Artсom WP выиграло тендер и разработало креативную концепцию рекламной кампании для бренда Fix Price.
В октябре минувшего года рекламное агентство Artсom WP выиграло тендер и разработало креативную концепцию рекламной кампании для бренда Fix Price.
Fix Price предлагает широкий ассортимент нужных повседневных товаров по единой низкой цене.
Но в отличие от продуктовых магазинов, у покупателей нет регулярной потребности посещать магазины Fix Price, и мотивацию для этого необходимо создавать и поддерживать с помощью коммуникаций
Для решения этой задачи Artcom WP в партнерстве с ТРЁХМЕР ПРО была создана серия видеороликов, объединенных основной идеей бренда Fix Price – «Если вы что-то хотите, просто купите это! Ведь Fix Price предлагает множество приятных и полезных товаров по единой низкой цене».
Четыре ролика, соответствующие временам года, демонстрируют разнообразие товаров в Fix Price и эмоции от их покупки.
Бэст Прайс (ТМ Fix Price):
Виктория Смирнова – директор департамента маркетинга ООО "Бэст Прайс"
Евгений Гришаев – менеджер по рекламе ООО "Бэст Прайс"
Artcom Worldwide Partners (креатив):
Дмитрий Зарва – креативный директор, артдирекшен
Иван Зюбанов – копирайтер
Иван Белоусов – арт-директор
Марина Коломийцева – руководитель творческих проектов
Ирина Петрушина – менеджер проекта
TREHMER PRO (продакшен):
Режиссёр – Дмитрий Веников
Оператор – Пётр Братерский
Композитор – Роман Литвинов
Продюсер – Ярослав Нуварьев
Постпродакшен продюсер – Ольга Иванова
Дата публикации: 05/02/2014
Автор: Мария Матвеева Контактная информация: +7 (495) 933-86-59