В шорт-лист премии вошли такие бренды, как: Samsung, ФрутоНяня, Tefal, Bosch, Bonduelle, Мираторг, Tikkurila, Greenfield, Простоквашино, Michelin, Dyson, DEXP, Агуша, Acer, Любимый, Richard и Heinz.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Премия Best Brands была учреждена в 2004 году в Германии как ежегодный проект коммуникационной группы Serviceplan Group. Best Brands измеряет силу брендов на основе двух ключевых критериев: экономический успех на рынке и популярность среди потребителей.
Международная премия Best Brands проходит в России в третий раз. Победители будут объявлены на торжественной церемонии 20 апреля 2021 года. В 2021 году добавлена новая номинация – «Лучший клиентоориентированный бренд».
Цель премии — продвижение эффективного инновационного бренд-менеджмента и обеспечение платформы для новаторских коммуникационных решений.
Больше всего номинаций в рейтинге самых успешных брендов получили Samsung и ФрутоНяня. Каждый из них отметился сразу в четырёх категориях из шести. По три номинации получили Tefal, Bosch, Bonduelle, Мираторг, Tikkurila, Greenfield и Простоквашино. В шорт-лист вошли бренды Michelin, Dyson, DEXP, Агуша, Acer, Любимый, Richard и Heinz.
Рейтинг лучших брендов Best Brands определяется благодаря масштабному исследованию аналитической компании GfK, которое включает оценку коммерческих успехов бренда или доли рынка, а также отношение потребителей к бренду. В основе определения лидеров аналитический центр GfK премии изучает обратную связь от потребителей, полученную в ходе репрезентативного опроса и анализа панельных данных, что обеспечивает открытость и объективность на всех этапах.
Организацию проведения премии в России осуществляет объединенная команда коммуникационной группы Serviceplan Group — группа агентств, обеспечивающих полный спектр маркетинговых услуг: Louder, Serviceplan Russia, Plan.Net и медиа группа Mediaplus.
Анна Ланге, генеральный директор Serviceplan Group Rus, организатор премии:
Методология исследования:
+7 (926) 044-55-56
+7 (903) 969-00-06
E-mail: a.voznesenskaya@serviceplan.com
Международная премия Best Brands проходит в России в третий раз. Победители будут объявлены на торжественной церемонии 20 апреля 2021 года. В 2021 году добавлена новая номинация – «Лучший клиентоориентированный бренд».
Цель премии — продвижение эффективного инновационного бренд-менеджмента и обеспечение платформы для новаторских коммуникационных решений.
Больше всего номинаций в рейтинге самых успешных брендов получили Samsung и ФрутоНяня. Каждый из них отметился сразу в четырёх категориях из шести. По три номинации получили Tefal, Bosch, Bonduelle, Мираторг, Tikkurila, Greenfield и Простоквашино. В шорт-лист вошли бренды Michelin, Dyson, DEXP, Агуша, Acer, Любимый, Richard и Heinz.
Рейтинг лучших брендов Best Brands определяется благодаря масштабному исследованию аналитической компании GfK, которое включает оценку коммерческих успехов бренда или доли рынка, а также отношение потребителей к бренду. В основе определения лидеров аналитический центр GfK премии изучает обратную связь от потребителей, полученную в ходе репрезентативного опроса и анализа панельных данных, что обеспечивает открытость и объективность на всех этапах.
Организацию проведения премии в России осуществляет объединенная команда коммуникационной группы Serviceplan Group — группа агентств, обеспечивающих полный спектр маркетинговых услуг: Louder, Serviceplan Russia, Plan.Net и медиа группа Mediaplus.
Анна Ланге, генеральный директор Serviceplan Group Rus, организатор премии:
- «Рейтинг Best Brands строится на объективных данных. Благодаря исследованию мы вместе с партнерами получаем срез по рынку и видим, как меняются позиции компаний из года в год. Мы замечаем усиление роли российских брендов, а также брендов бытовой техники и электроники вне зависимости от страны происхождения. И ситуация в 2020 году только усилила этот тренд».
- «В Топ-10 брендов попадают первые из лучших, за кого потребитель проголосовал и рублём, и сердцем. Это признание со стороны покупателей является маркером правильно выбранного пути и грамотной маркетинговой политики».
Методология исследования:
- Сбор данных
GfK использует в России самую крупную репрезентативную потребительскую панель: 52 000 потребителей ежедневно сканируют свои покупки и делятся данными о брендах FMCG, которыми пользуются. 35 000 торговых точек передают данные о продаже брендов Durables. Эти данные определяют коммерческий рейтинг брендов, или долю рынка.
- Опрос мнения потребителей
7 000 респондентов участвуют в репрезентативном онлайн опросе, делясь своим опытом взаимодействия с брендами, своим отношением к ним, готовностью совершать покупки как в привычной, так и в новой категории. Эти данные определяют психологическое восприятие брендов, или долю души.
- Определение силы бренда
Сила бренда складывается из доли рынка и доли души. Оба показателя имеют равный вес в формировании силы бренда.
- Оценка брендов в 6 номинациях:
- Лучший продуктовый бренд
- Лучший российский продуктовый бренд
- Лучший растущий продуктовый бренд
- Лучший клиентоориентированный бренд
- Лучший продуктовый бренд среди миллениалов
- Лучший корпоративный бренд
- Лучший продуктовый бренд
- Bonduelle — «Лучший продуктовый бренд»
- Honor — «Лучший растущий продуктовый бренд»
- Простоквашино — «Лучший российский продуктовый бренд»
- Samsung — «Лучший продуктовый бренд среди миллениалов»
- Яндекс — «Лучший российский корпоративный бренд»
- Google — «Лучший иностранный корпоративный бренд в России»
+7 (926) 044-55-56
+7 (903) 969-00-06
E-mail: a.voznesenskaya@serviceplan.com
Сайт:
Адрес: Москва, ул. Покровка, 47
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/best_brands_2021.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/best_brands_2021.html