Demis Group
AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 28.08.2019 / VarioBrands

Брендинг

Курс на брендинг: обучающий интенсив в Воронеже

Брендинговое агентство VarioBrands и “Высшая школа брендинга” при поддержке Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР) провели в Воронеже обучающий интенсив.



Курс на брендинг. Как предприниматели, маркетологи и дизайнеры проектировали бренд с нуля за три дня.
    «Идея провести грандиозное обучающее мероприятие по брендингу в Черноземье зрела в нас давно», — рассказали в агентстве VarioBrands. — «Мощная программа с акцентом на практику, реальные успешные кейсы, крутые спикеры с колоссальным опытом, живое общение на актуальные профессиональные темы — таким мы его себе представляли, таким и решили его организовать совместно с международной “Высшей школой брендинга”.

    В этом году мы, наконец, объединили предпринимателей, маркетологов, бренд-менеджеров и дизайнеров из разных городов и устроили им беспрецедентную трёхдневную прокачку по темам бизнеса, маркетинга, брендинга и стратегического дизайна
    ».
Сине-оранжевое милитари

Для мероприятия VarioBrands и “Высшая школа брендинга” придумали метафору “интенсив как военная подготовка” и разработали всю вербальную и визуальную идентификацию события в стиле милитари. Но использовали не привычные пыльно-землистые оттенки хаки, а визуально более броские сине-фиолетовый и оранжевый цвета. Получилось кислотно, дерзко и не скучно.

Оружие массового привлечения

Что самое важное при проведении ивентов? Правильно, всё! Важна каждая деталь, потому что именно детали создают атмосферу, а, значит, и настроение. Для гостей интенсива придумали необычную сувенирную продукцию: яркие блокноты со стикерами, которые можно наклеивать на обложку или вовнутрь, эко-ручки с тематическими посланиями, баблы и хештеги для фотозоны. А для большего комфорта организовали “полевую кухню” для кофе-брейков.

Воеводы брендинга

Само мероприятие разделили на две большие части: день теории и целых два дня практики. Теоретическая часть включала в себя три блока, за каждым из которых закрепили опытного эксперта-наставника. Под главным командованием руководителя агентства VarioBrands — Дениса Деменко — находился блок, посвящённый бизнесу.

Спикер рассказал, где искать вдохновение, выстраивая стратегию компании, и поделился с этой точки зрения секретами древних мастеров восточных боевых искусств. Его брат Александр Деменко, директор по развитию и маркетингу агрохолдинга “Коралл”, поведал “курсантам” о роли маркетинга на предприятии и рассекретил полезные фишки из личной 20-летней практики.



Хедлайнером интенсива стал Андрей Кожанов — генеральный директор и куратор магистратуры “Бренд-стратегия” в “Высшей школе брендинга”, а также основатель и руководитель агентства стратегического бренд-маркетинга FRONT Total Branding. Андрей научил “молодых бойцов” алгоритму проектирования бренда и рассказал о том, какую роль в этом процессе играют средства образной выразительности.

Объединённые брендинговые войска

После завершения подробного инструктажа, который занял целый день, начались “учения на местности”. Всех участников интенсива разделили на пять команд, в которые вошли специалисты с разными компетенциями. За два дня обучающимся предстояло превратиться в полноценные коллективы с разделением труда, где каждое звено влияет на итоговый результат.



“Курсанты” исследовали рынок, анализировали конкурентов, выявляли потребности целевой аудитории, формировали предложение по продукту и его ассортименту, придумывали метафору, работали над платформой бренда, создавали название и упаковку и, кроме того, создавали коммуникационную стратегию выхода на рынок. Просто мозгоплавительная программа, которая поделила у пришедших на интенсив отношение к работе на “до” и “после”!

Заслужили звезду

Наставники всё это время помогали, направляли, поддерживали и вселяли уверенность. Завершился интенсив защитой проектов и оценкой экспертов. Команда победителей получила бонус в виде скидки в размере 10% на обучение в “Высшей школе брендинга”, футболку-сувенир на память и тёплые лучи славы.



08/04/2019 VarioBrands провели комплексную разработку бренда банных печей Vohringer («Фёрингер»)

01/04/2019 VarioBrands провели комплексный ребрендинг производителя входных и межкомнатных дверей Zetta

17/01/2019 Позиционирование и визуальная идентификация бренда Nautilus для компании «Пиранья»

21/10/2018 Variobrands представили новый бренд полутвердых сыров «Бон-дари»

25/09/2018 Агентство Variobrands разработало фирменный стиль сети магазинов «Ассорти идей»


Дата публикации: 28/08/2019

Компания: VarioBrands





 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024