В этом выпуске дайджеста Mobi Marker: как изменилась эффективность мобильной рекламы за последний год, преимущества шоппинга с помощью мобильного устройства, статистика мобильного интернет-трафика, а также другая свежая инфографика.
Мобильная реклама стала эффективнее
Эффективность мобильной рекламы выросла во многом благодаря снижению доли случайных кликов (22% против 25% в 2011 году). По мнению генерального директора Trademob Рави Камрана, этот показатель снизился благодаря тенденции к увеличению экрана мобильных устройств, что деает их использование более удобным.
Если реклама имеет низкую эффективность, в ряде случаев достаточно изменить ее расположение (при частых случайных кликах). При частых сфальсифицированных переходах следует применять методы верификации.
Мобилизация населения России
Более полумиллиона россиян почти не расстаются с мобильным телефоном – фактически спят с ним под подушкой. Полтора миллиона городских жителей страны заявляют, что носят с собой три активных мобильных телефона. Каждый четвертый респон-дент регулярно пользуется двумя мобильными телефонами.
Преимущества шоппинга с мобильного устройства
В августе компания Apigee провела исследование, в ходе которого опросила более 2 000 американских пользователей мобильных устройств, чтобы выяснить, почему Америка без ума от мо-бильных покупок. Так что же в основном при-влекает мобильных пользователей?