AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 20.07.2022 / AdMetrix

Наружная реклама

Итоги первого полугодия в цифровой «наружке»

Компания Admetrix приняла участие в конференциях Digital Brand Day и Adindex GoUp, где рассказала о результатах в первом полугодии 2022 и планы на будущее.



В мае 2022 года компания Admetrix приняла участие в двух больших мероприятиях: конференции Digital Brand Day 2022, где генеральный директор Admetrix Илья Шершуков модерировал дискуссию участников рынка в специальной DOOH-секции, посвященной текущему состоянию и перспективам цифровой «наружки», а также конференцию Adindex Go Up, где компания представила последние тренды на рынке OOH.

Видео: выступление на Digital Brand Day



Adindex Go Up: «OOH 2022. Где мы здесь и сейчас?»





В первой половине 2022 клиентами Admetrix стали ещё несколько владельцев цифрового инвентаря: VinEx Media, «Эфир», LBL, In-Tention и RGB Graphics. Данные по ним доступны в диджитал-мониторинге на сайте компании.

Admetrix стал лауреатом премии Adindex OOH Awards и получил специальную награду за вклад компании в индустрию.



В июне 2022 года Admetrix вступил в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР), чтобы продолжить развивать измерения и работать над индустриальным стандартом данных в Out-Of-Home.

Обновления продуктов

В первой половине 2022 года компания Admetrix продолжала развивать собственные инструменты для работы с данными – веб-сервис ASAP и API.

Так, с апреля 2022 года пользователям ASAP стали доступны данные мониторинга 100% эфира цифровых рекламных конструкций. В сервисе можно быстро и удобно анализировать большой массив данных мониторинга, формировать post-campaign отчеты и справки, анализировать конкурентную среду в DOOH.

Специалисты также добавили в сервис новые параметры для расчёта частотно-охватных характеристик диджитал-инвентаря, которые помогут оценить эффективность кампаний с разными настройками в сравнении с результатами стандартных размещений (продолжительность рекламного блока, продолжительность ролика в блоке, временные интервалы выхода ролика в течение суток, выход через блок, через два блока или два ролика в блоке).

Планы на ближайшее время

Команда Admetrix продолжает работу над проектом по интеграции Wi-Fi-данных крупнейших операторов в измерения и расчет аудиторных показателей цифровых рекламных конструкций с детализацией до каждого выхода.

Обзор рынка DOOH на Digital Brand Day



Admetrix также планирует провести серию образовательных вебинаров по использованию своих инструментов для анализа рынка. Первый вебинар может состояться уже в августе.




Дата публикации: 20/07/2022

Автор: Ирина Шпунтова
Компания: AdMetrix

Контактная информация:
+7 (495) 796-62-30
info@admetrixcis.ru

Источник




 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции
Вы смотрели страницу: «AdMetrix: Итоги первого полугодия в цифровой «наружке»» в разделе Новости.


Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2022 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2022