Zorka.Agency работает на рынке digital-маркетинга и онлайн-продвижения, помогает клиентам в достижении целей с помощью перфоманс и инфлюенс-маркетинга, создаёт комплексные стратегии, применяя инструменты ASO и SMM, а также формируя автоматические воронки продаж.
Zorka.Scale – это новый продукт агентства для решения задач быстрого и устойчивого масштабирования бизнеса стартапов, уже получивших инвестиции. Стратегия продвижения строится с учётом юнит-экономики продукта и ключевых показателей эффективности.
До запуска рекламной кампании совместно с клиентом выполняется ряд подготовительных действий:- Детальный аудит продукта для поиска наилучших стратегических решений.
- Создание стратегии продвижения: масштабирование уже работающих каналов, тестирование и запуск новых.
- Настройка и/или оптимизация юнит-экономики.
Zorka.Agency реализует партнерский подход в отношениях с клиентами, глубоко анализируя специфику бизнеса и используя свою международную и отраслевую экспертизу. Агентство предлагает оригинальные миксы технологий, каналов трафика, креативных форматов и нестандартных методов работы с целевой аудиторией.
Кирилл Орешкин, стратегический директор Zorka.Agency:«Обычно мы работаем с большими брендами, но к нам начали чаще обращаться стартапы. Мы поняли, что с ними работа идет сильно иначе, чем уже с большой стабильной корпорацией.
В стартапах решения принимаются мгновенно, больше риска, но, при этом, очень много внимания на показатели, юнит-экономику, и вообще стартапы гораздо более «математичны», чем их уже выросшие коллеги.
Потому мы перестроили процессы, стали работать по гипотезам, двигаться очень быстро, но мелкими шажками, проверяя, что работает, что можно масштабировать, где есть возможности для роста.
Классические агентства не созданы для таких подходов. Обычно ты долго согласуешь большую кампанию, потом «откручиваешь» ее, смотришь аналитику, долго согласуешь следующий шаг. Потому теперь у нас внутри агентства есть два разных подхода. И мы верим, что со временем в Zorka.Scale начнут обращаться и большие кампании, которым тоже по душе такой стартаперский подход». Анастасия Григорьева, коммерческий директор Zorka.Agency:«В Zorka.Scale мы собрали специалистов, которые сами прошли путь становления и роста продуктов.
Мы понимаем атмосферу стартапа и совершили достаточно ошибок, чтобы знать, как их предотвратить. Мы видим возможности роста и строим прогнозы на основе исследования рынка, потребности аудитории и ценности продукта.
Мы рады растить и расти вместе с нашими партнёрами! С вами рядом всегда будет честная и открытая команда для реализации идей и позиционирования вашего продукта».
|
|
|