
Бренд Viola развивается и стремится в новые категории: выпуск рассольных сыров позволит расширить целевую аудиторию за счёт привлечения новых потребителей.
Агентством Wellhead было предложено очень смелое и довольно лаконичное решение для новой линейки: мы использовали красный цвет фона – один из цветов итальянского флага и – в качестве доминанты, дизайн ярко выделяется в конкурентном окружении.
Аппетитные фудзоны выглядят очень современно, они притягивают взгляд и будто приглашают потребителя попробовать новинку. Крупное название сыра легко считать, дескрипторы на итальянском призваны подчеркнуть соответствие продукта качеству и вкусу традиционной моцареллы.

Все эти шаги позволят потребителям быстрее сориентироваться и найти сыры на полке супермаркета, ведь упаковка в категории сыров – одно из ключевых средств коммуникации с потребителем.
В ближайшее время первые позиции из ассортимента в линейке мягких рассольных сыров появятся в продаже в крупных торговых сетях страны.
|
|

|