В рамках конференции состоится «Digital Battle», где лучшие digital-агентства выступят с защитой своих проектов в конкурсе «Digital Communications Awards».
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) проводит очередную конференцию «Digital-коммуникации России — 2019», которая состоится 19 февраля в пространстве «Deworkacy» в Москве.
Сегодня за бизнес-эффективными коммуникациями стоят не столько продвинутые технологии, сколько прогрессивно мыслящие руководители.
Главная тема конференции в 2019 году — как брендам коммуницировать в эпоху цифровой трансформации бизнеса.
Тематические секции:
Ключевые вопросы:
Основные темы конференции:
Контактная информация:
+7 (495) 741-49-05
E-mail: org@corpmedia.ru
Сегодня за бизнес-эффективными коммуникациями стоят не столько продвинутые технологии, сколько прогрессивно мыслящие руководители.
Главная тема конференции в 2019 году — как брендам коммуницировать в эпоху цифровой трансформации бизнеса.
Тематические секции:
- Insight
- Технологии
- Digital HR
- Стратегии успеха
- Digital-подходы в КСО и благотворительности
Ключевые вопросы:
- Какие digital-тренды будут актуальны новом деловом сезоне?
- Как эффективнее интегрировать их в коммуникационные кампании 2019 года?
- Какие подходы и технологии помогут бренду не затеряться «в толпе» и выиграть борьбу за внимание аудитории, «избалованной» разнообразным контентом и техническими новшествами.
- Как выстраивать и развивать бренд работодателя в цифровых каналах?
- Как продвигать технологические и организационные инициативы среди сотрудников?
- Как повышать их лояльность к цифровым переменам и растить цифровые компетенции персонала?
- Digital-достижение года
- Социальные медиа и сообщество
- Digital-проекты и стратегии
- Digital-медиа и инструменты
- Академическое digital-исследование
Конференция «Digital-коммуникации России»
Основные темы конференции:
- Критическая масса новой ментальности сотрудников и партнёров.
- Информационная безопасность — новый уровень, борьба за сознание и базовую инфокультуру.
- Исследования на практике — данные и аналитика, большой прицел и детали, расшифровка для упёртых.
- Бренды vs Агентства — пути вынужденного сближения, лучшие кейсы и решения, визионерство и управление трендами.
- Трансформация коммуникаций и трансформация бизнеса ведут к интеграциям функций, почему и что делать в такой ситуации коммуникациям для снижения рисков.
- Зачем бренду самостоятельно заниматься видеопродакшеном и когда эффективнее работать агентством?
- Нужны ли брендам свои медиа, сколько денег стоит на них потратить и какого результата ждать?
- Кладбище digital-продуктов или когда не стоит гнаться за digital-трендами.
- Умные коммуникации или почему департаментам коммуникаций нужен свой аналитик.
- Digital Transformation: практика первопроходцев. Как снять страх перед «роботизацией» и повысить доверие персонала к цифровым переменам. Как преодолеть конфликт цифровой открытости и безопасности при использовании в работе с сотрудниками digital-каналов.
- Астафьев Алексей, «Интериум»
- Антон Буланов, Invitro
- Анна Гаврюшина, Philip Morris
- Надежда Жуковская, «Медиалогия»
- Дарья Кeрценбаум, ABBYY
- Сергей Малинин, «МедиаЛайн»
- Николай Морозов, Brusnika Agency
- Павел Опарин, ФИОП «Роснано»
- Ольга Пестерева, ПАО «Микрон»
- Елена Санарова, ФИОП «Роснано»
- Ольга Сивкова, CrosDigital
- Александра Терентьева, ПАО «Северсталь»
- Дарья Топильская, ГК «ЛокоТех»
- Василий Черный, Brand Analytics
- Татьяна Шахнес, LG Electronics
- Участие в конференции — 22500 рублей (при оплате до 31.12.2018 — 17500 руб)
- Стандартная оплата участника конкурса — 14000 рублей
- Церемония награждения — 3000 рублей
Контактная информация:
+7 (495) 741-49-05
E-mail: org@corpmedia.ru
Сайт:
Адрес: Москва, Берсеневская набережная, 6, стр. 3
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/akmr_digital_comm_2019.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/akmr_digital_comm_2019.html