Demis Group
AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 15.05.2015 / Advertos Media

PR агентства

Индустрия vs «Антипиратский» закон. Реальность превзошла ожидания

Новые поправки к «антипиратскому» закону стали одной из ключевых тем первого дня крупнейшей российской - интернет конференции РИФ+КИБ 2015, посвященной обсуждению актуальных проблем рунета. В рамках секции «Антипиратский закон. Что ждет рунет?» своим мнением поделились представители государства, медиабизнеса и потребители контента.

Новые поправки к «антипиратскому» закону стали одной из ключевых тем первого дня крупнейшей российской интернет-конференции РИФ+КИБ 2015, посвященной обсуждению актуальных проблем Рунета.

В рамках секции «Антипиратский закон. Что ждет Рунет?», модератором которой выступило коммуникационное агентство Advertos, своим мнением поделились представители государства, медиа-бизнеса и потребители контента.

Какое же будущее ждет Рунет, что ждать и стоит ли нам чего-то бояться?

Пожалуй, самыми важными стали вопросы ответственности потребителей и распространителей нелегального контента, его доступности и механизмов его легализации. Участники встречи были единодушны в том, что большая часть «пугающих» последствий от принятия подобного закона для рунета так и не наступила, более того, владельцы и потребители легального контента получили реальные механизмы защиты своих интересов.

Вадим Апмелонский, пресс-секретарь Роскомнадзора, подвел итоги двухлетней работы своего ведомства и обозначил, каких результатов он ожидает от новых поправок. Он уточнил, что нововведения направлены не на пресловутую блокировку сайтов, чего больше всего опасаются пользователи, а на эффективное и взаимовыгодное сотрудничество правообладателей и владельцев ресурсов.

Так же было отмечено, что со времени вступления закона в силу было заблокировано всего 14 ресурсов и 53 сетевых адреса. Кроме того был затронут важный вопрос ответственности потребителей за использование пиратского контента, на что был дан достаточно ясный и четкий ответ - нет, наше законодательство не предусматривает ни административной, ни уголовной ответственности подобного рода.

Ещё один представитель Роскомнадзора – Борис Едидин, руководитель юридического департамента ведомства рассказал чего конкретно будут касаться новые поправки - прежде всего это процедура досудебного урегулирования споров в процессе размещения и удаления нелегального контента. Так же изменения коснутся процедуры постоянной блокировки и размещения сведений для взаимодействия владельцев ресурса и правообладателей.



Олег Колесников, генеральный директор Ассоциации по защите прав в интернете рассказал о том, как книгоиздатели научились работать в интернете и продвигать легальный контент. Большинство авторов сотрудничают с крупными издательствами, которые в свою очередь имеют собственные интернет ресурсы или сотрудничают с крупными порталами, которые на равнее с бесплатным, предлагают своим посетителям несколько вариантов доступа к платному контенту, вплоть до пожизненного. В частности он привел пример портала Litres, который не первый год успешно работает именно по такой схеме. Помимо этого, докладчик подчеркнул, что введение «санкций» в отношении пиратских сайтов не ущемляет пользователей, а дает возможность получить доступ к тому же контенту, но только через легальные каналы.

Дмитрий Соколов, директор Некоммерческого партнерства «Поставщиков программных продуктов» так же отметил, что за последние несколько лет стоимость «софта» значительно сократилась и он стал гораздо доступнее на легальных ресурсах. Сейчас, чтобы скачать какую-то программу с «пиратского сайта» мы должны долго ждать, отправлять платные sms-сообщения, стоимость которых зачастую превышает стоимость искомого софта в несколько раз.

В рамках дискуссии был затронут очень важный вопрос технических условий противодействия пиратству. Юрий Вопилов, исполнительный директор WebKontrol, рассказал о том, как и какие условия делают невозможным первичный и повторный залив нелицензированного контента на сайты. Он поделился опытом крупнейшей международного видеохостинга YouTube, которые давно пользуется различными фильтрами при заливке контента.

Много внимания было приковано к представителям, пожалуй самого многочисленного медиабизнеса - кино- и фото - порталам ivi.ru и bigpicture.ru. Ольга Филипук, директор по контенту одного из крупнейших российских онлайн - кинотеатров рассказала, что за пять лет существования их бизнеса в условиях серьезной конкуренции они достигли больших результатов и проблема «пиратских сайтов» это не столько вопрос нелегально контента, сколько отношения к нему потребителей.

На сегодняшний день, подписчики онлайн-кинотеатра получают доступ к платному лицензионному контенту очень и очень быстро. Если говорить о киноновинках, то от момента выхода фильма в прокат и возможности его увидеть на ivi.ru проходит 5 недель, сериальные новинки появляются на портале на следующий день, а получить бесплатный доступ к контенту можно через 5-6 месяцев. В настоящее время это самые лучшие сроки по предоставлению доступа к легальному контенту среди европейский онлайн-кинотеатров. Помимо этого, руководством ivi.ru постоянно ведется «антипиратская» работа направленная не только на сокращение «окон» от проката, но и на просвещение посетителей, что «пиратство» по сути - серьезное нарушение закона.

Олег Кукса, коммерческий директор Bigpicture.ru, рассказал, зачем владельцы портала пошли по пути легализации и какую выгоду они смогли извлечь. Переход в легальное правовое поле позволил не только минимизировать риски, связанные с блокировкой или большим штрафом, но и стать более открытыми к сотрудничеству с авторами, которые гораздо охотнее идут на легальные площадки. Помимо этого, легализация принесла ощутимые приток посетителей портала за счет договоренностей с молодыми фотографами, фотовыставками и фотоконкурсами, притоком «западного» контента, который был переведен на русский язык и пользуется большой популярностью в рунете. В плюс засчитывается и приток крупных рекламодателей, которые просто не станут работать с «пиратами». На взгляд докладчика, все участники рынка понимают, легализация дает больше положительных моментов, нежели жизнь вне закона.

Под конец модераторами секции был затронут, пожалуй, краеугольный вопрос всей дискуссии – что делать? Прежде всего рассказать и показать пользователям, что законодательные изменения не ущемят их права и не приведут к ограничениям доступа к ресурсам. Кроме того, необходимо изменить отношение пользователей к «пиратскому» контенту, показать, что легальные сайты могут предложить не меньше.



15/06/2015 В Москве состоялся спортивно-музыкальный фестиваль «Арт-футбол»

19/05/2015 Результаты круглого стола «Антипиратский закон. Что ждет Рунет?»

Дата публикации: 15/05/2015

Источник




 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024