☰
Подробное описание
Это лишь часть интервью, в которой Сергей рассказывает о необходимости режиссуры, работе с агентствами и заказчиками, а также о результатах своей работы, по сравнению с примерами современной китайской телерекламы.
Сергей Осипьян с 1997 года работал в Дирекции кинопрограмм Первого канала, сегодня является одним из самых востребованных режиссеров в российской рекламе, создающих сценарии рекламных роликов для Coca-Cola, IKEA, Mars, Samsung, Procter & Gamble, Сбербанк, Банк "Уралсиб" и других компаний.
Контактная информация:
+7 (495) 507-60-74
E-mail: mozga@mozga.ru
- Как уложить все гениальные идеи в 30 секунд?
- Зачем нужна режиссерская раскадровка?
- Что плохо для режиссера, а что — хорошо?
- Какую рекламу снимают в Китае?
Сергей Осипьян с 1997 года работал в Дирекции кинопрограмм Первого канала, сегодня является одним из самых востребованных режиссеров в российской рекламе, создающих сценарии рекламных роликов для Coca-Cola, IKEA, Mars, Samsung, Procter & Gamble, Сбербанк, Банк "Уралсиб" и других компаний.
Контактная информация:
+7 (495) 507-60-74
E-mail: mozga@mozga.ru
Сайт:
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/30_seconds.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/30_seconds.html