Мировой рынок цифровой рекламы в 2022 году превысит 500 миллиардов долларов
По оценкам аналитиков, расходы на digital-рекламу в России по итогам 2021 года составили порядка 4 млрд долларов.
Специалисты eMarketer прогнозируют, что к 2025 году рекламные бюджеты в digital-каналах по всему миру составят порядка 785 млрд долларов США, т.е. 72% от всех расходов на рекламу.
В 2022 году рекламодатели по всему миру потратят на рекламу в digital более половины триллиона долларов, — прогнозируют аналитики eMarketer.
По итогам 2021 года бренды инвестировали в продвижение по цифровым каналам 491,7 миллиардов долларов — это почти на 29% больше показателя 2020 года. Как отмечают эксперты eMarketer, в 2021 году сегмент диджитал-рекламы продемонстрировал исторический максимум роста.
По оценкам аналитиков eMarketer, расходы на digital-рекламу в России по итогам 2021 года составили 3,9 млрд долларов.
Если сравнивать со странами Европы, российский рынок занимает четвертую строчку по объемам рынка цифровой рекламы. В лидерах Великобритания — $28,5 млрд, Германия — $11,8 млрд и Франция — $7,5 млрд. Замыкает NJG-5 Италия, где на рекламу в диджитал потратили $3,7 млрд.
По данным iAB Russia, объем рынка digital-рекламы за первые шесть месяцев 2021 года составил 141,7 млрд рублей.
АКАР оценил рынок цифровой рекламы в России с января по сентябрь 2021 года в 214-216 млрд рублей. Несмотря на разные оценки объема рынка, эксперты единогласны в оценке темпов роста российского сегмента цифровой рекламы.
АКАР и iAB фиксировали 26% рост по сравнению с показателями 2020 года.
Евгений Козлов, региональный директор по маркетингу Httpool в России и СНГ:
«Фактический объем российского рынка digital может быть больше озвученных экспертами показателей, так как аналитики, как правило, не учитывают расходы компаний ввиду закрытости данных крупных платформ и особенностей оплаты через юридические лица в других странах».
Специалисты eMarketer прогнозируют, что к 2025 году digital-каналы составят 72% от всех мировых расходов на рекламу. При этом пять лет назад этот показатель был в два раза ниже.