AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
AllAdvertising соблюдает строгие правила при отборе и проверке данных о представленных в каталоге и рейтинге агентствах. Информация о Ipsos Comcon обновлена 23/10/2019
Рейтинг Рекламных Агентств России / Каталог / Маркетинговые исследования

Ipsos Comcon, Москва
входит в ТОП категории «Маркетинговые исследования»

РРАР - рейтинг рекламных агентств России
Компания участвует в рейтинге рекламных агентств РРАР-2019
  РейтингЛучшие агентства в рейтинге
Один из значимых участников категории «Маркетинговые исследования»
 
Ipsos Comcon входит в каталог лучших компаний
  Избранное AllAdvertising
Выбор редакции AllAdvertising

Подробная информация о Ipsos Comcon
поделиться →

ТОП-100 Москва — Сотня лучших компаний в динамическом рейтинге рекламного рынка Москвы 2018/2019 — операторы и сейлсхаусы, баинг и медиапланирование, брендинговые и креативные агентства, веб-дизайн и продакшн, BTL-агентства и организаторы мероприятий, PR и SMM и т.д.

Метки и категории:
Проверенные данные о компаниях
  
Перейти на сайт
«Ipsos Comcon»:


Контактная информация:

Ipsos Comcon
Адрес: Москва, ул. Верхняя Красносельская, 3, стр. 2

Тел.: +7 (495) 981-56-46
E-mail: ruinfo@ipsos.com

Москва
Тел.: +7 (495) 502-98-98

Крупнейшая исследовательская компания, занимающаяся проведением исследований рынков и брендов, целевой аудитории, рекламных кампаний и медиаканалов. Компания предоставляет полный комплекс маркетинговых услуг в области тестирования рекламы и в сфере разработки стратегии развития взаимоотношений с потребителями. Подробнее

Профессиональный уровень компании
опыт
клиенты
ресурсы
известность

Баллов в общем рейтинге РРАР: 2046
Входит в ТОП-100 ведущих компаний России
Позиция компании на рынке: лидирующая

Проекты Ipsos Comcon отмечены престижными отраслевыми наградамиПроекты компании отмечены престижными наградами

Ipsos Comcon, Москва

Информация о компании

Компания Ipsos ComconИпсос Комкон», ранее Synovate Comcon) специализируется на изучении предпочтений и мотиваций потребителей, на построении сегментаций и поиске новых рыночных возможностей, а также проводит тестирование рекламных идей, концепций брендов, продуктов и упаковки.

В начале 2016 года Ipsos и Synovate Comcon объединились и начали работать под брендом Ipsos Comcon. Сегодня Ipsos Comcon входит в состав международной группы Ipsos Group, которая занимает третье место в мире по объему проводимых маркетинговых исследований и имеет офисы в 87 странах мира. Штат российских подразделений компании насчитывает порядка 500 человек.

Ipsos Comcon предоставляет полный комплекс маркетинговых услуг в области тестирования рекламы, в сфере инноваций и исследований брендов, в разработке стратегии развития взаимоотношений с потребителями.

Главные компетенции

  • Определение эффективности рекламы и оценка возврата от рекламных вложений
  • Разработка и запуск новых продуктов и услуг
  • Вывод на рынок новые и репозиционирование уже существующих брендов
  • Определение факторов успеха брендов
  • Создание и развитие потребительской лояльности

Основные виды решений и услуг

  • Ipsos Connect - медиа и коммуникации бренда; оценка взаимодействия брендов и потребителей.
  • Ipsos Marketing - инновации и исследования для построения маркетинговых стратегий брендов; тестирование продуктов и упаковки; исследования покупательского поведения.
  • Ipsos Loyalty - управление отношениями с клиентами и сотрудниками компании; программы "тайный покупатель", исследование клиентского опыта, измерение вовлеченности сотрудников, корпоративная культура, обратная связь в организации.
  • Ipsos Healthcare - исследования фармацевтического рынка и сферы здравоохранения.
  • Ipsos Observer - проведение опросов, сбор и анализ данных.


Компания Ipsos – это единственное международное агентство, имеющее отдельное подразделение, специализирующееся на поиске перспективных направлений развития и инновационных возможностей, в определении оптимального позиционирования торговых марок, в эффективном распределении маркетингового бюджета. Ipsos Comcon предлагает комплекс инструментов для разработки эффективной стратегии развития торговых марок.

Ключевые рынки:
  • Потребительские товары ежедневного спроса
  • Товары длительного использования и сервисы
  • Медицинский и фармацевтический рынки
Ipsos Comcon обладает большим портфелем уникальных готовых исследований, описывающих потребительское поведение, стиль жизни и предпочтения людей. Ipsos Comcon проводит качественные и количественные исследования в России, странах СНГ, странах Центральной и Восточной Европы, Скандинавии и странах Ближнего Востока.

Готовые исследования:
  • Антикризисный мониторинг
  • Российский Индекс Целевых Групп (РосИндекс) - источник информации о потребителях товаров и услуг, а также аудиториях СМИ.
  • Исследования обеспеченных потребителей
  • Исследования детей и подростков
  • Исследования интернет-поведения
  • Исследования мам с детьми
  • Исследования каналов коммуникации
  • Обзоры ключевых трендов потребительского поведения
  • Регулярные телефонные опросы городского населения
Кроме того, компания Ipsos Comcon представляет сертификационную модульную программу Research Professional, которая успешно интегрирует в себе три элемента: стратегические задачи маркетинга, данные синдикативных исследований Ipsos Comcon и возможности программного пакета DataFriend Web.

В настоящий момент Ipsos Comcon проводит в год более 7000 фокус-групп и глубинных интервью, более 900 тысяч личных формализованных интервью и более 370 тысяч онлайн-опросов. В исследованиях медиа, рекламы и коммуникаций бренда Ipsos Comcon обладает уникальной экспертизой и представляет цифровые методы исследований, уже успешно апробированные в США, Великобритании и ряде других стран.

Ipsos Comcon работает с самыми интересными компаниями и брендами, разрабатывает новые концепции, выводит новые марки, проводит воркшопы для крупных глобальных и локальных клиентов. Среди клиентов: Unilever, SCA, Coca-Cola, McDonald’s, Proctor & Gamble, Google и многие другие.

Генеральный директор - Дмитрий Шульгин
Директор отдела по работе с клиентами - Римантас Реймонтас

Контактная информация:
+7 (495) 981-56-46
+7 (495) 981-56-45
+7 (495) 502-98-98
E-mail: ruinfo@ipsos.com

Сайт: https://www.ipsos.com/ru-ru/

Адрес: Москва, ул. Верхняя Красносельская, 3, стр. 2


Последнее обновление страницы: 23/10/2019
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/ipsos_comcon.html



Другие компании рубрики «Маркетинговые исследования»
Астра ПейджАстра Пейдж Москва

Горячие линии, виртуальный офис, телемаркетинг, опросы и исследования рынка, проведение исходящих кампаний (продажи по теплым базам, актуализация заявок по лидам).
AdMetrixAdMetrix Москва

AdMetrix предоставляет участникам рекламного рынка аналитические данные об эффективности медиаканалов; занимается аудитом размещений в наружной, indoor- и транзитной рекламе; предлагает инструменты для выбора наиболее эффективных решений при планировании рекламных кампаний; оценивает изменения в адресных программах и загрузке рекламного инвентаря операторов.
НАРИНАРИ Владимир

Агентство маркетинговых коммуникаций полного цикла, занимающееся проведением маркетинговых исследований, организацией BTL-акций, планированием региональных рекламных кампаний и т.п.
IndexBoxIndexBox Москва

Одна из ведущих российских компаний в области маркетингового консультирования: маркетинговые исследования, разработка бизнес-планов, консультации по вопросам стратегического маркетинга и девелопмента.
DISCOVERY Research GroupDISCOVERY Research Group Москва

Лидер российского рынка готовых маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ на разных этапах реализации исследовательского проекта.
WorkLine GroupWorkLine Group Санкт-Петербург

Маркетинговые исследования в секторах B2C и B2B; брендинг территорий; консалтинг в областях стратегического управления, маркетинга, коммерции, HR, юриспруденции, GR/IR.
Результаты рейтинга



ТОП-20 Маркетинговые исследования за 2019 год

Лучшие российские агентства, профессионально занимающиеся маркетинговыми исследованиями: проведение опросов, измерение целевой аудитории и медийного охвата, анализ рынка и изучение конкурентов, маркетинговый аудит, медиа-аналитика и подбор каналов коммуникации.

Топ-20 самых популярных брендов в России: от Samsung до BMW

Топ-20 самых популярных брендов в России: от Samsung до BMW

 Кейсы, новости и события
Интересные кейсы
BETALife – новый фирменный стиль для неврологического направления BIOCAD

BETALife – новый фирменный стиль для неврологического направления BIOCAD


Квест на Maximum

Квест на Maximum


Публикации с рейтингами
Рейтинг трейд-маркетинговых агентств в 2019 годуРейтинг трейд-маркетинговых агентств в 2019 году
Рейтинг лучших BTL-агентствРейтинг лучших BTL-агентств
Рейтинг эффективности коммуникационных агентствРейтинг эффективности коммуникационных агентств
Рейтинг VR и AR агентств России в 2018 годуРейтинг VR и AR агентств России в 2018 году
ТОП-20 BTL-агентств России в 2018 годуТОП-20 BTL-агентств России в 2018 году
Новости и важные события
PR+ FORUM 2020PR+ FORUM 2020
Конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»Конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Управление Brand & Digital: пошаговые инструкцииУправление Brand & Digital: пошаговые инструкции
Upakovka - Processing & PackagingUpakovka - Processing & Packaging
Светодиодные экраны для театровСветодиодные экраны для театров

 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.