Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Один из лидеров в категории «Интернет-технологии» |
Портфолио проектов Criteo:
☰
Информация о компании
Компания Criteo («Критео») была основана в 2005 году во Франции, в 2010 году открылся офис в Силиконовой долине (США), а в 2014 году — в Москве. Сегодня офисы компании представлены в 28 странах.
Ключевая компетенция — медийная реклама с персонализированным ретаргетингом для увеличения продаж интернет-магазинов.
Основные направления:
Технологии Criteo:
Управляющий директор по регионам DACH, MEA и Россия — Александр Гёсвайн
Генеральный директор — Ксения Склярова
Контактная информация:
+7 (495) 737-54-41
E-mail: moscow@criteo.com
Ключевая компетенция — медийная реклама с персонализированным ретаргетингом для увеличения продаж интернет-магазинов.
Основные направления:
- Омниканальные кампании (онлайн и оффлайн)
- Повышение узнаваемости брендов и покупательского интереса к товарам
- Увеличение трафика на сайтах и в приложениях для онлайн-ритейла
- Увеличение продаж и повышение конверсии
- Создание рекламных креативов с динамическими элементами
Технологии Criteo:
- Criteo AI Engine — решения, предназначенные для достижения максимальных результатов с использованием технологии динамического создания релевантных рекламных блоков, систем рекомендаций по продукции и прогнозированию ставок.
- Retail Media — интегрированная платформа, предлагающая разнообразные форматы рекламы и возможности для расширения сотрудничества между ритейлерами и брендами (повышение узнаваемости, увеличение продаж товаров).
- Criteo Shopper Graph — база детализированных данных для улучшения понимания потребителей, объединяющая три ключевых компонента — интерес, личность и анализ.
Управляющий директор по регионам DACH, MEA и Россия — Александр Гёсвайн
Генеральный директор — Ксения Склярова
Контактная информация:
+7 (495) 737-54-41
E-mail: moscow@criteo.com
Сайт:
Портфолио:
Criteo в соц.сетях:
Адрес: Москва, ул. Лесная, 9, 11 этаж, офис 38