☰
Подробное описание
За первую половину 2011 года банки потратили на рекламу 8,6 миллиарда рублей, а за весь 2011 год — 25,6 миллиарда. Лидерами по рекламным бюджетам в первом полугодии 2012-го оказались Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, Банк Москвы и Россельхозбанк.
Считается, что банки активно привлекают депозиты из-за сокращения финансирования со стороны внешних рынков — специалисты связывают это с долговым кризисом в Европе.
По данным OMD Media Direction (входит в BBDO Group), которые приводит издание "Коммерсантъ", доля расходов на продвижение депозитов в рекламных бюджетах 20 крупнейших банков в этом году значительно выросла: она составила 16% против 6% в аналогичном периоде 2011 года.
Генеральный директор OMD Media Direction Олег Азарьев:
Директор центра маркетинговых коммуникаций ВТБ 24 Александр Рукавишников:
Директор департамента маркетинга и банковских продуктов Росбанка Дмитрий Ищенко:
Директор по маркетингу Нордеа-банка Владислав Боднарчук:
При этом доля других банковских продуктов сегодня практически не изменилась, а доли рекламы кредитных карт и ипотеки снизились с 19 до 16 процентов и с 8 до 5% соответственно.
Похожая ситуация в российском банковском секторе наблюдалась во время кризиса 2008-2009 годов — тогда финансовые учреждения массово поднимали ставки по вкладам, а те, кто раньше не принимал депозитов, срочно вводили этот продукт.
Осенью 2011 года в России, после перерыва более чем в год, начали расти ставки по депозитам. Очередное повышение произошло в июле 2012 года. Так, к 30 июля 2012 усредненная максимальная ставка по депозитам в рублях в десяти крупнейших банках России составила 10,15 процентов годовых. Год назад показатель составлял всего около 9%.
Считается, что банки активно привлекают депозиты из-за сокращения финансирования со стороны внешних рынков — специалисты связывают это с долговым кризисом в Европе.
По данным OMD Media Direction (входит в BBDO Group), которые приводит издание "Коммерсантъ", доля расходов на продвижение депозитов в рекламных бюджетах 20 крупнейших банков в этом году значительно выросла: она составила 16% против 6% в аналогичном периоде 2011 года.
Генеральный директор OMD Media Direction Олег Азарьев:
- "Подобная тенденция наблюдалась в 2008 году, когда 18% рекламного бюджета банков уходило на продвижение предложений по вкладам. На фоне развития кризисных явлений эта доля активно росла, увеличившись в 2009 году до 26%. По мере стабилизации ситуации с ликвидностью доля рекламных расходов банков на привлечение вкладов существенно снизилась — до 9% в 2010 году".
Директор центра маркетинговых коммуникаций ВТБ 24 Александр Рукавишников:
- "Осенью 2011 года многие средние и крупные банки ощутили недостаток ликвидности, связанный с закрытием внешнего и внутреннего рынков заимствований. Привлечение депозитов стало практически единственным способом получить необходимую банкам ликвидность для продолжения выдачи кредитов".
Директор департамента маркетинга и банковских продуктов Росбанка Дмитрий Ищенко:
- "Для дальнейшего наращивания кредитного портфеля банкам необходимо привлекать больше средств граждан, поэтому в текущем году банк вернулся к рекламе депозитов".
Директор по маркетингу Нордеа-банка Владислав Боднарчук:
- "Именно депозиты становятся сегодня одним из основных источников банковских пассивов. Мы, в свою очередь, также нацелены на увеличение пассивной базы, хотя у нас есть доступ к финансированию от материнского банка".
При этом доля других банковских продуктов сегодня практически не изменилась, а доли рекламы кредитных карт и ипотеки снизились с 19 до 16 процентов и с 8 до 5% соответственно.
Похожая ситуация в российском банковском секторе наблюдалась во время кризиса 2008-2009 годов — тогда финансовые учреждения массово поднимали ставки по вкладам, а те, кто раньше не принимал депозитов, срочно вводили этот продукт.
Осенью 2011 года в России, после перерыва более чем в год, начали расти ставки по депозитам. Очередное повышение произошло в июле 2012 года. Так, к 30 июля 2012 усредненная максимальная ставка по депозитам в рублях в десяти крупнейших банках России составила 10,15 процентов годовых. Год назад показатель составлял всего около 9%.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/deposit_reklama.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/deposit_reklama.html