Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
AdMonitor — сервис онлайн-мониторинга рекламы на телевидении и радио, который был запущен в 2008 году и сегодня предоставляет данные по эфирам в крупнейших городах и регионах России.
На текущий момент сервис AdMonitor содержит порядка 1 миллиона рекламных роликов, 54 телеканала и 207 радиостанций.
География охвата сервиса: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Калининград, Сочи, Краснодар, Воронеж, Новороссийск, Рязань, Смоленск, Сургут, Грозный и другие города.
Для рекламных агентств сервис позволяет предоставлять клиентам данные независимого аудита рекламных кампаний с аудиовизуальным подтверждением выхода рекламных блоков, а рекламодателям — осуществлять независимый аудит и конкурентный анализ рекламных кампаний.
Конкурентные преимущества сервиса:
Конечно, вы легко можете самостоятельно или с помощью специализированных агентств отследить появление вашей рекламы в печатных СМИ или в Интернете. Но как определить, вышла ли реклама на ТВ в заказанное вами время? Прозвучал ли рекламный ролик на радиостанциях? Вышла ли ваша реклама во всех городах вещания согласно медиаплану?
Мониторинг позволяет определить точный хронометраж выхода и место вашего ролика в рекламном блоке.
Технологии записи эфира и автоматического распознавания информации, используемые в работе сервиса AdMonitor, были разработаны в 2007 году и успешно используются для различных масштабных проектов, связанных с записью и распознаванием эфира.
Этапы распознавания:
+7 (499) 504-16-06
E-mail: info@admonitor.ru
На текущий момент сервис AdMonitor содержит порядка 1 миллиона рекламных роликов, 54 телеканала и 207 радиостанций.
География охвата сервиса: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Калининград, Сочи, Краснодар, Воронеж, Новороссийск, Рязань, Смоленск, Сургут, Грозный и другие города.
Для рекламных агентств сервис позволяет предоставлять клиентам данные независимого аудита рекламных кампаний с аудиовизуальным подтверждением выхода рекламных блоков, а рекламодателям — осуществлять независимый аудит и конкурентный анализ рекламных кампаний.
Конкурентные преимущества сервиса:
- Возможность мониторинга радио, аналогового, цифрового, кабельного и спутникового телевидения.
- Мониторинг теле- и радиоэфира в режиме 24/7
- Онлайн-доступ к сервису с любого компьютера или смартфона.
- Алгоритмы распознавания аудио- и видеоряда, что позволяет максимально точно фиксировать все нарушения в вещании или проводить аудит рекламных кампаний.
- Дополнительная проверка операторской службой.
- Ежедневное пополнение базы данных рекламных роликов.
- Данные по новым кампаниям доступны не позднее, чем на следующий рабочий день после старта, данные по текущим кампаниям — в течение 15-30 минут после выхода в эфир.
- Аудиовизуальное воспроизведение эфира (в том числе рекламных блоков), с возможностью пресс-клиппинга рекламных блоков.
- Подробная классификация роликов (рекламодатель, бренд, категория и название товара/услуги).
- Мониторинг типа размещения (локальное / национальное / орбитальное для ТВ и локальное / сетевое / ретрансляция для радио) и типа ролика (прямая реклама, имиджевый ролик или упоминание спонсора, спонсорский анонс, спецпроект, коммерческий сюжет, интервью, анонс, социальная реклама).
- Для мониторинга невыходов сетевой рекламы в регионах возможно сравнение с эталонным сигналом или с медиапланом. Отчет по невыходам включает ссылки на просмотр или прослушивание фрагментов эфира с указанием причины невыхода. Для мониторинга локальных размещений используется сравнение с медиапланом.
- На всех радиостанциях Москвы и Санкт-Петербруга ведется расширенный мониторинг спонсорства, спецпроектов, коммерческих программ и интервью, для спонсорских пакетов рассчитывается бюджет размещения.
- Данные по интервалам расхождения регионального эфира с эталоном, возможность просмотра расхождений и формирования отчетов.
- Формирование различных типов отчетов: медиапланы по фактическим выходам и эфирные справки по роликам и рекламодателям/брендам, рекламный плей-лист на телеканале или радиостанции, отчеты в формате сводных таблиц Excel и др.
Для кого работает сервис AdMonitor
- Рекламодатели — при организации рекламных кампаний рекламодатели хотят быть твердо уверенными, что заказанная и оплаченная реклама вышла в эфир согласно медиаплану, в том числе сетевая реклама вышла во всех городах.
- Рекламные агентства, в свою очередь, заинтересованы в предоставлении клиенту полного спектра услуг, выходящего за рамки размещение рекламного ролика на телеканалах и радиостанциях — независимые отчеты о выходе в эфир, а также аудиовизуальное подтверждение выхода ролика.
- Производители, планирующие вывод на рынок нового товара, нуждаются в проведении маркетинговых исследований того, в каких объемах и в каких регионах рекламируют конкуренты.
- Также, телекомпаниям и радиостанциям необходимо отслеживать выход сетевой рекламы в регионах, проверять соответствие регионального вещания договорным обязательствам и эффективность работы отделов продаж.
Мониторинг хода рекламной кампании
Итак, наконец-то рекламная кампания запущена, подписаны договора о размещении в прессе и на ТВ, осталось всего лишь проконтролировать результаты и приготовиться к огромному потоку клиентов. Как осуществить мониторинг выхода вашей рекламы?Конечно, вы легко можете самостоятельно или с помощью специализированных агентств отследить появление вашей рекламы в печатных СМИ или в Интернете. Но как определить, вышла ли реклама на ТВ в заказанное вами время? Прозвучал ли рекламный ролик на радиостанциях? Вышла ли ваша реклама во всех городах вещания согласно медиаплану?
Мониторинг позволяет определить точный хронометраж выхода и место вашего ролика в рекламном блоке.
Основные задачи и возможности сервиса
- Ведение и регулярное пополнение базы данных всех рекламных роликов, звучавших на радиостанциях и транслировавшихся в телеэфире;
- Статистика появления рекламы на радиостанциях и телевизионных каналах в форме медиаплана или эфирной справки в форматах .xls, .pdf, .html, включающая в себя: хронометраж ролика, время выхода, количество выходов в день по каждой радиостанции, позиция ролика в рекламном блоке, тип ротации;
- Оценочная стоимость рекламной кампании (на основе базовых прайс-листов радиостанций с учетом сезонности и продолжительности, без учета объемных скидок и надбавок за позиционирование);
- Отслеживание выхода роликов в эфире в режиме «реального времени»;
- Аудиовизуальное воспроизведение рекламных спотов, подтверждающее факт выхода роликов с возможностью записи ролика или спота на физический носитель;
- Доступ посредством веб-браузера с любого компьютера;
- Построение произвольных пользовательских отчетов по рекламным кампаниям и стандартных отчетов (медиапланы по рекламодателям, отчеты по объему рекламы на медиаплощадке, рекламодателю, бренду, категории, новым рекламным кампаниям) за определенный промежуток времени.
Технологии записи эфира и автоматического распознавания информации, используемые в работе сервиса AdMonitor, были разработаны в 2007 году и успешно используются для различных масштабных проектов, связанных с записью и распознаванием эфира.
Этапы распознавания:
- Запись и оцифровка канала вещания;
- Построение цифровых отпечатков, представляющих собой агрегированную характеристику всех уникальных характеристик аудиофрагмента в потоке;
- Сравнение отпечатков с базой данных роликов;
- Выбор максимально «похожего» на данный звуковой фрагмент ролика среди всех найденных роликов
маркировка найденных роликов в потоке;
- Запись данных о найденных фрагментах в базу данных;
- Маркировка фрагментов эфира, по характеристикам «похожих» на ролики, но не являющихся распознанными роликами;
- Нарезка и классификация новых роликов;
- Повторный поиск роликов в потоке.
Варианты работы с сервисом
- Полная подписка на один или несколько разделов сервиса.
Полную подписку оформляют медиаплощадки, рекламные или PR-агентства, крупные компании, производящие широкий ассортимент продукции. При оформлении подписки на один или несколько разделов сервиса (например, раздел «Радио Новосибирска» или «Телевидение Москвы») вы получаете доступ к статистике по всем текущим и архивным рекламным кампаниям, выходившим в эфир на медиаплощадках региона.
- Подписка на одну или несколько категорий одного или нескольких разделов.
Подписка только на определенные категории заинтересует, в первую очередь, узкоспециализированные компании, не имеющие сферы интересов в смежных отраслях. Данный тип подписки предусматривает доступ только к статистике по выбранным категориям (например, категория «Индустрия красоты и здоровья» в разделах «Радио Москвы», «Радио Санкт-Петербурга», «Радио Екатеринбурга».
- Подписка на архив теле- или радиороликов (с возможностью выбора разделов и/или категорий).
Данный вид доступа интересен для производителей рекламных роликов, бренд-менеджеров, креатив-менеджеров. Подписка на архив обладает функциональностью поиска по рекламодателям, брендам, категориям, а также отслеживания начала новых рекламных кампаний. Оформив подписку на архив роликов, вы получаете доступ только к каталогу медиафайлов (видео- и аудиоролики) без статистики выходов.
- Анализ прошедших или текущих рекламных кампаний по одному или нескольким рекламодателям и/или брендам.
Данный вариант доступа интересен для рекламодателей, отслеживающих собственную рекламную кампанию или кампанию ограниченного числа конкурентов. По каждому рекламному ролику (или нескольким роликам) вы получаете отчет по выходу в эфир за определенный период времени. Отчет представлен в виде эфирной справки и медиаплана выхода по каждой радиостанции или телеканалу и включает в себя: место в рекламном блоке, тип ротации (сетевое или локальное размещение, прямая реклама / спонсорская реклама / спонсорский анонс / коммерческий сюжет), оценочная стоимость рекламной кампании (основанную на базовых прайс-листах радиостанций).
- Аналитические исследования рынка.
С помощью сервиса AdMonitor вы можете отследить статистику появления рекламы по любым направлениям. База данных содержит все рекламные ролики, когда-либо появлявшиеся в эфире с момента запуска сервиса. Удобная структура каталога позволит быстро найти ролики по нужному продукту, бренду, рекламодателю, категории. С помощью расширенного поиска возможна фильтрация роликов по рекламодателям, брендам, категориям и времени выхода.
+7 (499) 504-16-06
E-mail: info@admonitor.ru
Сайт:
Адрес: Москва, ул. Ивана Франко, 48, стр. 4
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/admonitor.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/admonitor.html