PR Boost: как создавать PR-кампании, которые захватывают внимание
26 октября стартует обучающий онлайн-курс для PR-менеджеров, креативных специалистов и предпринимателей. Курс состоит из вебинаров, воркшопов, интерактивных Q&A сессий и домашних заданий. Преподаватели — владельцы рекламных агентств, креативные директора и преподаватели зарубежных школ.
Обучающий онлайн-курс PR Boost: как создавать PR-кампании, которые захватывают внимание включает в себя 18 лекций (от истории появления PR до пошаговой инструкции по созданию PR-кампании), а также 5 воркшопов.
Обучение продлится два месяца — с 26 октября по 25 декабря, несколько раз в неделю.
Лекторы расскажут о том, как создавать стратегии, какими должны быть PR-технологии для проникновения в зону внимания людей, как внедрять, масштабировать и реализовывать креативные PR-идеи и как оценивать эффективность кампаний.
Главные темы курса:
Самые сильные и проверенные PR-технологии
Как работает «экономика внимания»
Как решать задачи, чтобы развить бренд
Пошаговая инструкция по созданию PR-кампаний
Как создать стратегию и сформировать идею
Как оценивать эффективность PR-кампаний
Внедрение креативных PR-идей: механики реализации и масштабирования.
Управление репутацией в эпоху неопределенности и кризиса доверия
Обзор успешных кейсов в PR за последние годы
Аналитика и работа с информационным контекстом
В ходе обучения слушатели научатся разрабатывать PR-стратегии, узнают об эффективных инструментах и приёмах, создадут собственную комплексную креативную PR-стратегию.
Для финального проекта учащиеся должны будут придумать комплексную креативную pr-стратегию по реальному брифу. 25 декабря состоится финальная защита проектов.
Организаторы курса: онлайн-школа MADS и креативная PR-студия Rodnya.
Спикеры курса:
Автор курса — Серафима Гурова, генеральный директор креативного PR-агентства Rodnya.
А также:
Amanda Galmes, генеральный директор PBN hill+Knowlton strategies (Австралия)
Школа mads 10 лет помогает специалистам в рекламной сфере расти и развиваться. Школой создаётся сообщество профессионалов, а выпускники работают в лучших агентствах России и мира — Instinct, BBDO, R/GA London, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Possible, Friends Moscow.
Креативная PR-студия Rodnya уже 6 лет предлагает новый подход к PR — через креатив и сторителлинг. За плечами команды — награды фестивалей Cannes Lions и Red Apple. В 2019 году студия заняла 14-е место в списке самых быстро развивающихся PR-агентств мира.