Профессиональный уровень компании
опыт | |
клиенты | |
ресурсы | |
известность |
![]() | Баллов в общем рейтинге РРАР: 1445 |
![]() | Входит в ТОП-100 ведущих компаний России |
![]() | Позиция компании на рынке: лидирующая |
![]() | Один из лидеров в категории «Медиабайеры» |
![]() | Проекты компании отмечены престижными наградами |
Новости компании | Прогноз: российский рынок рекламы в 2021 году вырастет на 5%Международная рекламная группа GroupM представила прогноз развития рынка на 2020–2021 годы. В 2021 году рекламный рынок покажет положительную динамику: при росте ВВП России на 3,3% расходы на рекламу могут увеличиться на 5%, примерно до 460-465 млрд руб. Об этом на ежегодной конференции TYNY (This Year, Next Year) заявила CEO GroupM Мария Колосова. |
Обзоры | Конференция GroupM «NextM 2019: Behind the black mirror»25 июля 2019 года в Конгресс-центре «ЦМТ» состоится ежегодная digital-конференция NextM, организованная GroupM, ведущей международной медиа-инвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker. Российские и зарубежные эксперты поделятся видением, свежими инсайтами и реальными кейсами из различных областей бизнеса и технологий. |
Обзоры | MaximizeОдно из ведущих медиабаинговых агентств, оказывающее комплекс услуг в сферах стратегического планирования и организации закупок рекламного инвентаря, создания уникального контента и аналитики. |
Обзоры | MindshareМедиа-агентство Mindshare оказывает полный комплекс услуг в области размещения рекламы на всех видах носителей: проведение исследований, планирование и размещение рекламных кампаний, разработка нестандартных решений, анализ эффективности и оптимизация. |
☰
Информация о компании
Холдинг GroupM является крупнейшей медиа-инвестиционной группой в мире и входит в число ведущих рекламных холдингов в России. Доля рынка GroupM составляет 28.8%, согласно рейтингу COMvergence за 2018 год.
GroupM была образована в 2003 году крупнейшим коммуникационным холдингом WPP. В России объединяющая структура GroupM была создана в 2005 году и представлена агентствами Mindshare, MediaCom, Wavemaker.
Задача GroupM – максимизировать эффективность медиа-агентств холдинга WPP в интересах клиентов, партнеров и сотрудников. Агентства, входящие в состав GroupM, предоставляют сервис в сферах стратегического медиапланирования, закупками рекламного эфира на ТВ и радио, рекламных площадей в прессе, наружной рекламе и Интернете.
Агентства, входящие в состав GroupM, предоставляют следующие услуги:
Каждое агентство обладает собственной командой профессионалов и гарантирует конфиденциальность взаимоотношений и предлагает клиентам индивидуальные решения.
В 2019 году агентства холдинга GroupM получили одиннадцать наград: одно золото, три серебра и семь бронзовых наград на премии Effie Awards Russia. В 2018 году холдинг GroupM вошел в ТОП-5 компаний по объёму медиазакупок в рейтинге издания AdIndex, а агентства MediaCom и Mindshare вошли в топ рейтинга эффективности медийных агентств АКАР.
Среди клиентов: Билайн, Mars, Вимм-Билль-Данн, Colgate-Palmolive, Ford, VW, Wrigley, Motorola, Volvo, Jaguar, Land Rover, Mazda, Kraft Foods, Lufthansa, Kimberly Clark, IBM, Oriflame, Nike, Adidas, МТС, LG, Amway, Johnson & Johnson, ИКЕА, К-Раута, МЕГА, Эльдорадо, Ситибанк, DHL, Michelin, Philips, Xerox, National Geographic и многие другие.
Генеральный директор GroupM в России и СНГ – Мария Колосова
Контактная информация:
+7 (495) 641-40-80
E-mail: receptionmsk@groupm.com
GroupM была образована в 2003 году крупнейшим коммуникационным холдингом WPP. В России объединяющая структура GroupM была создана в 2005 году и представлена агентствами Mindshare, MediaCom, Wavemaker.
Задача GroupM – максимизировать эффективность медиа-агентств холдинга WPP в интересах клиентов, партнеров и сотрудников. Агентства, входящие в состав GroupM, предоставляют сервис в сферах стратегического медиапланирования, закупками рекламного эфира на ТВ и радио, рекламных площадей в прессе, наружной рекламе и Интернете.
Агентства, входящие в состав GroupM, предоставляют следующие услуги:
- Стратегическое медиапланирование и медиабаинг
- Digital-маркетинг, веб-разработка
- Интеллектуальный анализ и управление данными
- Создание и брендирование контента
- Эконометрическое моделирование
- Маркетинговые исследования
- Shopper-маркетинг, e-commerce
- Спонсорство и спортивный маркетинг
Каждое агентство обладает собственной командой профессионалов и гарантирует конфиденциальность взаимоотношений и предлагает клиентам индивидуальные решения.
В 2019 году агентства холдинга GroupM получили одиннадцать наград: одно золото, три серебра и семь бронзовых наград на премии Effie Awards Russia. В 2018 году холдинг GroupM вошел в ТОП-5 компаний по объёму медиазакупок в рейтинге издания AdIndex, а агентства MediaCom и Mindshare вошли в топ рейтинга эффективности медийных агентств АКАР.
Среди клиентов: Билайн, Mars, Вимм-Билль-Данн, Colgate-Palmolive, Ford, VW, Wrigley, Motorola, Volvo, Jaguar, Land Rover, Mazda, Kraft Foods, Lufthansa, Kimberly Clark, IBM, Oriflame, Nike, Adidas, МТС, LG, Amway, Johnson & Johnson, ИКЕА, К-Раута, МЕГА, Эльдорадо, Ситибанк, DHL, Michelin, Philips, Xerox, National Geographic и многие другие.
Генеральный директор GroupM в России и СНГ – Мария Колосова
Контактная информация:
+7 (495) 641-40-80
E-mail: receptionmsk@groupm.com


