AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 27.12.2021 / Epicstars

Реклама в социальных сетях

Исследование QIWI и Epicstars

Предновогоднее исследование, проведённое компаниями QIWI и Epicstars, показало, что бюджеты на рекламу у блогеров увеличились в полтора раза (по сравнению с аналогичным периодом 2020 года). Больше всего рекламодателей привлекли авторы каналов в Telegram и YouTube.

Сервис для работы с лидерами мнений Epicstars и провайдер платежных решений для нишевых B2B-рынков QIWI изучили объём заказов рекламы у блогеров в предпраздничный период.

По сравнению с 2020 годом бюджет на рекламные кампании увеличился в среднем в 1,5 раза. Суммарно за первые десять дней декабря бюджет на рекламу у микроинфлюенсеров, размещенную через платформу Epicstars, составил около 9 млн руб.

Больше всего заказов получили владельцы каналов в Telegram — около 80% рекламных размещений. Среди пользующихся повышенным спросом подавляющее большинство — микроблогеры от 3 до 50 тыс подписчиков.

Заказчики всё чаще делают выбор в их пользу, отмечая высокую скорость подготовки и запуска таких рекламных кампаний.

Вторая по востребованности категория, с которыми активно работали рекламодатели перед праздниками, это авторы YouTube-каналов. Остальные 5% — Instagram-блогеры. Среди и тех, и других новогодние промо заказывали преимущественно у лайфстайл-категории.

Всего были изучены данные по 2800 блогерам, к рекламным услугам которых обращались в начале декабря.

Основными заказчиками предновогодних кампаний стали IT-компании, представители EdTech-индустрии, книжный сегмент и банки.

Виктория Кияченко, директор по развитию массовых сервисов QIWI:
    «Рекламодатели все активнее продвигают свои товары и услуги через блогеров. Сегодня бизнесу для эффективной рекламы и продвижения своих продуктов необходим комплексный профессиональный подход.

    И в этом помогают профильные игроки рынка — например, биржи блогеров. Такие биржи должны обладать соответствующими платежными возможностями, чтобы осуществлять быстрые выплаты своим исполнителям
    ».

Кирилл Павлов, директор по развитию сервиса Epicstars:
    «За последние 5 лет мировой рынок инфлюенс-маркетинга вырос в 8 раз и в 2021 году достиг объема в $13,8 млрд.

    Рынок динамично развивается и в России — к концу 2021 года аналитики прогнозируют рост на 50–70% по сравнению с показателями предыдущего года, до значений 16,5–18,5 млрд рублей.

    Привлекая правильных инфлюенсеров, бизнес получает новых клиентов, увеличивает узнаваемость бренда и может вывести на рынок новые продукты
    ».
Справка

Компания Epicstars специализируется на проектах в сфере инфлюенс-маркетинга и развивает собственный сервис, объединяющий на одной площадке рекламодателей и блогеров из разных платформ (ВКонтакте, Telegram, Instagram и т.д.).

Компания QIWI – это провайдер платежных и финансовых сервисов, которому принадлежит интегрированная платежная сеть в России и СНГ, позволяющая производить платежи по мобильным, онлайн- и офлайн-каналам. Сеть QIWI включает 14,9 млн виртуальных кошельков, свыше 96 000 киосков и терминалов, что позволяет принимать платежи и совершать переводы наличными или в электронной форме.




02/12/2021 Cпециализированные курсы по инфлюенс-маркетингу в блогосфере


Дата публикации: 27/12/2021

Автор: Анастасия Ермошина
Компания: EpicStars

Контактная информация:
a.ermoshina@admitad.com

Источник






 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:

Агентства полного цикла | Брендинг | Упаковка | Фирменный стиль | Нейминг | Креативные агентства | Копирайт | Дизайн графический | Веб-дизайн | Интернет-реклама | Мобильный маркетинг | Реклама в социальных сетях | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Медиабайеры | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Реклама на ТВ | Наружная реклама | Реклама на транспорте | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Реклама на радио | Реклама в прессе | Дополненная реальность | Нестандартные носители | Интернет-технологии | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Полиграфическое производство | Сувенирная продукция | Фотостудии

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги   Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.