☰
Подробное описание
Конференция BE: Marketing Conf проводится с 2018 года и представляет доклады экспертов и успешные кейсы из реального бизнеса.
2022 – год больших перемен: привычные инструменты и каналы блокируются и перестают работать, им на смену приходят новые с иным функционалом и подходом. Особенно остро ощущаются изменения в инструментарии, каналах и стратегии маркетинга.
Ключевые темы конференции:
2022 – год больших перемен: привычные инструменты и каналы блокируются и перестают работать, им на смену приходят новые с иным функционалом и подходом. Особенно остро ощущаются изменения в инструментарии, каналах и стратегии маркетинга.
Ключевые темы конференции:
- Как выстроить стратегию маркетинга, которая не будет зависеть от внешних кризисов?
- Топ-5 ошибок маркетинга в условиях турбулентности и как их избежать?
- Управление репутацией бренда
- Social selling в России с изменившимся ландшафтом соцсетей
- Networking, storytelling and public speaking — повышение качества маркетинга через амбассадоров бренда
- Банковский маркетинг: прошлое, настоящее, будущее
- Как управлять эффективностью рекламных компаний
- Адаптируемся к переменам. Как перенастроить технические и маркетинговые процессы?
- Соцсети 2023, что изменилось и как эффективно использовать сегодня?
- Партнёрский маркетинг — из конкурентов в партнеры.
- Что такое подкасты, почему они популярны, зачем нужны бизнесу и какие задачи решают
- Сегментация клиентской базы и персонализированная работа с клиентами
- Лидогенерация и привлечение новых клиентов на проработанном рынке. Как найти скрытые ресурсы для роста?
- Юлия Деева, руководитель направления по связям с общественностью «Управляющая компания Полюс»
- Женя Мальцева, руководитель направления поддержки и мониторинга соцмедиа пространства, поисковой портал «Яндекс»
- Андрей Алексеев, руководитель направления перформанс маркетинга «СберЗдоровье
- Анастасия Устенко, управляющий директор по стратегии и маркетингу ГК «Натура Сиберика»
- Дмитрий Сидорин, генеральный директор Sidorin lab
- Надежда Жуковская, PR-директор «Медиалогия»
- Светлана Ащеулова, руководитель отдела по связям с общественностью Softline
- Андрей Чесноков, Head of digital marketing «Росбанк»
- Елена Беличкова, руководитель отдела управления репутацией Dostavista
- Оксана Трофимова, директор по развитию бизнеса Unisender Go
- Вячеслав Прохоров, директор по маркетингу Вконтакте
- Анна Иоспа, PR-директор «СДЭК»
- Дарья Ли, руководитель отдела по работе с социальными медиа «СберМегаМаркет»
- Светлана Берегулина, CMO inSales
- Оксана Трофимова, директор по маркетинговым коммуникациям «Пятёрочка»
- Стандарт — 55 000 рублей
- Два участника — 95 000 рублей
- Три участника — 135 000 рублей
- Онлайн — 40 000 рублей
Сайт:
BE: Marketing Conf в соц.сетях:
Последнее обновление страницы: 06/02/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/be_marketing_conf.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/be_marketing_conf.html