Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Участникам исследования предлагалось оценить стоимость разработки творческой идеи, сценариев для рекламных роликов и других материалов в полномасштабной кампании (ТВ, радио, пресса, наружная реклама).
Результаты исследования были представлены в виде средних значений стоимости услуг по российским и московским сетевым агентствам. Кроме того, в исследовании АКАР представлена динамика роста цен на креативные услуги в сравнении с 2009 годом.
Средняя стоимость креативной разработки полномасштабной кампании:
Среди всех агентств — 1 млн 970 тыс. руб.
Среди сетевых агентств — 3 млн 105 тыс. руб.
Среди независимых российских агентств — 1 млн 565 тыс. руб.
Для анализа полученных данных был использован метод сбалансированного среднего арифметического, который не учитывает 5% самых высоких и 5% самых низких значений.
В ходе исследования было выявлено, что при общем росте рынка на 20% (по сравнению с 2009 годом), рост цен на разработку полномасштабных кампаний составил около 8%. Более того, стоимость услуг по разработке материалов для отдельных каналов даже снизилась на 17%.
Сопредседатель Комитета креативных агентств АКАР Игорь Кирикчи предполагает, что разница в динамике цен на разработку рекламных материалов для отдельных носителей и разработку полномасштабной кампании объясняется тем, что придумать, продумать и произвести комплексное коммуникационное решение намного сложнее, чем сделать отдельный рекламный материал. То есть проще по отдельности придумать ролик, макет для прессы и наружки, чем комплексную идею, работающую в разных каналах.
«В кризисном 2009 году многие агентства работали практически без прибыли, и те 10 %, на которые вырос рынок, лишь попытка хоть немного приблизиться к докризисной доходности. То, что можно было бы назвать ростом цен, по сути, является восстановлением статуса-кво до нулевого уровня с минимальным профитом для агентств в целом»,- комментирует сопредседатель Комитета креативных агентств АКАР Александр Алексеев.
Результаты исследования были представлены в виде средних значений стоимости услуг по российским и московским сетевым агентствам. Кроме того, в исследовании АКАР представлена динамика роста цен на креативные услуги в сравнении с 2009 годом.
Средняя стоимость креативной разработки полномасштабной кампании:
Для анализа полученных данных был использован метод сбалансированного среднего арифметического, который не учитывает 5% самых высоких и 5% самых низких значений.
В ходе исследования было выявлено, что при общем росте рынка на 20% (по сравнению с 2009 годом), рост цен на разработку полномасштабных кампаний составил около 8%. Более того, стоимость услуг по разработке материалов для отдельных каналов даже снизилась на 17%.
Сопредседатель Комитета креативных агентств АКАР Игорь Кирикчи предполагает, что разница в динамике цен на разработку рекламных материалов для отдельных носителей и разработку полномасштабной кампании объясняется тем, что придумать, продумать и произвести комплексное коммуникационное решение намного сложнее, чем сделать отдельный рекламный материал. То есть проще по отдельности придумать ролик, макет для прессы и наружки, чем комплексную идею, работающую в разных каналах.
«В кризисном 2009 году многие агентства работали практически без прибыли, и те 10 %, на которые вырос рынок, лишь попытка хоть немного приблизиться к докризисной доходности. То, что можно было бы назвать ростом цен, по сути, является восстановлением статуса-кво до нулевого уровня с минимальным профитом для агентств в целом»,- комментирует сопредседатель Комитета креативных агентств АКАР Александр Алексеев.
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/creative_price.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/creative_price.html