Demis Group
AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 22.04.2019 / BBDO Branding

Брендинг

Nexign: рождение международного IT-бренда

Завершился проект полномасштабного ребрендинга компании Nexign (ранее «Петер-Сервис»), поставщика BSS-решений и IoT-платформ для операторов связи, который осуществило агентство BBDO Branding.



Обновление бренда Nexign (ранее «Петер-Сервис») стало необходимым шагом в бизнес-трансформации компании, которая выходит на международный рынок и планирует сотрудничество с крупными операторами связи по всему миру.

В августе 2017 года компания «Петер-Сервис» обратилась в BBDO Branding, после чего партнеры сформулировали пул задач по обновлению всего бренда, от стратегии позиционирования до элементов фирменного стиля. При этом важно было сохранить преемственность и ДНК бренда: приверженности инженерному совершенству, культуре совместной работы, гибкости и надежности в отношениях с клиентами.

На старте проекта был проведен глубокий бренд-аудит и диагностика внешней среды, включая российские и зарубежные тренды. Опираясь на полученные данные, команда определила ядро ЦА и ключевой потребительский инсайт, а затем разработала и предложила клиенту разные варианты стратегии позиционирования — «портреты бренда». Клиент выбрал «вдохновляющий» типаж, но при этом поставил дополнительную задачу: найти правильный баланс с бизнес-имиджем, который дает аудитории понять, что компания ориентирована на результат.

В рамках проекта BBDO Branding представило новую стратегию позиционирования и платформу бренда, включая детальное описание новой компании: сущность, миссию, рациональные и эмоциональные преимущества для потребителя и клиентский опыт, а также все атрибуты обновленного бренда.

В ходе разработки названия к проекту было привлечено международное креативное агентство Nomen. Название, согласно требованиям заказчика, должно было быть международным, универсальным и технологичным, а также семантически и энергетически нести в себе всю массу смыслов бренд-платформы.

Из всех разработанных вариантов клиент выбрал «Nexign». Семантика этого слова буквально означает «next sign» — способность компании видеть перспективу, опережая и предугадывая тенденции в развитии технологий. На эмоциональном уровне оно передает гибкость и скорость реакции, необходимые современному телеком-рынку.

В процессе работы над логотипом было принято решение отказаться от фирменного знака и остановиться на лаконичном шрифтовом варианте. Ключевой элемент логотипа — литера Х — служит осью этой визуальной конструкции, сообщая особый характер всему логотипу.

В знак уважения бренда к своей истории было решено сохранить фирменный зелёный цвет, но сделать его более свежим и энергичным.

В основе фирменного стиля лежит принцип «фокуса» - графический прием, который иллюстрирует внимание бренда к потребностям его клиентов и построению долгосрочных партнерских отношений с ними. Nexign создает высокотехнологичные продукты для того, чтобы операторы связи могли сфокусироваться на развитии своего бизнеса и получить новые источники прибыли.

Комментарий от BBDO Branding:
    «Мы создали уникальный визуальный язык, который поможет бренду Nexign рассказать о себе партнерам и всему мировому телеком-рынку.

    Новый стиль отражает суть и характер обновленной компании – цифрового партнера новой формации, который выходит за привычные рамки и становится помощником телеком-провайдеров в развитии их бизнеса, а также драйвером их движения вперед в эпоху цифровой экономики
    ».
Лаконичная, но емкая коммуникация, как и качественный IT-продукт, работает в интересах аудитории и облегчает взаимодействие бренда и его клиентов.



Комментирует Лукас Дзидзис (Loukas Tzitzis), директор по маркетингу и управлению продуктами Nexign:
    «Ребрендинг стал необходимым шагом на пути реализации стратегии нашей компании по выходу на международный рынок. 25 лет рынок знал нас как «Петер-Сервис».

    При построении нового бренда было важно сохранить нашу идентичность – инженерную школу, высокую культуру совместной работы с клиентом, ориентированность на длительные партнерские отношения, гибкость и открытость на всех этапах взаимодействия.

    В то же время мы хотели донести до глобального телеком-сообщества миссию компании – помочь операторам связи стать поставщиками цифровых услуг и по максимуму использовать возможности инновационных технологий.

    Новый бренд и название отражают наше видение тенденций и дальнейших перспектив развития рынка
    ».
Команда проекта:
  • Креативный директор: Александр Загорский
  • Дизайнеры: Кирилл Марьянов, Валерий Садовский
  • Менеджер проекта: Клавдия Ильина
Дизайн сайта выполнила студия Олега Чулакова.



28/10/2020 BBDO Branding разработало бренд для одного из самых продаваемых проектов MR Group

31/07/2020 «Суперлига» — новая айдентика для Женской футбольной лиги

29/05/2019 Новый фирменный стиль Райффайзенбанка от BBDO Branding

11/03/2019 MR Group: новый облик ведущего девелопера


Дата публикации: 22/04/2019

Компания: BBDO Branding

Источник




 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024