Профессиональный уровень компании
опыт | |
клиенты | |
ресурсы | |
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 974
Входит в ТОП-100 ведущих компаний России
Позиция компании на рынке: высокая
![]() | Проекты компании отмечены престижными наградами |
Обзоры Конференция GroupM «NextM 2019: Behind the black mirror»25 июля 2019 года в Конгресс-центре «ЦМТ» состоится ежегодная digital-конференция NextM, организованная GroupM, ведущей международной медиа-инвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker. Российские и зарубежные эксперты поделятся видением, свежими инсайтами и реальными кейсами из различных областей бизнеса и технологий. |
☰
Информация о компании
Успехи агентства были отмечены наградами на Cristal Festival и Red Apple MIXX
Примеры рекламных кампаний:Реклама для Gillette:
Кампания для Head & Shoulders:
Лучший пример ориентированности агентства MediaCom на развитие сотрудников - это программа Freshness - программа, поощряющая и способствующая развитию креативного мышления, любознательности и инновационных подходов. Российский офис компании объединяет 176 сотрудников.
MediaCom не только подбирает лучшие каналы для коммуникации бренда с потребителем, но и ведет переговоры с владельцами СМИ для получения лучших цен на размещение рекламы своих клиентов. Работая вместе с креативными агентствами на этапе планирования будущих размещений, MediaCom всегда ищет новые пути для снижения затрат и для дальнейшего повышение эффективности рекламы.
Традиционные каналы: телевидение, радио, пресса, наружная реклама, а также современные цифровые каналы коммуникаций.

MediaCom включает в себя такие подразделения, как:
- MediaCom Interaction - одно из лидирующих в мире digital-агентств
- MediaCom Insight - подразделение, занимающееся изучением потребительского инсайта.
- MediaCom Business Science - специалисты по исследованиям рынка.
команда высококлассных MediaCom Sport - спонсорство и специальные проекты.

Digital-сервисы агентства MediaCom Interaction включают в себя:
- Разработка digital стратегий и их интеграция в медиа стратегии.
- Генерирование инсайтов о значении интерактивных медиа в жизни наших потребителей и изучение их поведения в интерактивных каналах коммуникаций, включая мониторинг социальных медиа.
- Медиапланирование в онлайн-кампаниях, онлайн-медиа баинг, трекинг и оптимизация интерактивных кампаний.
- Разработка кампаний с активным вовлечением бренда.
- Увеличение ROI с помощью поисковой оптимизации.
- Поисковая оптимизация (SEO)
- Разработка кампаний на мобильных платформах.
- Увеличение продаж и ROI по всем медиа каналам при помощи высокого уровня аналитики, оптимизации и эконометрики.
Агентство MediaCom является частью холдинга WPP, одного из крупнейших мировых коммуникационных холдингов, а также входит в состав медиа-группы GroupM, которое осуществляет стратегическое управление и координацию деятельности агентств.
Среди клиентов: Wrigley, Sony, Audi, GlaxoSmithKline, Subway, Dell, Tele2, Procter&Gamble, Gillette, Volkswagen, UniCredit, ИКЕА, Shell, Universal, Electronic Arts, Эксмо, Камаз, L'Occitane, Bunge и другие.
Генеральный директор - Сергей Хохлов
Зам. генерального директора - Анна Мазурина
Контактная информация:
+7 (495) 981-37-10
+7 (495) 981-37-11
+7 (495) 641-40-80
E-mail: sergey.khokhlov@mediacom.com
Адрес: Москва, Цветной Бульвар, 2
Последнее обновление страницы: 23/10/2019
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mediacom_russia.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mediacom_russia.html