Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Агентство Initiative сравнило стоимость медианосителей и выявила самые низкие CPT

Агентство Initiative сравнило стоимость медианосителей и выявила самые низкие CPT
поделиться →

Метки и категории:




  
Cайт Агентство Initiative сравнило стоимость медианосителей и выявила самые низкие CPT


Агентство Initiative подсчитало стоимость 1000 контактов с потенциальной аудиторией в различных популярных медиа. По подсчетам Initiative, самым доступным для рекламодателей медиа в России сегодня являются уличные рекламные щиты.

Подробное описание

Входящее в рекламную группу АДВ агентство Initiative представило свои ежегодные расчеты стоимости 1000 контактов с аудиторией (Cost Per Thousand; CPT).

Стоимость 1000 контактов с аудиторией в наружной рекламе в этом году в среднем равняется 35 рублям. Вторым по доступности медиа является ТВ, если принимать во внимание всё население страны. Если же ориентироваться только на крупные города, которыми сегодня обычно ограничиваются измерения в медиа, то вперед выходит уже Радио.

CPT — этот условный показатель используется для сопоставления рекламных расценок в разных медиа: он демонстрирует то, какую сумму потратит рекламодатель, чтобы его сообщение увидела или услышала тысяча человек.

  • ТВ оценивалось на основе рейтингов 30-секундных роликов в федеральном эфире
  • Журналы были представлены такими изданиями, как: Cosmopolitan, 7 дней, Men's Health, Афиша, Итоги, а газеты — "Антенной-Телесемь", "Комсомольской правдой", "АиФ", "Московским комсомольцем"
  • Радио — сетями "Европа Плюс", "Авторадио" и "Русское радио"
  • В наружной рекламе учитывались только щиты 3х6м
  • В Интернете были взяты данные по "Яндексу", Mail.ru, Afisha.ru, Rambler.ru

Сильнее всего в этом году подорожала наружная реклама — на 16% до 36 руб. При этом рекламные щиты остаются самым дешевым медиа. Зато реклама в газетах и журналах, где показатель CPT традиционно самый высокий, наоборот, подорожала только на 5%, соответственно до 176 руб. и 196 руб. за 1 тыс. контактов. Медиаинфляция на ТВ составила 10% до 64 руб., на радио и в интернете — 15% до 121 руб. и 180 руб.

В России реклама по-прежнему дешевле, чем во многих регионах мира, делает вывод Initiative, сравнивая CPT в разных странах. Так, CPT на ТВ в России в пересчете на доллары равняется $2, тогда как в Восточной Европе — $4, в Северной Америке — $29,а в целом по миру — $20.

Свои расчеты по России Initiative осуществляет, принимая во внимание все население страны. Между тем исследовательская компания TNS Russia, занимающаяся измерением аудитории всех медиа за исключением наружной рекламы, собирает сейчас данные по ТВ, радио и прессе только по городам с населением свыше 100 тыс. человек.

Другие рекламные агентства в своих расчетах CPT базируются лишь на населении крупных городов, мотивируя это тем, что рекламодатель платит за контакт только с этой аудиторией.

Гендиректор Initiative Анна Яковлева настаивает, что правильнее брать за основу все население страны:
    «Чем шире география анализа, тем полнее картина».
Именно данные по всей России позволяют делать корректные сравнения с другими странами, добавляет госпожа Яковлева. Для сопоставления данных по радио и ТВ надо брать идентичные данные по городам с населением от 100 тыс. человек, считает Мария Смирнова, гендиректор сейлз-хауса "Зефир Медиа" (продает рекламу на радиостанциях "Газпром-медиа").

CPT в рекламе только для крупных городов
По просьбе "Ъ" агентство Initiative пересчитало CPT только для крупных городов.
В результате этот показатель в наружной рекламе снизился до 35 руб., на радио, в газетах и журналах остался неизменным, а на ТВ вырос уже до 126 руб., в интернете — до 246 руб.

Таким образом, вторым по доступности для рекламодателей медиа после уличных щитов становится уже радио, а не ТВ. По оценке госпожи Смирновой, в среднем CPT для всех национальных радиостанций составляет 70-80 руб., что даже ниже, чем заявленный Initiative 121 руб.

Эти данные рассчитывались для россиян старше 18 лет. Рекламодатели же ориентированы на более узкие целевые аудитории. Как уточняют в Initiative, коммуникация, к примеру, для женщин 25-45 лет стоит уже существенно дороже. На ТВ 1 тыс. контактов с этой аудиторией обойдется уже в 645 руб., тогда как в интернете — всего 364 руб. Еще разительнее контраст, если подсчитать CPT для мужчин 16-25 лет. На ТВ это почти 2,8 тыс. руб., в интернете — всего 334 руб.

В отличие от других медиа, CPT в интернете зависит только от спроса, отмечает директор по интернет-бизнесам группы Aegis Media Андрей Чернышов. Он прогнозирует, что в рунете на премиальных площадках и для наиболее востребованных целевых аудиторий CPT будет расти, но во всех остальных случаях останется на текущем уровне.

Сергей Соболев, КоммерсантЪ

Сайт: http://www.kommersant.ru/doc/2253930

Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/cpt_media_price.html



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024