AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
+7 965 045-39-75
AllAdvertising
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Рейтинг Рекламных Агентств России / Каталог / Реклама в социальных сетях

Мнение SMM-агентства: могут ли социальные сети решать бизнес-задачи?


Мнение SMM-агентства: могут ли социальные сети решать бизнес-задачи?

Метки и категории:
Реклама в социальных сетях Интернет-реклама Избранное VIRUS Блог Как





  


Контактная информация:

Тел.: +7 (495) 255-28-77
E-mail: info@vismm.ru


На сегодняшний день в digital-маркетинге привыкли считать конверсии и сколько денег принес тот или иной канал - SEO, контекстная или медийная рекламная кампания. Как оценивать эффективность работы с социальными медиа: во что могут конвертироваться инвестиции в привлечение подписчиков и лайков?



Избранное AllAdvertisingВыбор редакции AllAdvertising



Об оценке эффективности кампаний в соц.сетях мы поговорили с генеральным директором SMM-агентства VIRUS - Даниилом Лазаревым.

Какое место в продвижении компании сегодня играют социальные сети?

Сегодня SMM должен играть важную и одну из первостепенных ролей в маркетинге компании. Присутствие в социальных медиа это мощный маркетинговый инструмент и он работает на каждом этапе пути потребителя.

С помощью SMM мы привлекаем внимание потенциального покупателя к продукту, коммуницируем с потребителем, создаем этап продажи/продаем, получаем обратную связь от клиента, работаем над его лояльностью и вновь продаем.

Это та сфера, где бренд может напрямую общаться со своим потребителем и стать ему другом, а тысячи других пользователей это будут видеть.

Каковы плюсы и выгоды, получаемые в результате SMM?

Выгоды зависят от поставленных задач и сферы деятельности компании. Но если обобщить и выделить основные плюсы от работы в соц.сетях, то это повышение узнаваемости компании, создание собственной площадки для коммуникации с потребителем, получение обратной связи и управление репутацией.

Как же все таки решить реальные бизнес-задачи с помощью социальных сетей и кому это нужно?

Преимущественно, это нужно малым/средним компаниям. Как правило это бизнес, ведущий свою деятельность в нескольких регионах или амбициозные стартап проекты. И они не приходят к нам за лайками и десятками тысяч подписчиков в социальных сетях, как это делают большие бренды. К нам обращаются с конкретными бизнес-задачами, которые необходимо решить, к примеру: обеспечить сделки/рост продаж с соц.медиа, скорректировать информационное поле компании, увеличить узнаваемость и т.д. Разумеется, если мы будем строить работу в соц.сетях для таких компаний, как для брендов: постить ржаку и проводить конкурсы на сбор лайков, бизнес-задачи мы не решим.

Поэтому, мы изначально абстрагируемся от стандартного подхода к SMM и прописываем стратегию, обращая внимание на возможный набор SMM-инструментов и подачу верных ключевых сообщений. К примеру, кому-то может и не нужно ведение групп, а нужна связка лендинг + прямой трафик с соц.сетей, а кому-то нужно провести специальный проект с блогерами и т.д. SMM не ограничивается только ведением групп, это эффективный канал с большим набором инструментов, которые можно гибко комбинировать и в результате решать поставленные задачи.

Расскажите, пожалуйста, на примере успешного проекта, как и какие бизнес-задачи вы решили?

Недавно мы опубликовали у себя кейс со страховой компанией «Клувер», которая занимается продажей каско на территории 11 регионов нашей страны. Каско — достаточно непростой продукт для получения клиентов здесь и сейчас из социальных медиа. Но нам поставили следующие задачи:
  • Повышение информационного охвата страховой компании;
  • Вовлечение в сообщества СК как потенциальных, так и имеющихся клиентов;
  • Стимулирование обращений на рассчет КАСКО.
Ниже я схематично изобразил SM-инструменты, которые мы использовали для решения поставленных задач, учитывая специфику услуги.



Мы разработали стратегию, где планировали вовлекать автомобилистов и завоевывать их лояльность, чтобы при случае необходимости КАСКО они обязательно вспомнили про нашего клиента. Стратегия была долгосрочной, но первые продажи с соц.сетей пошли уже на третий месяц работы. В итоге, на 10-й месяц работ было заключено 15 договоров на КАСКО.

Что вы можете сказать про свое агентство? Какие достижения можете отметить?

На данный момент мы присутствуем в пяти отраслевых рейтингах и учитывая то, что мы находимся в регионе, а в рейтингах свыше 90% - столичные агентства, это стоит отметить. И конечно же хочу отметить Премию Тэглайна 2016, где мы получили золотую награду в номинации “Государство в социальных медиа” за специальный проект для WorldSkills Russia.

Ваше мнение по поводу социальных сетей будущего?

Совсем в будущем я предполагаю, что социальные сети будут представлять из себя целую экосистему, где человек сможет закрыть все свои потребности. Что-то вроде симбиоза всех мобильных приложений, сервисов и сайтов, которые облегчают нашу жизнь в одном месте, с привязкой к профилю пользователя и поэтому уже сейчас стоит начинать открывать свои “представительства” в этому пространстве.


Сайт: http://vismm.ru/cases/

Последнее обновление страницы: 30/06/2017
Прямая ссылка: http://alladvertising.ru/info/smm_business.html



 Новости и события
Публикации с рейтингами
фоторедактор онлайн
BTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и брендыBTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и бренды
Рейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2015 годаРейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2015 года
Рейтинг российских VR-агентствРейтинг российских VR-агентств
Лучшие студии в области digital-продакшнаЛучшие студии в области digital-продакшна
Лучшие event-площадки РоссииЛучшие event-площадки России
Новости рекламного рынка
iMetrics 2017iMetrics 2017
Clickky Meetup: монетизация и маркетинг мобильных приложенийClickky Meetup: монетизация и маркетинг мобильных приложений
Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTechМеждународный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech
Maer Group завоевывает столичный DOOH-рынокMaer Group завоевывает столичный DOOH-рынок
Международная выставка PrintechМеждународная выставка Printech

Весь каталог агентств по видам услуг
3D графика и анимация BBDO Moscow BTL агентства Depot WPF Event-management Indoor KIAN PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Плазменные панели Полиграфическое производство Презентации РАМУ Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Топ 10 Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии
Редакция AllAdvertising
Контактная информация:

+7 965 045-39-75
+7 965 045-12-92

E-mail: contact@alladvertising.ru

Познакомьтесь с AllAdvertising в Facebook



Нейминг | Брендинг | BTL агентства | Веб-дизайн | Креативные агентства | Медиаселлеры | Мерчандайзинг | Наружная реклама | Оформление мест продаж POS | Нестандартные носители | Полиграфическое производство | Упаковка | Интернет-реклама | Реклама на ТВ | Сувенирная продукция | Реклама в прессе | Медиабайеры | Витрины и вывески | PR агентства | Event-management | Видео-продакшн | Реклама на транспорте | Мобильный маркетинг | 3D графика и анимация | Фирменный стиль | Маркетинговые исследования | Дизайн графический | Реклама на радио | Стратегическое планирование | Фотостудии | Плазменные панели | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Indoor | Копирайт | Интернет-технологии | Реклама в социальных сетях | Дополненная реальность


FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  

Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
Мы предлагаем спонсорство рейтинга рекламных агентств.
Реклама для рекламных агентств.