Специалисты рассмотрят положительный опыт B2B-компаний, обозначат главные трудности при внедрении современных инструментов, а также представят свежие маркетинговые идеи и реальный опыт их применения.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Практическое мероприятие B2B Marketing Forum создано специально для директоров и руководителей сферы маркетинга из B2B-компаний, а деловая программа сфокусирована на специфических практиках, применяемых в компаниях крупного и среднего бизнеса различных отраслей.
Ключевые темы:
Темы кейсов:
Отчетный ролик с форума B2B Marketing Forum 2017:
Среди спикеров:
Специальное предложение — 39 510 рублей
Полная стоимость — 43 900 рублей
Что включено: участие во всех сессиях и дискуссиях, сборник с информационными материалами, питание, список участников форума, сертификат участника, вечерний фуршет, видеозапись всех выступлений.
Организатор форума: InterForum
Контактная информация:
+7 (495) 125-04-12
E-mail: info@interforums.ru
Ключевые темы:
- Эффективность вложений в маркетинг для B2B-компаний
- Персонализация в многоканальной среде
- Конверсионные онлайн-каналы для увеличения охвата и продаж
- Маркетинговые исследования на B2B рынке и анализ конкурентов на закрытых рынках
- Как повысить конверсию онлайн-ресурсов?
- Нативная реклама для B2B
- Развитие digital-инструментов и новых каналов коммуникации
- Кейсы для трудных рынков и узких сегментов
- Чем отличается креатив для B2B и B2C? Что может быть перенято и адаптировано?
- Big Data в маркетинге для B2B
- Создание и использование Customer Journey Map
- Поддержка продаж при продаже услуг с длинным циклом
- Контроль качества услуг и удовлетворённости сервисом в B2B
Темы кейсов:
- Интеграция сайта и платформы интернет-магазина. Как сэкономить время и ресурсы?
- E-com технологии для B2B-компаний и капиталоемких производств.
- Интеграция ERP, CMS и CRM для оптимизации бизнес-процессов.
- SMM и нативная реклама. Как повысить эффективность каналов для B2B?
- Мессенджеры, чат-боты и виртуальные помощники в B2B-маркетинге.
- Разработка и использование модели атрибуции для оценки эффективности каналов.
- Контент-маркетинг и другие способы повысить экспертную позицию компании на рынке B2B.
- Смена B2B на B2B2C. Коммуникация не с бизнесом, а с человеком.
- Зов цифры — как научиться коммуницировать через популярные социальные сети с B2B-клиентами?
- Ваши клиенты как «рок-звезды». Как повысить их лояльность и превратить в своих агентов влияния?
- Account based marketing. Персонализация клиентов и комплексный подход через узкотаргетированное взаимодействие с клиентами.
- Маркетинговая поддержка продаж с длинным циклом. Как обеспечить «готовность к продажам» сотрудников Front End?
- AGILE marketing. Совершенствование маркетинговых команд с помощью гибких методологий.
- Оффлайн-каналы и BTL — актуальные методы привлечения и удержания клиентов.
- B2B-бренды: тенденции эпохи инноваций. Практика построения и развития бренда компании.
- Инвестиции в B2B-маркетинг. Как корректно рассчитать ROI?
- Уходим от скриптов к умным продажам. Почему вашим продавцам важно выстраивать долгосрочные отношения с клиентами?
- Подарки, поездки и иные «бонусы» — как это сделать красиво, не нарушая законов и корпоративных стандартов?
- Интегрированные экосистемы. Взаимодействие Sales и Marketing в B2B-компаниях.
- Лояльность клиентов в В2В-секторе: как повысить продажи через сервис и качество услуг?
Отчетный ролик с форума B2B Marketing Forum 2017:
Среди спикеров:
- Ирина Садчикова, директор по маркетингу и стратегическому развитию компании Rockwool Russia
- Катерина Виноградова, директор по маркетингу компании "Котлетарь"
- Ашот Арутюнян, директор по корпоративному маркетингу и рекламе ПАО "Камаз"
- Диана Акчурина, руководитель отдела B2B маркетинга компании GETT
- Екатерина Кравцова, руководитель Службы маркетинга "ВТБ Факторинг"
- Наталья Макарова, директор по маркетинговым коммуникациям Siemens
- Всеволод Гаврилов, генеральный директор Volvo Penta
Специальное предложение — 39 510 рублей
Полная стоимость — 43 900 рублей
Что включено: участие во всех сессиях и дискуссиях, сборник с информационными материалами, питание, список участников форума, сертификат участника, вечерний фуршет, видеозапись всех выступлений.
Организатор форума: InterForum
Контактная информация:
+7 (495) 125-04-12
E-mail: info@interforums.ru
Сайт:
Адрес: Москва, ул. Сущёвский Вал, 74
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/b2b_marketing_forum.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/b2b_marketing_forum.html