Demis Group
AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 13.05.2016 / Нью-Тон

Наружная реклама

«Би-НОМ» Нью-Тона в Крыму

XV юбилейную общероссийскую конференцию «Би-НОМ» организатор мероприятия рекламное агентство «Нью-Тон» провело в Крыму с 21 по 24 апреля. В мероприятии участвовали 150 человек из 78 компаний, представляющих 13 регионов России.

На конференции «Би-НОМ» эксперты выступили с докладами по наружной, транзитной и индор-рекламе.

Открыл конференцию исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.

Первый модуль «Наружная реклама: новые реалии» начался с выступления Павла Крюкова (VivaKi), который рассказал об актуальных трендах и прогнозах out-of home рынка (ООН) на 2016 год.

Продолжил тему Вячеслав Никишин (Russ Outdoor). Докладчик привел статистические данные по заполняемости рекламных конструкций и представил возможности, способные вывести рынок ООН вышел на новый уровень даже в условиях кризиса.

Наталья Валиева (Sunlight Outdoor) познакомила участников с новым нестандартным форматом на рынке Digital OOH – медиафасады на торговых центрах.

Предложил взглянуть на digital OOH под другим углом Александр Вяткин (Ad Digital), который подробно показал насколько грамотное использование статистических данных позволяет автоматизировать работу операторов рынка OOH, использующих цифровые рекламные носители. О ситуации на рынке и об измерениях эффективности рекламных носителей в Подмосковье рассказал Дмитрий Цибисов (VinEx).

Завершил первый модуль Илья Латышев (Очень хорошо), который осветил ситуацию на ООН рынке в Крыму, представил данные о динамике рынка и его проблемах в регионе. Илья Латышев закончил свое выступление на позитивной ноте и признанием, что «Крым готов развиваться!»

Второй модуль – «Транзитная реклама: возрождение» - начался с выступления Андрея Березкина (ЭСПАР-Аналитик). Эксперт предложил публике ознакомиться с информацией о методах исследования и о способах оценки показателей эффективности транзитной рекламы.

Продолжил тему транзитной рекламы Вячеслав Сидоренков (Нью-Тон), который рассказал о возрождении рекламы на транспорте в Москве на примере опыта работы Агентства «Нью-Тон» с ГУП «Мосгортранс».

Глеб Тимофеев (Stickerride) показал, каким образом можно объединить возможности outdoor и digital рекламы с использованием игровых элементов. Видео-презентацию представило крымское рекламное агентство «Клен», познакомившее участников конференции с природными и административными факторами, влияющими на особенности размещения рекламы в Крыму.

Завершила второй модуль Алла Багрова (Городская Навигация), которая рассказала о размещении рекламы на знаках дорожного движения, о преимуществах этого рекламного носителя и об ограничениях, которые налагает его использование в рекламной кампании.

Третий модуль: «Indoor-реклама: расширение границ» начался с обзора рынка индор-рекламы в 2016 году, который был представлен Дмитрием Курковичем (АЙZMEDIA).

О технических новинках в области применения digital-конструкций в наружной и indoor рекламе рассказал Владимир Осокин («Samsung»).

Расширенный доклад Дарьи Решотка и Екатерины Суворовой (СТЦ МЕГА) был посвящен эволюции покупателя в торговых центрах и тенденциям потребительского спроса в новых экономических условиях. Докладчики представили всю гамму рекламных возможностей в торговых центрах МЕГА.

Французский докладчик Сандрин Моро (ТЦ Метрополис-2) рассказала о рекламных возможностях современного торгового центра на примере только что введенной в эксплуатацию второй очереди торгового центра Метрополис. Даже языковой барьер не помешал участникам конференции понять, как современные архитектурные решения способны влиять на качество передаваемых рекламных сообщений в торговом центре.

Выступление Сергея Гургенидзе (BeeTL) порадовало всех своей пикантностью. Речь шла о взаимодействии в системе: клиент – агентство - рекламная площадка. Ирина Товма (РПП) рассказала о росте рекламных возможностей аэропорта «Симферополь» в условиях многократного увеличения пассажиропотока в 2014-2015 годах.

Конференция завершилась клиентским блоком. Тришкина Александра (TELE2) осветила кейс от компании TELE2, рассказав о достижениях в использовании навигации при размещении индор-рекламы.

По традиции, программа конференции состояла из деловой и культурной частей. День конференции завершился гала-ужином в лучшем ресторане Ялты в сопровождении симферопольского государственного вокально-хореографического ансамбля «Таврия».

На следующий день участники покорили на подъемнике уникальное природное формирование – гору Ай-Петри, продегустировали разные сорта крымских вин. Никого не оставило равнодушным посещение Воронцовского и Массандровского дворцов, сравнимых по красоте с лучшими образцами высокого западного архитектурного стиля.

В неформальном общении коллеги по цеху и партнеры делились опытом и искали пути развития в непростых экономических условиях. Как сказал идейный вдохновитель конференции «Би-НОМ» Овик Саркисян: «Мы не просто коллеги и друзья, мы большая семья ООН».

Следующая конференции «Транзитная реклама» пройдет в сентябре 2016 года в Калининграде.



20/09/2016 Полгода с Мосгортрансом

29/07/2016 Школа Би-НОМ: Концепция непрерывного обучения

07/06/2016 Нью-Тон – за здоровый образ жизни!

04/11/2015 Клиентский клуб теперь на Пятницкой

12/10/2015 Российские рекламисты прокатились по Сербии

11/02/2015Конференция «Би-НОМ»

04/02/2014«Би-НОМ» – конференция для специалистов в области наружной, транзитной и indoor рекламы

18/06/2013Ситуация с транзитной рекламой в Москве и в регионах


Дата публикации: 13/05/2016

Источник




 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024