digital коммуникаций
- Обучение ориентировано на решение задач бренда и маркетинга в эру цифровых технологий
- Обучение построено на решении реальных кейсов ведущих брендов
- Программа курса постоянно развивается и включает самые последние диджитал тренды (такие как блогеры и big data marketing)
Занятия будут проходить в Учебном Центре RMA в Центре архитектуры и дизайна Artplay по понедельникам и средам с 19.00 до 22.00, по субботам с 11.00 до 17.00 (с перерывом на ланч).
Среди выпускников курса Digital Branding менеджеры ведущих компаний — Sony Pictures, Bittner Farma, Clarins, Renault, Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, МИА РИА, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelez, Philips, РайффайзенБанк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, Ростелеком, Альфа-Страхование, владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и представители ведущих агентств: Pichesky, MediaCom, Vivaki, Nectarin, Look at Media, Media Storm, FutureAction и др.
Контактная информация:
+7 (495) 787-85-62
E-mail: irina.r@bestbrand.ru
Сайт:
Адрес: Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 12
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/digital_branding.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/digital_branding.html