Выбор моторного масла — непростая задача для каждого автомобилиста. И, несмотря на большое количество информации в открытых источниках, — сделать его крайне сложно. Особенно в тех условиях, что 34,4% потребителей не используют интернет-ресурсы для поиска информации о продукции, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ».
Компания ADDINOL с 1936 года производит в Германии смазочные материалы с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Имея в своем ассортименте свыше 650 наименований продукции, ADDINOL предлагает широкий спектр решений для автомобильной отрасли и промышленного сектора.
Перед командой агентства DPG Russia стояла задача — разработать креативную кампанию для вывода бренда ADDINOL на российский потребительский рынок, с фокусом на аудиторию владельцев легковых автомобилей.
Основное RTB заключается в том, что это масло производится только в Германии на собственном заводе, в рамках уникального технологического процесса, с привлечением собственного научно-исследовательского центра.
Для старта проекта выбрали пилотный город — Мурманск, где у розничных магазинов уже сформировалась определённая лояльность к бренду, а целевыми каналами коммуникации были определены: наружная реклама, радио и POS-материалы для розничных магазинов (шелфтокеры, воблеры, А3 плакаты).
Роман Боков, креативный директор агентства DPG Russia:«Мы предложили русскоязычную интерпретацию слогана THE ART OF OIL.
На наш взгляд, именно слова «совершенство» и «для ценителей» выражают отношение к продукту как к произведению искусства, к тому, что бренд ассоциируется с уникальностью и высоким качеством». На основе этой идеи была построена креативная бренд-концепция и позиционирование: потребитель — это ценитель, продукт — произведение искусства. Слоган проекта: «Для тех, кто привык к совершенству».
Виктория Шаталина, руководитель отдела маркетинга ADDINOL:«Нам нравится слоган «THE ART OF OIL», он отражает наше представление о бренде.
Мы хотим, чтобы этот продукт воспринимали не просто как моторное масло, а как выбор ценителей, тех, кто понимает и ценит все его преимущества». Команда проекта:
DPG Russia (креативное агентство):- Анна Мостовая - директор по работе с клиентами
- Карина Сальникова - старший менеджер по работе с клиентами
- Роман Боков – креативный директор
- Сергей Воронин – креативный копирайтер
- Анастасия Шведова – старший арт-директор
ADDINOL (клиент):- Виктория Шаталина - руководитель отдела маркетинга
- Лаврентий Тюховский - менеджер по продукту
- Екатерина Сидорова - координатор отдела маркетинга
|
|
Дата публикации: 06/07/2021
Автор: Кристина Иванченко
Компания: DPG Russia
Контактная информация:+7 977 617-89-71
ivanchenko@dpgrussia.com
|