Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Brand Finance специализируется на оценке стоимости брендов и нематериальных активов.
В рейтинге крупнейших российских брендов мы представляем компании, стоимость брендов которых, по оценке Brand Finance, составляет более 100 миллионов долларов.
Бренд Сбербанка оценивается экспертами в 10,77 миллиардов долларов. Не смотря на то, что в 2011 году Сбербанк проводил активную рекламную кампанию, связанную со 170-летним юбилеем банка, стоимость бренда Сбербанка сократилась на 1,2 миллиарда долларов.
На втором месте — Газпром (4,67 миллиарда долларов), на третьем — Билайн (4,18 миллиарда долларов). Стоимость бренда ВТБ, расположившегося на 10-м месте, оценивается в 1,8 млрд. долларов.
Отметим, что АФК "Система" (16-е место) принадлежат активы таких компаний, как МТС (4-е место), Комстар (15-е место) и Sitronics (12-е место), которые также вошли в составленный экспертами Brand Finance рейтинг. При этом, корпорация не вкладывает особых средств в увеличение стоимости "материнского" бренда, поэтому результаты оценки вызывают некоторое удивление.
На наш взгляд, данный список интересно сравнить с рейтингом наиболее популярных брендов среди потребителей, который был составлен компанией Online Market Intelligence и журналом «Эксперт» — в них нет ни одного совпадения.
Результат сравнения говорит о том, что между рыночной стоимостью бренда (оценка нематериальных активов, репутации и т.п.) и популярностью марки среди потребителей существует огромная разница. Таким образом, представленный выше рейтинг говорит, в первую очередь, о значимости компаний на российском рынке, тогда как рейтинги популярности брендов среди потребителей говорят об эффективности маркетинговой политики производителей.
В рейтинге крупнейших российских брендов мы представляем компании, стоимость брендов которых, по оценке Brand Finance, составляет более 100 миллионов долларов.
Бренд Сбербанка оценивается экспертами в 10,77 миллиардов долларов. Не смотря на то, что в 2011 году Сбербанк проводил активную рекламную кампанию, связанную со 170-летним юбилеем банка, стоимость бренда Сбербанка сократилась на 1,2 миллиарда долларов.
На втором месте — Газпром (4,67 миллиарда долларов), на третьем — Билайн (4,18 миллиарда долларов). Стоимость бренда ВТБ, расположившегося на 10-м месте, оценивается в 1,8 млрд. долларов.
- Сбербанк
- Газпром
- Билайн
- МТС
- Лукойл
- Роснефть
- Магнит
- МегаФон
- Северсталь
- ВТБ
- Аэрофлот
- Sitronics
- Русский Стандарт
- Банк Москвы
- Комстар
- АФК "Система"
- МДМ Банк
- Ростелеком
- RTI Systems
- ЦентрТелеком
- Уралсвязьинформ
- Росбанк
- ВолгаТелеком
- СибирьТелеком
- Северо-Западный Телеком
- МГТС
- ЮТК
- Банк Санкт-Петербург
- Уралсиб
- Банк Транскредит
- Номос Банк
- Банк Зенит
- Банк Возрождение
- Дальсвязь
- Таттелеком
Отметим, что АФК "Система" (16-е место) принадлежат активы таких компаний, как МТС (4-е место), Комстар (15-е место) и Sitronics (12-е место), которые также вошли в составленный экспертами Brand Finance рейтинг. При этом, корпорация не вкладывает особых средств в увеличение стоимости "материнского" бренда, поэтому результаты оценки вызывают некоторое удивление.
На наш взгляд, данный список интересно сравнить с рейтингом наиболее популярных брендов среди потребителей, который был составлен компанией Online Market Intelligence и журналом «Эксперт» — в них нет ни одного совпадения.
Результат сравнения говорит о том, что между рыночной стоимостью бренда (оценка нематериальных активов, репутации и т.п.) и популярностью марки среди потребителей существует огромная разница. Таким образом, представленный выше рейтинг говорит, в первую очередь, о значимости компаний на российском рынке, тогда как рейтинги популярности брендов среди потребителей говорят об эффективности маркетинговой политики производителей.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/brands_russia.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/brands_russia.html