В списке ТОП-10 лидеров рейтинга рекламодателей: МТС, PepsiCo, МегаФон, Tele2, Nestle, М.Видео, Билайн, Сбербанк, OTC Pharm и Reckitt Benckiser.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Крупнейшими рекламодателями на российском телевидении в 2019 году стали производители товаров широкого потребления PepsiCo, Nestle и Мираторг, операторы связи МТС, МегаФон и Билайн, производители товаров для красоты и здоровья Reckitt Benckiser и Procter & Gamble, а так же фармацевтические компании OTC Pharm, Sanofi Aventis, GSK и Sandoz Farma.
Одним из ключевых рекламодателей в радио-эфире являются автопроизводители Volkswagen, Nissan и Toyota, а так же коммерческий банк Локо-Банк и финансовая группа ВТБ.
Компании Mercury (ЦУМ, ДЛТ, Барвиха Luxury Village, бутики Giorgio Armani, Patek Philippe, Dolce & Gabbana, Rolex, Bvlgari, Tiffany & Co и другие, официальный дилер автомобилей Bentley, Ferrari, Maserati, Bugatti, Harley-Davidson), Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH) и фармацевтическая компания «Эвалар» в 2019 году были основными рекламодателями для индустрии печатных СМИ (газеты и журналы).
Торговая сеть «М.Видео» и строительная компания «ПИК» стали крупнейшими рекламодателями в наружной рекламе.
Крупнейшими рекламодателями в сегменте интернет-рекламы стали операторы связи Tele2 и МТС, а так же компании Сбербанк, автомобильный бренд Nissan и интернет-магазин Lamoda.
Реклама на ТВ
Ключевыми покупателями телерекламы в стали гиганты сектора FMCG, а так же телекоммуникационные и фармацевтические компании. Десять процентов от всех рекламных бюджетов на ТВ в 2019 году пришлось на ТОП-5 крупнейших рекламодателей:
Лидерами по присутствию в печатных медиа остаются люксовые бренды — ТОП-5 крупнейших рекламодателей в 2019 году сформировали 17,7% бюджетов. Наиболее заметный рекламодатель в крупнейших федеральных газетах — фармацевтическая компания «Эвалар», являющаяся крупнейшим российским производителем натуральных лекарственных препаратов и биологически активных добавок.
Для составления рейтинга рекламодателей на радио оценивались локальные бюджеты по Москве и Санкт-Петербургу, а так же выходы рекламы в 12 городах на региональных радиостанциях, для каждой из которых была определена средняя стоимость одной минуты.
Объем рекламных бюджетов и ключевые рекламодатели в наружной рекламе определялись на основании результатов мониторинга компании «ЭСПАР-Аналитик», проводимого в 50 крупнейших городах России.
Наиболее активными рекламодателями в наружной рекламе традиционно стали торговые сети, компании-застройщики и сотовые операторы. Пятёрка крупнейших рекламодателей сформировали около 10% всех бюджетов в наружной рекламе.
Бюджеты на медийную (баннерную) рекламу оцениваются на основе данных MediaScope и SimilarWeb, а так же на экспертной оценке баинговых специалистов.
В представленный рейтинг рекламодателей не были включены медиаканалы, в которых на данный момент отсутствует независимый мониторинг или не выработан методологический подход: indoor-реклама (в т.ч. в кинотеатрах и аэропортах), транзитная реклама (реклама на транспорте), PR-услуги (в т.ч. маркетинг в социальных сетях), а так же нестандартные и нативные проекты.
Одним из ключевых рекламодателей в радио-эфире являются автопроизводители Volkswagen, Nissan и Toyota, а так же коммерческий банк Локо-Банк и финансовая группа ВТБ.
Компании Mercury (ЦУМ, ДЛТ, Барвиха Luxury Village, бутики Giorgio Armani, Patek Philippe, Dolce & Gabbana, Rolex, Bvlgari, Tiffany & Co и другие, официальный дилер автомобилей Bentley, Ferrari, Maserati, Bugatti, Harley-Davidson), Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH) и фармацевтическая компания «Эвалар» в 2019 году были основными рекламодателями для индустрии печатных СМИ (газеты и журналы).
Торговая сеть «М.Видео» и строительная компания «ПИК» стали крупнейшими рекламодателями в наружной рекламе.
Крупнейшими рекламодателями в сегменте интернет-рекламы стали операторы связи Tele2 и МТС, а так же компании Сбербанк, автомобильный бренд Nissan и интернет-магазин Lamoda.
ТОП-30 крупнейших рекламодателей в России по итогам 2019 года
- МТС
- PepsiCo
- МегаФон
- Tele2
- Nestle
- М.Видео / Эльдорадо
- Билайн
- Сбербанк
- OTC Pharm
- Reckitt Benckiser
- McDonald's
- Procter & Gamble
- Яндекс
- Volkswagen
- L'Oreal
- Sanofi Aventis
- Johnson & Johnson
- Тинькофф Банк
- GlaxoSmithKline
- Sandoz Farma
- Ferrero
- ГК «ПИК»
- Nissan
- Mail.ru Group
- Мираторг
- ВТБ
- Mars
- Эвалар
- Coca-Cola
- X5 Retail Group
Реклама на ТВ
Ключевыми покупателями телерекламы в стали гиганты сектора FMCG, а так же телекоммуникационные и фармацевтические компании. Десять процентов от всех рекламных бюджетов на ТВ в 2019 году пришлось на ТОП-5 крупнейших рекламодателей:
- PepsiCo
- Nestle
- МТС
- Отисифарм
- Reckitt Benckiser
Лидерами по присутствию в печатных медиа остаются люксовые бренды — ТОП-5 крупнейших рекламодателей в 2019 году сформировали 17,7% бюджетов. Наиболее заметный рекламодатель в крупнейших федеральных газетах — фармацевтическая компания «Эвалар», являющаяся крупнейшим российским производителем натуральных лекарственных препаратов и биологически активных добавок.
- Mercury
- Louis Vuitton Moet Hennessy SA
- Эвалар
- Chanel
- L'Oreal
Для составления рейтинга рекламодателей на радио оценивались локальные бюджеты по Москве и Санкт-Петербургу, а так же выходы рекламы в 12 городах на региональных радиостанциях, для каждой из которых была определена средняя стоимость одной минуты.
- Локо-Банк
- Volkswagen
- ВТБ
- Nissan
- Toyota
Объем рекламных бюджетов и ключевые рекламодатели в наружной рекламе определялись на основании результатов мониторинга компании «ЭСПАР-Аналитик», проводимого в 50 крупнейших городах России.
Наиболее активными рекламодателями в наружной рекламе традиционно стали торговые сети, компании-застройщики и сотовые операторы. Пятёрка крупнейших рекламодателей сформировали около 10% всех бюджетов в наружной рекламе.
- М.Видео / Эльдорадо
- Группа ПИК
- X5 Retail Group
- Tele2
- McDonald's
Бюджеты на медийную (баннерную) рекламу оцениваются на основе данных MediaScope и SimilarWeb, а так же на экспертной оценке баинговых специалистов.
- Tele2
- МТС
- Сбербанк
- Nissan
- Lamoda
В представленный рейтинг рекламодателей не были включены медиаканалы, в которых на данный момент отсутствует независимый мониторинг или не выработан методологический подход: indoor-реклама (в т.ч. в кинотеатрах и аэропортах), транзитная реклама (реклама на транспорте), PR-услуги (в т.ч. маркетинг в социальных сетях), а так же нестандартные и нативные проекты.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 08/10/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/biggest_advertisers_2019_russia.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/biggest_advertisers_2019_russia.html