Профессиональный уровень компании
опыт | |
клиенты | |
ресурсы | |
известность |
![]() | Баллов в общем рейтинге РРАР: 1000 |
![]() | Входит в ТОП-100 ведущих компаний России |
![]() | Позиция компании на рынке: высокая |
![]() | Один из лидеров в категории «Медиабайеры» |
![]() | Проекты компании отмечены престижными наградами |
Новости компании | Рекламная кампания «Польза прямо с фермы» для бренда соков «Добрый»Компания «Мултон» совместно с агентствами MediaCom и McCann раскрыли секреты производства соков «Добрый». |
Обзоры | Победители премии НПБК-2020Национальная премия бизнес-коммуникаций объявила лидеров маркетинговой индустрии в 2020 году. Бренды Тинькофф, ИКЕА и Билайн, а также агентства Instinct, Contrapunto и MOMO Group стали обладателями Гран-При премии. В специальных номинации «Трендсеттеры» были отмечены инновационные проекты агентств MediaCom и BBDO Moscow. Специальный приз конкурса в номинации «Медиаинновации» получило агентство R.POINT (Rambler Group). |
Обзоры | Конференция GroupM «NextM 2019: Behind the black mirror»25 июля 2019 года в Конгресс-центре «ЦМТ» состоится ежегодная digital-конференция NextM, организованная GroupM, ведущей международной медиа-инвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker. Российские и зарубежные эксперты поделятся видением, свежими инсайтами и реальными кейсами из различных областей бизнеса и технологий. |
☰
Информация о компании
Агентство MediaCom («МедиаКом») было основано в 2002 году и входит в состав медиа-группы GroupM (международный коммуникационный холдинг WPP). MediaCom занимается стратегическим и тактическим медиапланированием, закупками рекламы в различных медиа: на ТВ, на радио, в наружной рекламе, в печатных СМИ и в Интернете, разработкой и размещением контента для крупных российских и международных компаний.

MediaCom не только подбирает лучшие каналы для коммуникации бренда с потребителем, но и ведет переговоры с владельцами СМИ для получения лучших цен на размещение рекламы своих клиентов. Работая вместе с креативными агентствами на этапе планирования будущих размещений, MediaCom всегда ищет новые пути для снижения затрат и для дальнейшего повышение эффективности рекламы.
Философия агентства заключается в том, что фокусирование на людях — сотрудниках, клиентах, потребителях — приводит к наилучшим результатам в бизнесе.
People first. Better results.
MediaCom включает в себя такие подразделения, как:
Digital-сервисы агентства MediaCom Interaction включают в себя:
Реклама для Gillette:
Кампания для Head & Shoulders:
Лучший пример ориентированности агентства MediaCom на развитие сотрудников — это программа Freshness — программа, поощряющая и способствующая развитию креативного мышления, любознательности и инновационных подходов. Российский офис компании объединяет 176 сотрудников.
Награды и достижения:
MediaCom входит в десятку крупнейших агентств по объему закупок рекламы в digital по версии АКАР. Успехи агентства были отмечены наградами на Cristal Festival и Red Apple MIXX.
Сеть агентств MediaCom была многократно награждёна званием Лучшее сетевое агентство года на международной церемонии M&M Awards и званием Лучшее сетевое агентство года на фестивале Festival of Media Awards.
Среди клиентов: Coca-Cola, Procter & Gamble, Sony, Gillette, GlaxoSmithKline, Shell, VW, Wrigley, Sony, Audi, Subway, Dell, Tele2, UniCredit, ИКЕА, Universal, Electronic Arts, Эксмо, Камаз, L'Occitane, Bunge и другие.
Генеральный директор — Ярон Фаризон
Зам. генерального директора — Анна Мазурина
Менеджер по новым проектам — Алла Данилина
Контактная информация:
+7 (495) 981-37-10
+7 (495) 981-37-11
+7 (495) 641-40-80
E-mail: alla.danilina@mediacom.com

MediaCom не только подбирает лучшие каналы для коммуникации бренда с потребителем, но и ведет переговоры с владельцами СМИ для получения лучших цен на размещение рекламы своих клиентов. Работая вместе с креативными агентствами на этапе планирования будущих размещений, MediaCom всегда ищет новые пути для снижения затрат и для дальнейшего повышение эффективности рекламы.
Философия агентства заключается в том, что фокусирование на людях — сотрудниках, клиентах, потребителях — приводит к наилучшим результатам в бизнесе.
People first. Better results.
MediaCom включает в себя такие подразделения, как:
- MediaCom Interaction — одно из лидирующих в мире digital-агентств.
- MediaCom Insight — подразделение, занимающееся аналитикой и изучением потребительского инсайта.
- MediaCom Business Science — специалисты по исследованиям рынка.
- MediaCom Sport — спонсорство и специальные проекты.

Digital-сервисы агентства MediaCom Interaction включают в себя:
- Разработка digital стратегий и их интеграция в медиа стратегии.
- Генерирование инсайтов о значении интерактивных медиа в жизни наших потребителей и изучение их поведения в интерактивных каналах коммуникаций, включая мониторинг социальных медиа.
- Медиапланирование в Digital — баинг в цифровых медиа, трекинг и оптимизация интерактивных кампаний.
- Разработка кампаний с активным вовлечением бренда.
- Увеличение ROI с помощью поисковой оптимизации.
- Поисковая оптимизация (SEO)
- Разработка кампаний на мобильных платформах.
- Увеличение продаж и ROI по всем медиа каналам при помощи высокого уровня аналитики, оптимизации и эконометрики.
Реклама для Gillette:
Кампания для Head & Shoulders:
Лучший пример ориентированности агентства MediaCom на развитие сотрудников — это программа Freshness — программа, поощряющая и способствующая развитию креативного мышления, любознательности и инновационных подходов. Российский офис компании объединяет 176 сотрудников.
Награды и достижения:
MediaCom входит в десятку крупнейших агентств по объему закупок рекламы в digital по версии АКАР. Успехи агентства были отмечены наградами на Cristal Festival и Red Apple MIXX.
Сеть агентств MediaCom была многократно награждёна званием Лучшее сетевое агентство года на международной церемонии M&M Awards и званием Лучшее сетевое агентство года на фестивале Festival of Media Awards.
Среди клиентов: Coca-Cola, Procter & Gamble, Sony, Gillette, GlaxoSmithKline, Shell, VW, Wrigley, Sony, Audi, Subway, Dell, Tele2, UniCredit, ИКЕА, Universal, Electronic Arts, Эксмо, Камаз, L'Occitane, Bunge и другие.
Генеральный директор — Ярон Фаризон
Зам. генерального директора — Анна Мазурина
Менеджер по новым проектам — Алла Данилина
Контактная информация:
+7 (495) 981-37-10
+7 (495) 981-37-11
+7 (495) 641-40-80
E-mail: alla.danilina@mediacom.com



Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mediacom_russia.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mediacom_russia.html