Новый формат стратегических сессий с ведущими директорами по маркетингу
Проект «ВЕДУ – стратегические сессии» от креативного агентства FABULA объединил более 100 экспертов с многолетним опытом в маркетинге крупнейших российских компаний.
В помощь российскому бизнесу создано новое решение в формате стратегических сессий с экспертами из крупных компаний. Известные директора по маркетингу могут стать приглашенными экспертами, чтобы помочь разобраться в существующих проблемах.
Стратегическая сессия – это эффективная механика для решения бизнес-задач. Она становится необходимой, когда компания сталкивается с недостатком идей и ресурсов. Последствия санкций обостряют ситуацию на рынке.
Сессия позволяет проложить маршрут выхода из кризиса, найти новые точки роста, определить, в какие каналы коммуникаций направить бюджет. В команде с экспертами легче генерировать свежие идеи, выбрать верный путь развития бизнеса, понять желания потребителей и стать ближе к ним.
Результат будет зависеть от многих факторов, таких как определение целей, сбор аналитики, выбор модератора, экспертов, места и времени. Команда проекта возьмёт эти задачи на себя.
Как работает проект?
Компания заполняет бриф и на интервью делится подробностями
Под задачи компании формируется команда из директоров по маркетингу известных брендов
Назначается дата сессии, проводятся кабинетные исследования, готовится аналитика
Проводится стратегическая сессия
По результатам сессии формируется финальный отчёт с конкретными действиями, необходимыми для достижения поставленных задач бизнеса.
В сессии обычно участвуют до пяти представителей компании, модератор, эксперты и аккаунт-менеджер. Модератор управляет сессией, выстраивает взаимодействие между участниками.
Эксперты делятся опытом, формулируют идеи, предлагают тактические и стратегические решения. Аккаунт отвечает за организацию и менеджмент сессии. Провести встречу можно онлайн или оффлайн – вне стен компании.
Каждый проект строится на четырёх принципах:
Индивидуальный подбор команды из пула специалистов с профильной экспертизой.
Приглашённые директора по маркетингу не связаны с конкурентами.
Эффективная и результативная коммуникация.
NDA (соглашение о неразглашении) с каждым участником проекта.
Благодаря такому подходу, уже в самом начале все участники попадают в определенный круг доверия, что в дальнейшем развитии сессии помогает наиболее точно определить барьеры для развития и дать бизнесу новый импульс.
В попытке самостоятельно решить проблему, компания может потратить время и ресурсы впустую, не зная, где именно скрыты преграды. Но командная работа с экспертами «ВЕДУ» открывает путь к достижению целей.