AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
AllAdvertising соблюдает строгие правила при проверке данных о представленных в рейтинге компаниях. Информация обновлена 15/03/2021

Adnetic, Санкт-Петербург
входит в ТОП категории «Интернет-технологии»

Подробная информация о компании Adnetic
поделиться →

Региональный динамический рейтинг лучших компаний на рекламном рынке Санкт-Петербурга: агентства и разработчики, организаторы промо-акций, производители рекламных конструкций, полиграфии и сувениров.

Метки и категории:
Проверенные данные о компаниях
  
Перейти на сайт
«Adnetic»:
Cайт Adnetic

Контактная информация:

Adnetic
Написать сообщение
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, 36 (главный офис)

Тел.: +7 (495) 151-20-29
E-mail: hello@adnetic.ru


Новая технология для проведения коммуникационных кампаний с помощью автоматизированного размещения нативной рекламы — встраивание рекламных материалов в контент тематических ресурсов, повышение эффективности рекламы за счет использования интерактивных элементов.
L’Oreal
Группа Эталон
Тинькофф
Профессиональный уровень компании
опыт
клиенты
ресурсы
известность
Баллов в общем рейтинге РРАР: 341
Позиция компании на рынке: динамичная
Один из лидеров в категории «Интернет-технологии»

Adnetic, Санкт-Петербург

Информация о компании

РРАР - рейтинг рекламных агентств России
Участник рейтинга рекламных агентств РРАР-2021

Входит в каталог лучших компаний на рынке
Избранное AllAdvertising
Выбор редакции AllAdvertising
Платформа Adnetic была основана в 2016 году в Санкт-Петербурге и сегодня предоставляет технологию автоматизированного размещения нативного контента и спонсорских интеграций на премиальных медиаресурсах.

Adnetic помогает рекламодателям проводить коммуникационные кампании с результатами в продажах. Платформа берёт на себя полный цикл сервиса по организации контент-кампаний на различных сайтах в премиальной рекламной сети.

Рекламные механики в контент-маркетинге:
  1. Быстрый запуск рекламных кампаний.
  2. Нативная интеграция контента, адаптирующегося по дизайну и стилям.
  3. Конверсионные механики и целевые действия через интерактивные элементы.
Основные возможности платформы:
  • Создание, дистрибуция и оценка эффективности рекламного контента (нативной рекламы).
  • Премиальные нативные форматы с интеграцией на множестве ресурсов.
  • Collab — спонсорский контент на маркетплейсах OZON, Lamoda, Иль де Ботэ.
  • Размещение контента с интерактивными элементами — лидогенерация, конкурсы, опросы, карточки товаров.
  • Рекламные материалы со встроенной возможностью совершения покупок.
  • Адаптивная верстка шаблонов с поддержкой всех платформ и размеров экранов.
  • Размещение встроенного видео — поддержка YouTube, Vimeo и других сторонних плееров.
  • Статистика и аналитика — данные в режиме реального времени, информация о KPI размещений в удобных настраиваемых отчетах.

Баннеры
Воспринимаются аудиторией периферийно (баннерная слепота)
Натив
Реклама считывается как обычный заголовок или статья (органическое размещение)



Нативная реклама эффективнее медийных размещений:
  • CTR в 2 раза выше по сравнению с баннерной рекламой
  • На 18% больше намерение о покупке
  • В 2 раза дольше визуальный фокус на креативе
Пример размещения нативной рекламы:

Рекламный тизер органично встраивается в основной контент ресурса.



Рекламный заголовок размещается по аналогии с другими анонсами и ведет на отдельную страницу в рамках ресурса. Таким образом, пользователь остаётся на том же сайте. При этом, рекламная статья может содержать видео и интерактивные элементы (например, товар с кнопкой "купить").



Преимущества нативной рекламы:
  • Тизеры нативных материалов воспринимаются как редакционные форматы;
  • Нативная реклама обеспечивает повышенную лояльность и доверие аудитории;
  • Формат содержит интерактивные элементы, генерирующие целевые действия;
  • Рекламные объявления адаптируются к любой платформе и среде размещения;
  • Высокое качество тематических площадок для размещения;
  • Единый интерфейс для всех нативных размещений и спецпроектов.
Презентация сервиса для агентств:



Среди клиентов: Тинькофф, L’Oreal, Открытие, Группа Эталон, Elena Furs, Toyota, NevaTowers, Лидер, Datsun, Цитомед и многие другие.

Генеральный директор — Данис Сулейманов
Старший аккаунт-менеджер — Арпинэ Татевосян

Контактная информация:
+7 (495) 151-20-29
+7 911 768-23-36
E-mail: hello@adnetic.ru

Сайт: https://adnetic.ru

Adnetic в соц.сетях: Facebook ВКонтакте

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, 36


Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/adnetic.html


Другие компании рубрики «Интернет-технологии»
WeboramaWeborama / Москва

Компания Weborama — европейский лидер в области управления данными и сегментации аудитории, аудита и размещения рекламных кампаний в форматах Rich Media и Online Video. Weborama специализируется на разработке и внедрении технологический решений, основанных на работе с аудиторными данными и направленных на улучшение маркетинговых показателей и повышение эффективности рекламных расходов.

MediaSniperMediaSniper / Москва

Система MediaSniper является одной из лидирующих платформ для автоматизации программатик-закупок рекламного трафика и оптимизации кампаний по заданным параметрам.

CriteoCriteo / Москва

Criteo — один из ключевых игроков на мировом рынке RTB-технологий и динамического ретаргетинга. Компания сотрудничает представителями e-commerce, объединяя возможности крупнейших рекламных сетей и осуществляя автоматизированные закупки рекламных показов с использование технологий персонализации и оптимизации.

RelapRelap / Москва

Платформа Relap предназначена для размещения нативной рекламы и обмена целевым трафиком между онлайн-изданиями. Текстово-графические блоки встраиваются в контент веб-страниц на основе анализа поведения пользователей.

BideaseBidease / Москва

DSP-платформа Bidease позволяет рекламодателям закупать мобильный рекламный трафик по аукционному принципу во всех известных форматах, обеспечивая привлечение и возврату внимания пользователей к мобильным приложениям, сервисам и брендам.

MarilynMarilyn / Москва

Система Marilyn предназначена для автоматизации размещения всех видов интернет-рекламы крупных рекламодателей и рекламных агентств. Кроме того, платформа упрощает работу с торговыми площадками и предоставляет сквозную аналитику.

Смотрите также:
Перейти к ТОП-100 или списку рубрик ТОП-20 рейтинга РРАР-2021 издания AllAdvertising

Студия Cape Production

 Кейсы, новости и события
Интересные кейсы
Редизайн упаковки бренда Zlaki для сети кондитерских Kuzina

Редизайн упаковки бренда Zlaki для сети кондитерских Kuzina


Ребрендинг образовательной онлайн-платформы Novakid

Ребрендинг образовательной онлайн-платформы Novakid


Публикации с рейтингами
Фестиваль Golden Drum объявил победителей 2021 годаФестиваль Golden Drum объявил победителей 2021 года
Рейтинг агентств контекстной рекламы РоссииРейтинг агентств контекстной рекламы России
Лучшие агентства в области событийного маркетинга в 2021 годуЛучшие агентства в области событийного маркетинга в 2021 году
Итоги рейтинга НР2К 2021Итоги рейтинга НР2К 2021
Рейтинг медиаагентств и медиахолдингов в 2021 годуРейтинг медиаагентств и медиахолдингов в 2021 году
Новости и важные события
BE: PR Conference 2021BE: PR Conference 2021
TECH WEEKTECH WEEK
Disrupt Marketing ConferenceDisrupt Marketing Conference
Хэллоумаркетинг: день страшных digital-историйХэллоумаркетинг: день страшных digital-историй
SEO Club SPbSEO Club SPb

 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:

Агентства полного цикла | Брендинг | Упаковка | Фирменный стиль | Нейминг | Креативные агентства | Копирайт | Дизайн графический | Веб-дизайн | Интернет-реклама | Мобильный маркетинг | Реклама в социальных сетях | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Медиабайеры | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Реклама на ТВ | Наружная реклама | Реклама на транспорте | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Реклама на радио | Реклама в прессе | Дополненная реальность | Нестандартные носители | Интернет-технологии | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Полиграфическое производство | Сувенирная продукция | Фотостудии

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги   Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.

Компания «Adnetic» в рейтинге рекламных агентств России (РРАР-2021)