Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Рейтинг популярности BTL-услуг у крупнейших рекламодателей в России

Рейтинг популярности BTL-услуг у крупнейших рекламодателей в России
поделиться →

Метки и категории:




  
Проведенное компанией WorkLine исследование иллюстрирует отношение рекламодателей к рынку BTL в 2013 году, отображая наиболее востребованные виды услуг. Из всего списка мы хотели бы обратить особое внимание на растущий интерес к событийному маркетингу и востребованность digital-коммуникаций.

Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Рейтинг популярности BTL-услуг у крупнейших рекламодателей в России,

Подробное описание

Опрос проводился посредством on-line анкетирования экспертов из крупнейших компаний-рекламодателей России в различных отраслях бизнеса (компании выбирались из TOP-150 рекламодателей России — в целом в опросе участвовали сотрудники 98 компаний).

87% принявших в исследовании респондентов работают с BTL агентствами более 3-х лет. Среди опрошенных экспертов 42% являются квалифицированными специалистами, 44% — руководителями среднего звена и 10% занимают топовые позиции.

Список компаний, принявших участие в данном исследовании:
  1. Akzonobel
  2. Arla
  3. Avon
  4. Bayer
  5. BMW
  6. British American Tobacco
  7. Campari
  8. CC Hellenic
  9. Chanel
  10. Coca-Cola Hellenic
  11. Colgate-Palmolive
  12. Continental
  13. Dannemann Cigarrenfabrik Gmbh
  14. Danone
  15. Diageo
  16. EFES
  17. Frito Lay
  18. GE Money Bank
  19. GFD Rus
  20. Groupe SEB
  21. Hansa
  22. Heineken
  23. Henkel
  24. Hill's Pet Nutrition
  25. Home Credit Bank
  26. Hyundai Motor Cis
  27. JTI
  28. Kaspersky Lab
  29. Kraft Foods
  30. Lego
  31. LG Electronics
  32. Loreal
  1. Mail.Ru
  2. Mars
  3. Maxxium
  4. MCC
  5. Merz
  6. Michelin
  7. Microsoft
  8. Mondelez International
  9. NBC Universal
  10. Nestle
  11. Nikon
  12. Nissan
  13. PepsiCo
  14. Pernod Ricard
  15. Philip Morris
  16. Philips
  17. Pioneer
  18. PMI
  19. Reckitt Benckiser
  20. Rockwool
  21. Salamander
  22. Sandoz
  23. SCA
  24. SONY
  25. Spectrum Brands
  26. Sun InBev
  27. The Coca-Cola Company
  28. Unilever
  29. Western Union
  30. William Grant & Sons Distillers Ltd
  31. АЛД Автомотив
  32. АНО Оргкомитет Сочи
  33. Арнест
  1. Астеллас Фарма
  2. Белая Дача Трейдинг
  3. Вымпелком
  4. Газпромнефть
  5. ГК Карапуз
  6. Глаксосмиткляйн Хелскер
  7. Группа Компаний Румедиа
  8. Группа Себ-Восток
  9. Департамент Информационных Технологий Правительства Москвы
  10. Доширак
  11. Ингосстрах
  12. МегаФон
  13. МТС
  14. НК Роснефть
  15. Очаково
  16. Пивоваренная Компания Балтика
  17. РБ
  18. РВК
  19. Реал
  20. Рекитт Бенкизер
  21. Рольф
  22. Сбербанк
  23. СДС-Фудс
  24. Сен Гобен
  25. Синергия
  26. ТД Солнечные Продукты
  27. ТНК-ВP
  28. Хасбро Раша
  29. Штада Маркетинг
  30. Энка ТЦ
  31. ЮСБ Фарма
  32. Ядран

Рейтинг популярности видов BTL-услуг

— Какие из перечисленных видов BTL-услуг компаниям приходилось использовать в своей деятельности за последние 2-3 года?


Вид услугчастоиногда
1POS материалы83%

 
14%

 
Производство и распространение рекламных материалов, использование рекламных стоек и витрин в местах продаж и т.п.
2Consumer Promotion65%

 
25%

 
Стимулирование покупателей (воздействие на конечного потребителя, стимулирующие спрос и продвижение товаров и услуг).
3Digital Marketing64%

 
27%

 
Взаимодействие с потребителями посредством интернет-инструментария, online BTL.
4Трейд-маркетинг64%

 
20%

 
Увеличение продаж за счет воздействия на товаропроводящую цепь.
5Интегрированные коммуникации (ИМК)48%

 
39%

 
Использование всех видов маркетинговых коммуникаций, исходя из единых целей: персональные продажи, реклама, стимулирование торговли, развитие связей с общественностью и т.д.
6Event Marketing44%

 
50%

 
Событийный маркетинг, направленный на организацию локальных и масштабных мероприятий. «Маркетинг впечатлений» включает в себя крупные рекламные акции, а также фестивали, праздники, открытия и презентации продуктов, выставки и конференции и т.п.
7Direct Marketing25%

 
42%

 
Прямая личная коммуникация с потребителем в сферах B2C или B2B, то есть адресная рассылка сообщений представителям целевой аудитории (обычная почта, курьерская доставка, e-mail, SMS, рассылка сувениров, поздравлений и приглашений и т.д.). Проведение мероприятий прямого маркетинга требует создания базы данных клиентов (CRM) и выстраивания четкой работы с ней. К директ-маркетингу относят также предложения скидок и проведение розыгрышей через СМИ.

В данной таблице в процентах отображено количество ответов представителей компаний-рекламодателей, подтверждающих частое или периодическое использование данных направлений в маркетинге для продвижения своих товаров и услуг.

Исследование подготовлено для Ассоциации Маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/btl_popularity_rating.html



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024