Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
![]() | Баллов в общем рейтинге РРАР: 875 |
![]() | Позиция компании на рынке: высокая |
![]() | Один из лидеров в категории «Интернет-реклама» |

Портфолио проектов Номинал Технология:
☰
Информация о компании
Международная IT-компания Nominal Techno («NT», «Номинал Технология») была основана в 2007 году и сегодня является экспертом в области больших данных и алгоритмических закупок. Команда Nominal Techno объединяет свыше 100 специалистов в 3 офисах (Москва, Минск, Алматы), а портфолио компании насчитывает более 15 тысяч проведенных рекламных кампаний.
Ключевая компетенция — разработка инструментов и алгоритмов, которые помогают компаниям эффективно реализовывать свои маркетинговые активности, а также выстраивать крепкие и взаимовыгодные отношения со своими клиентами.
Основные направления деятельности:
Презентации о компании:
Собственные разработки:
Генеральный директор — Андрей Крупский
Контактная информация:
+7 (495) 240-84-68
E-mail: info@nt.technology
Ключевая компетенция — разработка инструментов и алгоритмов, которые помогают компаниям эффективно реализовывать свои маркетинговые активности, а также выстраивать крепкие и взаимовыгодные отношения со своими клиентами.
Основные направления деятельности:
- Медийная реклама — таргетинг и персонализация, широкий охват пользователей, ремаркетинг, тактическая оптимизация.
- Онлайн-аудиореклама — рекламные аудиоролики (Яндекс.Радио, Яндекс.Музыка и т.п.) с широким набором фокусировок.
- Видеореклама — кроссплатформенная видеореклама (Out-Stream, In-Stream, рекламные сети, мобильные устройства), синхронизация с ТВ-рекламой, ремаркетинг и т.д.
- Smart TV — трансляция таргетированной рекламы с помощью программатик алгоритмов.
- Социальные медиа
- Мобильная реклама
Презентации о компании:
Собственные разработки:
- NT Programmatic platform — технология управления всем циклом programmatic-закупок (исследования рынка, медиапланирование, активации CRM данных, оптимизация стратегий по различным KPI, глубокий анализ данных).
- NT Segments — технология агрегации сегментов целевой аудитории, которая передает полученные данные для точного таргетинга на заинтересованных пользователей.
- NT Dynamic Ads — динамический ремаркетинг для возврата внимания пользователей.
- NT Brand Lift — оценка эффективности рекламы и исследование лояльности к бренду
- NT Cross-Device — технология мультиплатформенной синхронизации, определяющая принадлежность нескольких устройств одному пользователю и позволяющая выстраивать уникальные рекламные стратегии на основе анализа аудитории.
- TV Sync — синхронизация показа онлайн и ТВ-рекламы.
- Private Market Place — аукционы закрытого типа, на котором издатели торгуют пакетами трафика в режиме реального времени с избранными покупателями.
- Активация данных — комплексное накопление и анализ действий аудитории в Интернете.
Генеральный директор — Андрей Крупский
Контактная информация:
+7 (495) 240-84-68
E-mail: info@nt.technology




Последнее обновление страницы: 18/07/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/nominal_techno.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/nominal_techno.html