Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

TeleMultiMedia Forum 2017: Настоящее и будущее медиапотребления в России и мире, Москва

TeleMultiMedia Forum 2017: Настоящее и будущее медиапотребления в России и мире
поделиться →

Метки и категории:




  
Cайт TeleMultiMedia Forum 2017: Настоящее и будущее медиапотребления в России и мире


Контактная информация:

Адрес: Москва, Краснопресненская наб., 14 (главный офис)

Тел.: +7 (812) 332-64-44
E-mail: conference@telesputnik.ru

27 апреля 2017 года в рамках 29-й Международной выставки информационных и коммуникационных технологий «Связь» пройдет первый международный форум, посвященный обсуждению наиболее важных аспектов развития российской отрасли цифрового ТВ в контексте трансформации современных моделей медиапотребления, а также популяризации новых технологий и медиаформатов.

Подробное описание

Ведущие эксперты TeleMultiMedia Forum (ТелеМультимедиа Форум) представят комплексный прогноз развития российской отрасли цифрового ТВ в контексте изменения моделей медиапотребления, а также популяризации новых технологий и медиформатов.

Современная медиаиндустрия в целом и рынок цифрового телевидения в частности находятся в самом разгаре глобальной трансформации.

Традиционное телевидение с каждым днем теряет аудиторию, уступая ее интернет-платформам, социальным сетям и OTT-сервисам. При этом постепенно набирают обороты инновационные медиаформаты, такие как виртуальная реальность, видео в формате 360° и всевозможный интерактивный контент, включая гейминг.

Одновременно с этим меняются способы и средства потребления видеоконтента: обыкновенные телевизионные приемники вытесняются умными приставками, Smart TV, а также персональными гаджетами.

Активно набирает обороты тенденция развития кроссплатформенного контента. Кроме того, развиваются сервисы нелинейного телевидения, благодаря которым телезритель получает возможность создавать собственную сетку телесмотрения из каталога различных источников контента. Это способствует ужесточению требований аудитории к качеству потребляемого контента.

Перемены происходят очень быстро и требуют мгновенной реакции со стороны участников рынка во избежание риска оказаться на обочине бизнеса. TeleMultiMedia Forum призван держать руку на пульсе медиаиндустрии и подготовить ее к грядущим изменениям!

В работе Форума примут участие представители российских и зарубежных телекоммуникационных и вещательных компаний, операторов связи, провайдеров спутникового, кабельного и мобильного телевидения, производителей и дистрибьюторов контента и оборудования, новых медиа, онлайн-платформ и бренд-агентств, эксперты отрасли, аналитики и СМИ.

Ключевые темы форума:
  • Ключевые тренды медиапотребления в России и за рубежом. Влияние трансформации медиасистем на отрасль цифрового ТВ
  • Тренды телесмотрения и предпочтения аудитории. Эфирный и неэфирный сегменты.
  • Эволюция бизнес-моделей операторов платного ТВ в цифровую эпоху. Кейсы ведущих игроков рынка.
  • Новые медиаформаты и их интеграция с традиционным контентом. VR/AR, 360°, social TV
  • OTT-революция в России. Убьют ли новые медиа в ближайшее время операторов платного ТВ?
Участники форума обсудят наиболее важных аспекты развития российского цифрового ТВ в контексте трансформации современных моделей медиапотребления.

Приглашенными докладчиками станут эксперты ведущих зарубежных аналитических агентств и телекоммуникационных компаний, которые представят результаты своих исследований, расскажут к чему готовиться российской медиа отрасли в ближайшем будущем и поделятся успешными кейсами монетизации медиаконтента и трансформации бизнес моделей с учетом новых веяний.

Среди спикеров форума:
  • Николай Орлов, генеральный директор телекомпании «Первый ТВЧ»
  • Сергей Становкин, глава коммерческого представительства BBC World News
  • Алексей Сечкин, руководитель отдела по развитию сети и поддержке услуг CDN компании «МегаФон»
  • Владимир Деген, основатель и генеральный директор студии Chingis
  • Владимир Кожин, исполнительный директор Pladform
  • Лора Землянская, руководитель исследовательского центра Deloitte в СНГ
  • Дмитрий Пархоменко, директор по клиентским инновациям Dentsu Aegis Network
  • Кирилл Танаев, директор Института современных медиа (MOMRI)
  • Яна Антонова, исполнительный директор медиапортала и TV-канала Gamanoid
  • Светлана Климкина, руководитель отдела развития и продвижения панорамного видеоконтента Russia Today
  • Арсений Ашомко, генеральный директор Tigermilk Media
  • Guy Bisson, Research Director, Ampere Analysis
  • Виктор Чеканов, генеральный директор MEGOGO в России
  • Дмитрий Пашутин, директор по медиа исследованиям и стратегической аналитике, ivi.ru
  • Андрей Безруков, директор по стратегическому маркетингу, GS Group


Среди участников форума — представители российских и зарубежных телекоммуникационных и вещательных компаний, операторов связи, провайдеров спутникового, кабельного и мобильного телевидения, производителей и дистрибьюторов контента и оборудования, «новых медиа», онлайн-платформ и бренд-агентств, эксперты отрасли и СМИ.

Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон №8, зал 2, конференц-зал №1

Организатор форума — издательство "Телеспутник" при поддержке АО "Экспоцентр"

Контактная информация:
+7 (812) 332-64-44
E-mail: conference@telesputnik.ru

Сайт: http://www.telemultimedia.ru

Адрес: Москва, Краснопресненская наб., 14


Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/telemultimedia_2017.html


Другие компании рубрики «Интернет-технологии»
Лучшие компании в сфере интернет-технологий: рекламные технологии и автоматизированные сервисы; системы управления рекламой и RTB-платформы (контекстная и медийная реклама, видеореклама, мобильные игры и приложения), специализированные аналитические сервисы, решения для работы с аудиторией в соцсетях.

Calltouch 

Calltouch / Москва

Calltouch — ведущий сервис сквозной аналитики на основе технологии коллтрекинга, подсчитывающий и анализирующий все обращения: звонки, корзины, онлайн-чаты и другие заявки. Система помогает определять рекламные источники звонков и повышать эффективности рекламы.

Soloway 

Soloway / Москва

Система программатик маркетинга Soloway первой в России раскрыла весь потенциал программных закупок медийной рекламы и помогает рекламодателям достигать любых маркетинговых целей в интернете: бренд-метрики, целевые действия, заявки и заказы, взаимодействие с баннером, события в видеорекламе и т.п.

ADSPEND 

ADSPEND / Москва

Digital-агентство ADSPEND специализируется на разработке и реализации технологий по управлению рекламными кампаниями в цифровой среде: медийная, мобильная и таргетированная реклама; размещение на крупных сайтах; веб-разработка и нативные интеграции.

Смотрите также:


 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024