ARENAS®lab — это команда профессионалов в области брендинга и маркетинга: проведение исследований и построение платформы бренда, разработка визуальных элементов (фирменный стиль, веб-дизайн, рекламные материалы, оформление интерьера и т.д.), позиционирование и стратегии продвижения бизнеса.
Агентство ARENAS@lab разработало фирменный стиль и позиционирование для нового бренда на рынке высокопрочного бетона — OMNITON.
Конкуренты и целевая аудитория
Целевая аудитория «бетонной индустрии» — архитектурные бюро, архитекторы и дизайнеры. При этом в России «бетонка» выглядит крайне серо, сложно и непривлекательно (как и само слово). Компании не закрывают «боли» архитекторов: бетон как материал для творчества, воплощения художественных идей.
Зарубежные бренды справляются с этим лучше: комбинируют крафтовость, гибкость, индивидуальный подход и прогрессивность высоких технологий; придают важное значение позиционированию, в котором история кропотливого создания продукта сочетается с удобством его эксплуатации.
Классный дизайн начинается со стратегии
Первой задачей ARENAS@lab стало создание таймлесс-продукта (вневременной, вне моды) с корнями, уходящими в определённую школу дизайна.
Также необходимо было найти культурное ядро, чтобы транслировать идентичность комьюнити архитекторов, выражающих свою страсть к делу и экспертизу через формы материала. Сделать продукт не только качественным и функциональным, но и ярким, творческим, драйвовым.
Работа «в поле» / Практика действий
Команда ARENAS@lab провела больше сотни интервью с дизайнерами и архитекторами, изучила больше 60 брендов в сфере архитектурных решений и материалов.
Агентство построило Customer Journey Map и проанализировало желаемый клиентский путь в каждой точке касания продукта и пользователя.
Всё это позволило получить на выходе набор инструментов и материалов, которые критически важны для развития OMNITON.
Три столпа материала OMNITON
Команда ARENAS@lab разработала дескрипторы, раскрывающие качества нового материала. Одним из главных стал «The new tone of your shapes».
Для реализации метафоры в дизайн-системе был задействован шрифт, цвет и копирайтинг. При работе над проектом дизайнеры вдохновлялись геометрией, формами, архитектурой, композицией, фактурой, материалами и их сочетаниями.
1. Шрифт
Чтобы отразить надёжность и долговечность материала, агентство предложило соответствующую шрифтовую гарнитуру и начертания заголовков прописными буквами.
Для получения более свежей, ориентированной на современных архитекторов коммуникации, в агентстве разработали модульную систему, которая создаёт достаточно свободного пространства между элементами.
2. Цвет
Цвет — ещё одна доминанта графического языка. ARENAS@lab создали цветовые блоки айдентики как пространство, в котором любая задуманная архитектором идея может воплотиться в жизнь. Объекты, помещаемые в эту цветовую среду, приобретают соответствующую окраску.
Этот приём подчёркивает свободу самовыражения архитектора или дизайнера: любой объект, идея, созданная в цифровой среде, может стать частью физического мира и с помощью возможностей OMNITON привнести новые качества в городскую архитектурную среду и общественные пространства.
3. Копирайтинг
Копирайтеры ARENAS@lab старались написать «просто о сложном», чтобы подчеркнуть простоту и универсальность материала, его доступность для архитекторов и дизайнеров.
Эмпатия к опыту клиента
Тщательная подготовка и структурированный системный подход позволили агентству создать имидж и позиционирование материала OMNITON — первого продукта на российском рынке, который отвечает современным требованиям к брендам с точки зрения эмпатического дизайна (Empathic design) и учитывает клиентский опыт (Customer Journey) во всех точках взаимодействия с продуктом.
Выполнено в компании ARENAS®lab
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 585-10-54
E-mail: moscow@arenaslab.com
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 585-10-54
E-mail: moscow@arenaslab.com