AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
+7 965 045-39-75
AllAdvertising
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Рейтинг Рекламных Агентств России / Каталог /

Конференция «День Бренда 2018. Время, вперёд!», Москва


Подробная информация о Конференция «День Бренда 2018. Время, вперёд!»

Метки и категории:
Маркетинговые исследования Фестивали и конференции Интернет-реклама Реклама на ТВ Медиабайеры Mediascope Избранное Брендинг





  


Контактная информация:

Адрес: Москва, Саввинская наб., 12, стр. 10Г

Тел.: +7 (495) 737-08-45
E-mail: brandday@adindex.ru


3 октября 2018 года в пространстве «Ш.Ё.Л.К» состоится очередная профессиональная бизнес-конференция по вопросам современных медиа как канала для продвижения брендов.

«День Бренда» станет местом диалога крупнейших рекламодателей, ключевых медиа и представителей государственной власти.




Избранное AllAdvertisingВыбор редакции AllAdvertising

Конференция «День Бренда 2018. Время, вперёд!», Москва

«День Бренда» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы.

«День Бренда» — это профессиональный диалог ведущих компаний-производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти.

В 2018 году сразу несколько лидеров рекламной отрасли выступят в качестве со-организаторов и идеологов конференции:
  • Mediascope — ведущая исследовательская компания на российском рынке в сфере медиаисследований и мониторинга рекламы и СМИ.

  • Национальный Рекламный Альянс (НРА) — единая отечественная платформа по продаже и размещению рекламы на ТВ.

  • AdIndex.ru — независимое отраслевое аналитическое издание о медиа-рекламном бизнесе.
Открывающая «День Бренда» сессия даст старт обсуждению глобальных бизнес-процессов, происходящих в российской рекламной отрасли. Представители «Русбренда», Национального Рекламного Альянса, Mediascope и крупнейших компаний-рекламодателей представят актуальное видение темпов роста рынка, а также анализ внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на его текущее состояние и будущее развитие.

Главные темы конференции:
  • Обсуждение глобальных бизнес-процессов в рекламной отрасли России.

  • Медиаизмерения — ежегодное профессиональное бизнес-событие для партнеров и клиентов компании Mediascope, посвященное актуальным темам в сфере медиаизмерений.

  • Регулирование в отрасли рекламы и коммуникаций — риски и последствия зарегулированности российской медиаиндустрии.

  • Эконометрика брендов — трансформация бизнес-процессов во всех сферах современного маркетинга и их влияние на развитие экономики рекламной отрасли; анализ эконометрических моделей для оценки возврата инвестиций (ROI) в маркетинговые и рекламные коммуникации брендов.

  • Бенчмарки и агенты влияния — лучшие кейсы 2018 года, технологические решения и тренды российских маркетинговых коммуникаций и influencer marketing.


Спикеры конференции:
  • Давид Якобашвили, председатель совета директоров, Ассоциация «Русбренд»
  • Сергей Васильев, генеральный директор, Национальный Рекламный Альянс (НРА)
  • Руслан Тагиев, генеральный директор, Мediascope
  • Алексей Поповичев, исполнительный директор, Ассоциация «Русбренд»
  • Дмитрий Чернышенко, генеральный директор холдинга «Газпром-медиа»
  • JV Raman, президент группы кампаний «Unilever» в России, Украине и Беларуси
  • Алексей Волин, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ
  • Дмитрий Мариничев, предприниматель и российский интернет-омбудсмен
  • Андрей Свинцов, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи
  • Чарли Каппетти, генеральный директор Danone Russia и вице-президент подразделения «Свежие молочные и растительные продукты» Danone в странах СНГ
  • Дмитрий Коробков, основатель и президент группы АДВ, Член Координационного совета Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», Член Общественного совета Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
  • Сергей Глушков, вице-президент по корпоративным отношениям PepsiCo Восточная Европа. Президент российской ассоциации рекламодателей и Вице-президент WFA
  • Грэм Хейлс, директор по стратегии Brand Finance, экс-глава Interbrand London
  • Александр Лигер, заместитель генерального директора по развитию НСК
  • Михаил Райбман, директор по кросс-медиа исследованиям, Mediascope
  • Владислав Крейнин, вице-президент, директор по маркетингу ПАО «Сбербанк»
  • Илона Шеренас, директор категорий «Жевательная резинка и леденцы» в Восточной Европе, Mondelez International
  • Екатерина Фонова, старший менеджер по развитию торговых марок Paulig и Santa Maria
  • Алексей Ходячих, корпоративный директор по маркетинговым коммуникациям Nestle в регионе Россия и Евразия
  • Наталия Леонова, директор категории «Бисквиты» в Восточной Европе Mondelez International
  • Ирина Зернышко, старший медиа менеджер Unilever
  • Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «ВымпелКом»
  • Ксения Ачкасова, директор по телевизионным исследованиям Mediascope
  • Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes / «САН ИнБев»
  • Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям ПАО «МегаФон»
  • Инесса Ишунькина, директор по интернет-исследованиям Mediascope
  • Александр Полуэктов, руководитель направления по цифровым каналам Национальной платежной системы «МИР»
  • Марина Лучина, руководитель сектора исследований прессы Mediascope
  • Анна-Мария Тренева, региональный директор Facebook, Instagram и Messenger в России
  • Юлия Николаева, руководитель сектора исследований радио Mediascope
  • Елена Тамазова, менеджер профилактических программ и профессиональных отношений с университетами Colgate-Palmolive
  • Иван Угрюмов, руководитель сектора специализированных проектов Mediascope
  • Александр Сироватский, директор по работе с клиентами Media Instinct Group
  • Мария Ростова, руководитель направления спецпроектов Initiative (АДВ)
  • Сергей Пискарев, президент АКАР
  • Алексей Мартынов, руководитель отдела исследований и аналитики Media Instinct Group
  • Анастасия Королева, директор по стратегии MediaCom (GroupM)
  • Ольга Фроликова, директор по маркетингу безрецептурных препаратов «Акрихин»
  • Олег Темботов, управляющий директор Mindshare Content+ (GroupM)
  • Юлия Бельская, директор по стратегии и аналитике Havas Media (АДВ)
  • Наталия Балута, Head of Knowledge MediaCom (GroupM)
  • Ольга Королёва, креатор Isobar Moscow (Dentsu Aegis Network Russia)
  • Николай Молибог, генеральный директор РБК
  • Илья Бочкарёв, руководитель Департамента контентных продаж НРА
  • Елена Артёмова, business science director Dentsu Aegis Network Russia
  • Иван Шавров, руководитель подразделения Цифровых инноваций Wavemaker (GroupM)
  • Аркадий Иванченко, директор по маркетингу, ГК «Ниармедик»
  • Александра Корнилова, руководитель департамента маркетинга, планирования и аналитики «Регион Медиа»
  • Алексей Дробот, генеральный директор рекламной группы АДВ
  • Стелла Святская, руководитель Цифровых Коммуникаций Royal Canin Mars LLC
  • Юрий Долженко, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами FMCG & Pharma, Google Россия
  • Peter Masson, chief technology officer (CTO), Bucknull&Masson International
  • Josephine Bucknull, Chief Executive Officer (CEO), Bucknull&Masson International
  • Андрей Молев, генеральный директор Amnet (Dentsu Aegis Network Russia)
  • Максим Зенин, директор по рекламным продуктам Mail.Ru Group
Регистрация на конференцию открыта только для топ-менеджеров и представителей маркетинга и рекламы компаний-рекламодателей и медиаплощадок. Представители компаний-членов Ассоциации «Русбренд» имеют преимущественное право посетить данное мероприятие.

Контактная информация:
+7 (495) 737-08-45
E-mail: brandday@adindex.ru


Адрес: Москва, Саввинская наб., 12, стр. 10Г

Сайт: http://brandday.ru/bd2018/

Последнее обновление страницы: 03/10/2018
Прямая ссылка: http://alladvertising.ru/info/brand_day_2018.html



 Кейсы, новости и события
Интересные кейсы
Рекламный хоррор-ролик для сети аптек «Вита»

Рекламный хоррор-ролик для сети аптек «Вита»


Хищная рекламная кампания со скандальным логотипом для бургерной «Джон Федор»

Хищная рекламная кампания со скандальным логотипом для бургерной «Джон Федор»


Публикации с рейтингами
ТОП-20 BTL-агентств России в 2018 годуТОП-20 BTL-агентств России в 2018 году
Итоги рейтинга НР2К за 2017 годИтоги рейтинга НР2К за 2017 год
Лидеры рынка POS-материалов и технического мерчандайзинга по итогам 2017 годаЛидеры рынка POS-материалов и технического мерчандайзинга по итогам 2017 года
Топ-30 крупнейших рекламодателей в России по итогам 2017 годаТоп-30 крупнейших рекламодателей в России по итогам 2017 года
Рейтинг крупнейших медиа-агентств в России по итогам 2017 годаРейтинг крупнейших медиа-агентств в России по итогам 2017 года
Новости и важные события
MAKE IT REAL 2018MAKE IT REAL 2018
Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTechМеждународный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech
Технологии продвижения языковой онлайн-школыТехнологии продвижения языковой онлайн-школы
Обновления в рейтинге РРАРОбновления в рейтинге РРАР
Hybrid Conf 2018Hybrid Conf 2018

Весь каталог агентств по видам услуг
3D графика и анимация BBDO Moscow BTL агентства Event-management Indoor KIAN PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Плазменные панели Полиграфическое производство Презентации РАМУ РАСО Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Топ 10 Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии
Редакция AllAdvertising
Контактная информация:

+7 965 045-39-75
+7 965 045-12-92

E-mail: contact@alladvertising.ru

Познакомьтесь с AllAdvertising в Facebook


Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Плазменные панели | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство


FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  

Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
Мы оказываем услуги по продвижению агентств и студий.