Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Не смотря на достаточную насыщенность рекламного рынка предложениями по сувенирам, сегодня не каждая компания регулярно использует эту возможность напомнить о себе своим партнерам и клиентам. Согласно статистике, лишь чуть более 16% компаний обеспечивают себя сувенирной продукцией, а большая часть из них ограничивается стандартным набором сувениров. Значительная же часть компаний лишь направляет поздравления через собственный сайт или по электронной почте, а то и вовсе воздерживается от поздравлений.
Компании, которые имеют достаточно объемный список клиентов и партнеров, но ограничены в средствах, стараются найти выход из ситуации и придумать нестандартные малобюджетные ходы. Таким образом, делая даже незначительный по стоимости «комплимент», они подчеркивают, что занимают активную позицию в развитии деловых отношений и предпочитают поддерживать их любым доступным им способом.
Чем больше тираж — тем ниже стоимость каждого произведенного сувенира. Это главное правило, которое помогает компаниям не только сэкономить, но и обеспечить отдел по работе с клиентами и промоутеров качественными сувенирами на долгое время. Сувениры, произведенные с запасом и заранее, позволяют избежать головной боли в пиковые предпраздничные сезоны, а также своевременно отправить комплимент ключевым клиентам и уважаемым партнерам к празднику, ко дню рождения или юбилею компании.
Наиболее популярные сувениры:
Среди них можно отметить следующие компании:
Самый распространенный сувенир «на вынос» — от самых простых и дешевых моделей до эксклюзивных и дорогих моделей с индивидуальной гравировкой.
На простые ручки компании наносят свои логотипы и распространяют в местах продаж, на выставках и конференциях, а также используют как простое и недорогое напоминание о себе каждому потенциальному клиенту или сотруднику компаний-партнеров.
Более дорогие и качественные модели авторучек (таких марок, как: Parker, Balmain, Erich Krause, IMAGE, Senator) используются для распространения среди более важных персон: ключевых менеджеров партнерских организаций, а также среди наиболее лояльных клиентов.
Руководителям зачастую дарятся ручки высокого качества, с использованием драгоценных металлов, таких как серебро и золото.
Сегодня компании имеют возможность подобрать кружку или бокал любой формы и своего фирменного цвета, а затем в кратчайшие сроки разработать и нанести на них свою символику.
Фирменные кружки и бокалы часто используются как бонус/подарок в различных рекламных акциях и программах лояльности. Так, например, покупая упаковку кофе, покупатель может бесплатно получить красивую кружку и надолго сохранить напоминание об избранном бренде.
Различают дешевые неноские футболки (более 90 г/м2) и более дорогие варианты из плотного качественного материала (более 160 г/м2), которые отличаются хорошим покроем и долговечностью. Ко второму типу можно отнести такие марки, как: Monarch, Continental, Hasky, Madison, Imperial и другие.
Качественную промо-одежду отличает не только качество самого материала и пошива, но и качество нанесения логотипа или рекламы. Дизайн одежды для промо-персонала должен быть заметным и броским, а подарочный вариант, напротив — сдержанным. То же касается и используемых методов нанесения:
Флеш-карты памяти несколько последних лет являются настоящим бестселлером в мире бизнес-сувениров и до сих пор не потеряли своей актуальности. Благодаря достаточно простому устройству самой карты памяти, флэшки выпускаются в различных корпусах — от обычных прямоугольных пластиковых форм до эксклюзивных — в виде фруктов, человечков и других игрушечных форм. На стандартные флешки наносят цветные логотипы или гравировку, а эксклюзивные флешки могут повторять фирменный стиль или логотип компании.
Креативные или эксклюзивные подарки по объемам занимают малую долю от общего рынка сувениров, но, не смотря на это, их ассортимент достаточно широк. Креативные сувениры можно разделить на три основных части:
Компании, которые имеют достаточно объемный список клиентов и партнеров, но ограничены в средствах, стараются найти выход из ситуации и придумать нестандартные малобюджетные ходы. Таким образом, делая даже незначительный по стоимости «комплимент», они подчеркивают, что занимают активную позицию в развитии деловых отношений и предпочитают поддерживать их любым доступным им способом.
Чем больше тираж — тем ниже стоимость каждого произведенного сувенира. Это главное правило, которое помогает компаниям не только сэкономить, но и обеспечить отдел по работе с клиентами и промоутеров качественными сувенирами на долгое время. Сувениры, произведенные с запасом и заранее, позволяют избежать головной боли в пиковые предпраздничные сезоны, а также своевременно отправить комплимент ключевым клиентам и уважаемым партнерам к празднику, ко дню рождения или юбилею компании.
Наиболее популярные сувениры:
- Авторучки
- Кружки
- Футболки и бейсболки
- Сумки
- USB флеш-карты
- Настенные и настольные часы
- Ежедневники
- Сумки
- Часы
- Календари
- Креативные подарки
Лидеры рынка сувенирной продукции
На рынке присутствует несметное множество агентств, которые предлагают к продаже различные рекламные сувениры и бизнес-подарки, но реальных разработчиков и поставщиков продукции в России не так уж много.Среди них можно отметить следующие компании:
- Проект 111
- Oasis Business Gifts
- Иллан Gifts
- Океан бизнес сувениров
- Интерпрезент (Happy Gifts)
- Альфа-Гифтс
- ADMOS
- Прагматика
Авторучки
Самый распространенный сувенир «на вынос» — от самых простых и дешевых моделей до эксклюзивных и дорогих моделей с индивидуальной гравировкой.
На простые ручки компании наносят свои логотипы и распространяют в местах продаж, на выставках и конференциях, а также используют как простое и недорогое напоминание о себе каждому потенциальному клиенту или сотруднику компаний-партнеров.
Более дорогие и качественные модели авторучек (таких марок, как: Parker, Balmain, Erich Krause, IMAGE, Senator) используются для распространения среди более важных персон: ключевых менеджеров партнерских организаций, а также среди наиболее лояльных клиентов.
Руководителям зачастую дарятся ручки высокого качества, с использованием драгоценных металлов, таких как серебро и золото.
Кружки и бокалы
Один из наиболее популярных и востребованных видов сувенира. Обычные кружки, пивные бокалы или коктейльные рюмки и даже целые чайные наборы до сих пор являются беспроигрышным вариантом промо-продукции, которая может быть использована как в собственном офисе компании, так и в качестве недорогого и памятного подарка для клиентов и партнеров. Кроме стандартных кружек различных цветов, производители сувенирной продукции сегодня предлагают изделия из прозрачного или полупрозрачного стекла, а также кружки необычной формы и оформления.Сегодня компании имеют возможность подобрать кружку или бокал любой формы и своего фирменного цвета, а затем в кратчайшие сроки разработать и нанести на них свою символику.
Фирменные кружки и бокалы часто используются как бонус/подарок в различных рекламных акциях и программах лояльности. Так, например, покупая упаковку кофе, покупатель может бесплатно получить красивую кружку и надолго сохранить напоминание об избранном бренде.
Футболки и бейсболки
Простые и легкие в производстве, футболки и бейсболки стали привычным представителем промо-продукции для множества компаний. Одежду с нанесением фирменной символики используют как для распространения среди сотрудников компании, так и в качестве комплимента/подарка для клиентов и партнеров. Чем выше качество материалов, из которых изготовлена футболка, тем выше вероятность того, что она будет бережно и долго использоваться человеком по прямому назначению.Различают дешевые неноские футболки (более 90 г/м2) и более дорогие варианты из плотного качественного материала (более 160 г/м2), которые отличаются хорошим покроем и долговечностью. Ко второму типу можно отнести такие марки, как: Monarch, Continental, Hasky, Madison, Imperial и другие.
Качественную промо-одежду отличает не только качество самого материала и пошива, но и качество нанесения логотипа или рекламы. Дизайн одежды для промо-персонала должен быть заметным и броским, а подарочный вариант, напротив — сдержанным. То же касается и используемых методов нанесения:
- Шелкография (трафаретная печать) — самый распространенный в силу своей универсальности метод печати на футболках и другом рекламном текстиле. При печати методом шелкографии изображение наносится на изделие — футболку, майку, толстовку, ветровку — через специальные трафареты, которые изготавливаются для каждого цвета, входящего в картинку.
- Термоперенос — изображение вырезается из специальной пленки и закрепляется на футболке с помощью термопресса. Минусом такого метода является то, что нельзя напечатать полноцветное изображение.
- Прямая печать — рисунок печатается прямо на футболке с помощью текстильного принтера. Для печати используются водные текстильные чернила, которые не ощущаются на ощупь, безвредны для здоровья и устойчивы к стиркам. Такой принт не ощущается на ощупь, но со временем изображение начинает терять цветовую насыщенность.
- Полноцветный флекс — изображение печатается на специальной пленке, вырезается по контуру и закрепляется на футболке с помощью термопресса. Рисунок не выцветает даже после 100 стирок, но заметен на ощупь.
- Вышивка — вышитый логотип компании является самым долговечным и приятно выглядящим вариантом, но более дорог в стоимости производства и ограничивается по сложности рисунка. Такой метод нанесения более всего подходит для подарочных футболок, поло, сорочек и легких курток.
USB флеш-накопители или просто «флэшки»
Флеш-карты памяти несколько последних лет являются настоящим бестселлером в мире бизнес-сувениров и до сих пор не потеряли своей актуальности. Благодаря достаточно простому устройству самой карты памяти, флэшки выпускаются в различных корпусах — от обычных прямоугольных пластиковых форм до эксклюзивных — в виде фруктов, человечков и других игрушечных форм. На стандартные флешки наносят цветные логотипы или гравировку, а эксклюзивные флешки могут повторять фирменный стиль или логотип компании.
Креативные подарки и VIP-сувениры
Креативные или эксклюзивные подарки по объемам занимают малую долю от общего рынка сувениров, но, не смотря на это, их ассортимент достаточно широк. Креативные сувениры можно разделить на три основных части:
- VIP-сувениры — дорогостоящие качественные подарки и аксессуары. Стоимость таких сувениров обычно начинается от нескольких тысяч рублей. Это могут быть настольные письменные наборы, дорогие ежедневники в кожаном переплете, наручные часы, портфели, галстуки, украшения, статуэтки, картины, настольные игры, коллекционные вина, хрустальные бокалы и даже мобильные телефоны.
- Эксклюзивные сувениры — разрабатываются или дорабатываются по индивидуальным заказам. Такие сувениры выпускаются ограниченными тиражами и обычно содержат символику дарящей их компании.
- Креативные сувениры — обычно подбираются или разрабатываются креативными агентствами под определенную тему. Основная задача креативных сувениров — подчеркнуть нестандартность решений, выделиться на фоне остальных и подарить получателю не только сам сувенир, но и хорошее настроение и долгие воспоминания.
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/best_business_souvenirs.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/best_business_souvenirs.html