Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Опрос проводился посредством on-line анкетирования экспертов из крупнейших компаний-рекламодателей России в различных отраслях бизнеса (компании выбирались из TOP-150 рекламодателей России — в целом в опросе участвовали сотрудники 98 компаний).
87% принявших в исследовании респондентов работают с BTL агентствами более 3-х лет. Среди опрошенных экспертов 42% являются квалифицированными специалистами, 44% — руководителями среднего звена и 10% занимают топовые позиции.
Список компаний, принявших участие в данном исследовании:
В данной таблице в процентах отображено количество ответов представителей компаний-рекламодателей, подтверждающих частое или периодическое использование данных направлений в маркетинге для продвижения своих товаров и услуг.
Исследование подготовлено для Ассоциации Маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
87% принявших в исследовании респондентов работают с BTL агентствами более 3-х лет. Среди опрошенных экспертов 42% являются квалифицированными специалистами, 44% — руководителями среднего звена и 10% занимают топовые позиции.
Список компаний, принявших участие в данном исследовании:
|
|
|
Рейтинг популярности видов BTL-услуг
Какие из перечисленных видов BTL-услуг компаниям приходилось использовать в своей деятельности за последние 2-3 года?Вид услуг | часто | иногда | ||||
1 | POS материалы | 83% | 14% | Производство и распространение рекламных материалов, использование рекламных стоек и витрин в местах продаж и т.п. | ||
2 | Consumer Promotion | 65% | 25% | Стимулирование покупателей (воздействие на конечного потребителя, стимулирующие спрос и продвижение товаров и услуг). | ||
3 | Digital Marketing | 64% | 27% | Взаимодействие с потребителями посредством интернет-инструментария, online BTL. | ||
4 | Трейд-маркетинг | 64% | 20% | Увеличение продаж за счет воздействия на товаропроводящую цепь. | ||
5 | Интегрированные коммуникации (ИМК) | 48% | 39% | Использование всех видов маркетинговых коммуникаций, исходя из единых целей: персональные продажи, реклама, стимулирование торговли, развитие связей с общественностью и т.д. | ||
6 | Event Marketing | 44% | 50% | Событийный маркетинг, направленный на организацию локальных и масштабных мероприятий. «Маркетинг впечатлений» включает в себя крупные рекламные акции, а также фестивали, праздники, открытия и презентации продуктов, выставки и конференции и т.п. | ||
7 | Direct Marketing | 25% | 42% | Прямая личная коммуникация с потребителем в сферах B2C или B2B, то есть адресная рассылка сообщений представителям целевой аудитории (обычная почта, курьерская доставка, e-mail, SMS, рассылка сувениров, поздравлений и приглашений и т.д.). Проведение мероприятий прямого маркетинга требует создания базы данных клиентов (CRM) и выстраивания четкой работы с ней. К директ-маркетингу относят также предложения скидок и проведение розыгрышей через СМИ. |
В данной таблице в процентах отображено количество ответов представителей компаний-рекламодателей, подтверждающих частое или периодическое использование данных направлений в маркетинге для продвижения своих товаров и услуг.
Исследование подготовлено для Ассоциации Маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/btl_popularity_rating.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/btl_popularity_rating.html