Ключевые темы: перевод событий в онлайн, новые форматы и создание гибридных событий, привлечение партнеров в условиях пандемиии и ограничений, нахождение новых путей и инструментов, нетворкинг, монетизация онлайн-событий.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Форум «SOLD OUT 2020. Новое время» — это трёхдневное событие, на котором представят реальные кейсы и актуальные доклады от специалистов event-индустрии России и СНГ.
Коротко о форуме:
8 800 550-34-41
E-mail: info@soldoutconf.ru
Коротко о форуме:
- Самые яркие и масштабируемые кейсы, реализованные с марта по сентябрь 2020 года
- Выступления с алгоритмами, инструментами и лайфхаками от юристов, финансистов, режиссеров, психологов, специалистов по привлечению участников и клиентов.
- Примеры и пути создания гибридных событий
- Работающий и результативный нетворкинг
- Возможность найти заказчиков, подрядчиков и партнеров
- Гибридные события
- Онлайн-события
- Нетворкинг
- Спонсорство и партнерство
- Деловые события
- Новые форматы
- Концерты
- Культурные мероприятия
- Event как бизнес
- Режиссура онлайн- и офлайн-событий
- Корпоративный event
- Организаторы мероприятий любых форматов
- Представители рекламных, PR и Event-агентств
- Поставщики всех возможных услуг, сопровождающих мероприятие
- Профессионалы выставочной индустрии
- Организаторы корпоративных событий
- Представители отелей, конгресс-залов, клубов и других площадок
- Представители малого, среднего и крупного бизнеса
- Артисты и концертные директоры
- Театральные менеджеры и продюсеры мероприятий в сфере культуры
- Особенности организации посткарантинных ивентов оффлайн на примере фестиваля «Сцена 2020», собравшего 800 профессионалов event-индустрии.
- Как провести конференцию оффлайн в период ограничений по COVID-19. Кейс Baltic Digital Days.
- Event-индустрия в регионах России в 2020: опыт, антикейсы, решения, которые можно масштабировать.
- Есть ли жизнь у ивентов в 2020 году. Кейс V Международного фестиваля-карнавала любителей SUP-серфинга «Фонтанка-SUP».
- Новый сезон событий: как действовать организатору в условиях постпандемии.
- Как автоматизировать ивент. Внедрение digital-воронки и чат-ботов. Кейс самой большой бизнес-конференции России.
- Фестиваль Стримфест. Из Сколково в онлайн (и обратно?)
- Кейс создания нишевого проекта высокого ценового сегмента «Экспедиции Под Парусами».
- Внутренняя кухня четырёх онлайн-конференций на 40000+ регистраций за 3 месяца: команда, оптимизация процессов, продакшн, выводы.
- Как заработать на онлайн-конференциях, пока это не стало мейнстримом. Опыт 4 конференций от 4000 до 12000 участников проекта «Ивентология» со всеми цифрами.
- Как превратить конференционную компанию в индустрии спорта в экосистему отрасли.
- Зачем онлайн-ивентам мерч? Увеличиваем спонсорские пакеты.
- Партнёрство и спонсорство в event-индустрии в 2020: боль, слезы, свет в конце некоторых тоннелей.
- Наука с доставкой на дом. Как детский федеральный и международный event-проект за неделю переехал в онлайн.
- Цифровизация event-индустрии на примере рынка квизов: кейс «Мозгобойни».
- Тотальная самоизоляция: как не потерять задор и масштабы всемирной просветительской акции, уходя в онлайн.
- Концерты в условиях пандемии. Drive in — успешный опыт проведения.
- Культурно-просветительский проект «Открытый город» в период пандемии: ограничения и новые возможности.
- Театр в эпоху коронавируса: лайфхаки по выживанию и выход на новый уровень.
- Как выжить event-агентству в кризис
- Бизнес и финансы — постоянство в изменениях
- Управление репутацией мероприятия и его организаторов в сети в постпандемийный период. На примере концертов, фестивалей и форумов.
- Реальность 2020: новый взгляд на успешность и развитие. Что нужно развить и прокачать ивентщику, чтобы не оказаться на обочине.
- Президентские гранты. Возможности для организаторов мероприятий.
- Четыре главные юридические ошибки в пандемию: как не потерять деньги, репутацию, компанию.
- Обеспечение безопасности в соответствии с требованиями Роспотребнадзора при проведении конгрессно-выставочных мероприятий.
- Как оптимизировать рекламу события + электронная коммерция: разбор на примерах.
- Прогноз бюджета на продвижение мероприятия и контроль показателей.
- Как в рекламе раскрыть особенности вашего мероприятия. Короткие тексты, которые приносят деньги.
- Как поднять конверсию в телефонных продажах мероприятий с 23 до 47%. Реальный кейс из опыта организации бизнес-событий в 10 городах и успешного проведения 49 мероприятий в год.
- Продающие переговоры в чатах соцсетей и мессенджерах: как успешно закрывать различные сделки, а также снижать количество возвратов билетов.
- Как оставаться эффективным, несмотря на стресс и неопределенность.
- Режиссура в оффлайн и онлайн, или как пандемия вскрыла все карты.
- Онлайн-тимбилдинг: взлетел или влетел? Итоги полугода на удалёнке.
- Как стать организатором, о котором все говорят: 10 правил эффективной работы со спикерами на деловых оффлайн- и онлайн-событиях.
- 4 бизнес-задачи, которые решает режиссура в оффлайне и онлайне.
- Логика озорства: игровые технологии в корпоративных событиях. На что стоит обратить внимание и как создать систему моделирования игр для крупных событий.
- Концерты и шоу в эпоху пандемии: обзор ситуации и прогнозы на будущее.
- Наталия Франкель, «Ивентология»
- Ольга Ребковец, «Тотальный диктант»
- Антон Пузырёв, организатор профильных мероприятий для event-индустрии
- Гузель Налётова, Nethouse
- Ольга Жукова, «Кит Медиа»
- Михаил Климанов, агентство «Мы»
- Вахтанг Вахтангишвили, V-events
- Дмитрий Шахов, REMARKA
- Сергей Фомин, United Concerts
- Илья Авдюнин, ABD: Entertainment
- Юлия Кординова, amoCRM
- Екатерина Казарина, Kazarina Brand Agency
- Ирина Разгулина, STEM Agency
- Никита Прохоров, ReputationLab
- Михаил Кнеллер, проект «Умные города»
- Сергей Федюнин, «Практика SMM»
- Дмитрий Кот, «Убедительный Маркетинг»
- Елена Кузнецова, проект «Открытый город»
- Антон Писчиков, группа компаний Mozgo
- Майк Гинзбург, Universal Music Live
- Александра Капустина, «Экзиклуб»
- Алия Кешишьян, «Проект 111»
- Игорь Леус, «Ажур-Медиа»
- Артём Милаков, платформа «Спорт как бизнес»
- Алексей Мясников, «Экспедиции под парусами»
- Иван Мищенко, А5000 Event Solutions
- Михаил Лисецкий, фестиваль «Стримфест»
- Александра Калачева, People need people
- Катерина Павлова, Soldoutmafia
- Наталия Франкель, Ивентология
- Дмитрий Румянцев, Интернет-маркетинг от А до Я
8 800 550-34-41
E-mail: info@soldoutconf.ru
Сайт:
Онлайн-форум «SOLD OUT 2020. Новое время» в соц.сетях:
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/soldout_forum_2020.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/soldout_forum_2020.html